Установите приоритет областей деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сделайте анализ основных проблем предприятия. Дайте оценку новым ресурсам.

Определите внешние возможности роста: расширение рынка, технические новшества или увеличение размера прибыли

2. Составьте программу запланированной разработки идеи

Определите группы, разрабатывающие идею.

Дайте им четкую концепцию основных областей, интересую­щих предприятие.

Расскажите творческим сотрудникам о фактах разработки но­вых идей.

Проведите научно-технические исследовательские работы.

Используйте при этом бригадный метод.

Сведите к минимуму возможность воздействия на этот процесс текущих проблем.


91


Планирование продаж


Глава 2'


90


 


 









Подбор идей должен быть организован.

Организуйте пункт сбора идей.

Определите методы сбора идей.

Не раскрывайте внешние источники идей.

Требуйте идеи решительно и прямо.

Рассматривайте каждую идею прежде всего с точки зрения ее осуществимости.

Относитесь с вниманием к сотрудникам, вырабатывающим идеи.

Отбор идей.

1. Развивайте каждую идею в законченную концепцию про­ дукта.

Изложите идею деловым языком.

Сделайте основные деловые выводы из концепции продукта и результатов ее осуществления.

Подготовьте письменную рекомендацию в отношении идеи продукта.

2. Соберите факты и мнения (которые можно собрать быс­ тро), имеющие отношение к идее продукта как к деловому предложению.

Выберите методы оценки, соответствующие конкретной идее.

Определите наиболее приемлемые источники фактов и квали­фицированных мнений.

Используйте быстрые и недорогие методы сбора фактов.

Строго применяйте к сбору фактов принцип "максимально возможной прибыли".

3. Дайте оценку каждой идеи с точки зрения ее потенциаль­ ной ценности для компании.

Сделайте оценку возможной величины прибыли.

Определите величину необходимых капиталовложений, вре­мени и степень риска.

Проверьте идею с помощью других критериев отбора.

Обеспечьте последующее рассмотрение идей, от которых от­казались, или которые были временно отложены.


Анализ конъюнктуры.


Назначьте сотрудников, ответственных за дальнейшее изучение каждой идеи.

Отберите небольшую производственную группу, представля­ющую основные подразделения, которые могли бы участвовать в разработке и производстве нового продукта.

Установите размер групп и ее состав в соответствии с характе­ром продукта.

Отберите членов группы на основе их собственной заинтересо­ванности.

2. Определите желаемые характеристики рынка продукта и осуществимость производства продукта

Определите характеристики рынка и его тенденции.

Сделайте оценку как конкурентов, так и их продуктов — су­ществующих и потенциальных.

Проведите экспериментальные рыночные и технические ис­следования, не выходя за рамки лимитов бюджета, определенные для предварительных исследований.

Определите характеристики, являющиеся причиной "привле­кательности продукта", которые бы выделяли его среди других и обеспечивали реализацию.

Установите степень вероятности разработки и производства продукта с такими характеристиками.

3. Разработайте спецификации и точную программу разра­ботки нового продукта

Сделайте оценку различных практических альтернатив для оп­ределения желательных качеств продукта.

Составьте график работ и сделайте оценку расходов при про­хождении продукта через все последовательные стадии разработки.

Доведите предложенную идею до точно определенного пра­ктического предложения с точки зрения времени, расходов, рабо­чей силы, прибылей и выгод.

Получите одобрение или поправки высшего руководства идеи продукта в отношении его характеристик, прежде чем дать разре­шение на переход к стадии разработки.


Глава 2 ^

Научная и техническая разработка.


Дата: 2018-11-18, просмотров: 213.