Сделайте анализ основных проблем предприятия. Дайте оценку новым ресурсам.
Определите внешние возможности роста: расширение рынка, технические новшества или увеличение размера прибыли
2. Составьте программу запланированной разработки идеи
Определите группы, разрабатывающие идею.
Дайте им четкую концепцию основных областей, интересующих предприятие.
Расскажите творческим сотрудникам о фактах разработки новых идей.
Проведите научно-технические исследовательские работы.
Используйте при этом бригадный метод.
Сведите к минимуму возможность воздействия на этот процесс текущих проблем.
91 |
Планирование продаж |
Глава 2' |
90 |
Подбор идей должен быть организован.
Организуйте пункт сбора идей.
Определите методы сбора идей.
Не раскрывайте внешние источники идей.
Требуйте идеи решительно и прямо.
Рассматривайте каждую идею прежде всего с точки зрения ее осуществимости.
Относитесь с вниманием к сотрудникам, вырабатывающим идеи.
Отбор идей.
1. Развивайте каждую идею в законченную концепцию про дукта.
Изложите идею деловым языком.
Сделайте основные деловые выводы из концепции продукта и результатов ее осуществления.
Подготовьте письменную рекомендацию в отношении идеи продукта.
2. Соберите факты и мнения (которые можно собрать быс тро), имеющие отношение к идее продукта как к деловому предложению.
Выберите методы оценки, соответствующие конкретной идее.
Определите наиболее приемлемые источники фактов и квалифицированных мнений.
Используйте быстрые и недорогие методы сбора фактов.
Строго применяйте к сбору фактов принцип "максимально возможной прибыли".
3. Дайте оценку каждой идеи с точки зрения ее потенциаль ной ценности для компании.
Сделайте оценку возможной величины прибыли.
Определите величину необходимых капиталовложений, времени и степень риска.
Проверьте идею с помощью других критериев отбора.
Обеспечьте последующее рассмотрение идей, от которых отказались, или которые были временно отложены.
Анализ конъюнктуры.
Назначьте сотрудников, ответственных за дальнейшее изучение каждой идеи.
Отберите небольшую производственную группу, представляющую основные подразделения, которые могли бы участвовать в разработке и производстве нового продукта.
Установите размер групп и ее состав в соответствии с характером продукта.
Отберите членов группы на основе их собственной заинтересованности.
2. Определите желаемые характеристики рынка продукта и осуществимость производства продукта
Определите характеристики рынка и его тенденции.
Сделайте оценку как конкурентов, так и их продуктов — существующих и потенциальных.
Проведите экспериментальные рыночные и технические исследования, не выходя за рамки лимитов бюджета, определенные для предварительных исследований.
Определите характеристики, являющиеся причиной "привлекательности продукта", которые бы выделяли его среди других и обеспечивали реализацию.
Установите степень вероятности разработки и производства продукта с такими характеристиками.
3. Разработайте спецификации и точную программу разработки нового продукта
Сделайте оценку различных практических альтернатив для определения желательных качеств продукта.
Составьте график работ и сделайте оценку расходов при прохождении продукта через все последовательные стадии разработки.
Доведите предложенную идею до точно определенного практического предложения с точки зрения времени, расходов, рабочей силы, прибылей и выгод.
Получите одобрение или поправки высшего руководства идеи продукта в отношении его характеристик, прежде чем дать разрешение на переход к стадии разработки.
Глава 2 ^
Научная и техническая разработка.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 254.