Список возможных проблем, вероятные причины и способы их устранения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Признаки неисправности Возможные причины Способы устранения
1 2 3 4
1 При установке датчиков вибрации на объект диагностирования возникает искрение Полное отсутствие или некачественное заземление комплекса и/или объекта диагностирования Обеспечить надежное заземление комплекса и объекта диагностирования в ОДНУ И ТУ ЖЕ точку АТТЕСТОВАНОГО контура заземления
2 При включении компьютера не светится экран, но зеленые светодиоды питания на верней панели компьютера светятся. Неисправен компьютер или испорчено программное обеспечение на жестком диске Обратиться к разработчику  в Центр «Транспорт»  
3 При включении компьютера не светятся зеленые светодиоды питания на верней панели компьютера. Отсутствие питания на компьютере Проверить : 1.Штекер питания на задней панели компьютера 2.Подключен ли комплекс с сети 220 В или у аккумулятору 3.Наличие напряжения в сети или на аккумуляторе.
4 Коэффициент усиления установлен в 500 Нет сигнала с датчика вибрации или уровень сигнала ниже 30 дБ Проверить: 1.Правильность конфигурации точек съема 2.Прозвонить кабель 3.Правильность подключения датчика на нужный канал
5 Нет показаний с датчика оборотов или показания меняются хаотически Отсутствует или неустойчивый сигнал с датчика оборотов Проверить: 1.Тракт путем переключения тумблера на датчике в режим имитации 2.Наличие магнитной метки 3.Расстояние от торца датчика до магнитной метки
6 Не прослушивается шум в наушниках Нет сигнала или неисправны наушники 1.Проверить подключение наушников к разъему 2.Заменить наушники
7 Явно присутствующий дефект узла(например, прослушиваемый через наушники), не обнаруживается в автоматическом режиме 1.Неправильно установлены датчики. 2.Не откалиброван канал съема сигнала 3.Неправильные настройки параметров съема спектров. 4.Неправильные или отсутствующие настройки порогов дефектов. 5.Недостаточное количество спектров для диагностики по группе. 6.Дефект создан искусственно 1.Правильно установить датчики. 2.Откалибровать канал. 3.Установить правильные параметры съема спектров. 4.Установить правильные пороги дефектов. 5.Накопить историю спектров для данной группы. 6.Комплекс предназначен для обнаружения ТОЛЬКО естественно развивающихся дефектов.


Во всех остальных случаях следует обратиться к поставщику:

Центр “Транспорт” т. 44-35-44, 44-39-15, ж.д. 35-44, 39-15

факс (381-2)-41-67-96

644005 Омск-005, а/я 3919


Литература

1.        Тэттэр В.Ю., Щедрин В.И. Анализ развития систем вибродиагностики и тенденции их развития «Омский научный вестник» март 2000г.

2.        Вирьянский З.Я. Эвристические измерительные процедуры в техническом ди агностировании. С-Петербургский гос. Электротехнический университет «ЛЭТИ» inftech.webservis.ru

3.        Временный типовой расчет экономической эффективности внедрения комплекса оперативной вибродиагностики подшипников качения и зубчатых передач «Прогноз-1» Москва 2000г.

4.        Гаек Я., Шидак З. Теория ранговых критериев. М.:Наука, 1971.

5.        Анализ неисправностей узлов с подшипниками качения электровозов серии ЧС-2 депо Барабинск Зап. Сиб. ж.д. за 1999г.

6.        Вибрация и вибродиагностика судового электрооборудования. /Александров А.А., Барков А.В., Баркова Н.А., Шафранский В.А., /Л., Издательство Судостроение, 1986.

7.        Барков А.В., Баркова Н.А., Азовцев А.Ю. Мониторинг и диагностика роторных машин по вибрации. Рекомендации для пользователей систем диагностики. Издательство АО ВАСТ С-Петербург 1997.

8.        Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного тока. ЦТ-725. М 2000г

9.        Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока. ЦТ-635. М 1999г

 

 

Приложение 1                            Официальные документы

Сертификат соответствия


Рис. П1.1

Свидетельство о регистрации


Рис. П1.2

Патенты на изобретение


Рис. П1.3


Рис. П1.4

Акты


Рис. П1.5


Рис. П1.6

Приложение 2                    Вибродиагностика роторных машин

Основные сведения

В последние годы при отказе от обслуживания и ремонта техники по регламенту её вывод в ремонт на практике осуществляется тремя основными способами:

· работа до отказа,

· вывод техники в ремонт по результатам экспертных оценок,

· вывод техники в ремонт по результатам диагностики и прогноза состояния.

Но значительный экономический эффект дает только третий способ. Успешное его использование позволяет:

· сократить время, объем ремонта и количество запасных частей не менее чем на треть,

· уменьшить число внезапных отказов в десятки раз,

· сократить упущенную прибыль из-за простоев в несколько раз.

Для последнего способа необходима полная диагностика объекта, причем желательно обнаруживать все дефекты, влияющие на ресурс, задолго до отказа, чтобы подготовиться к ремонту.

В механике и электромеханике, как показала практика, эффективная диагностика машин возможна, в основном, по вибрации, так как:

· колебательные силы возникают непосредственно в месте появления дефекта, а машина “прозрачна” для вибрации;

· вибрация содержит максимальный объем диагностической информации;

· диагностировать можно на месте, без разборки и остановки оборудования.

Такие общепризнанные методы как контроль температуры, анализ смазки и другие при правильном подходе практически не требуются - их заменяет анализ вибрации.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 537.