При появлении загрязнений (масляных и др.) на разъемах датчиков следует протереть их тряпочкой смоченной в бензине Б70 (или аналогичном ему). Тряпочка должна быть отжата, слегка влажная.
Корпус компьютера допускается протирать мягкой тряпочкой, смоченной в мыльном растворе и отжатой. Раствор не должен попадать внутрь корпуса и клавиатуры. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для протирки любые растворители (ацетон, бензин, спирт, и т.д.)
Комплекс следует хранить в помещениях с температурой окружающего воздуха от +10° С до +40° С и относительной влажностью 80% при температуре +20° С уложенным в чемодан «дипломат».
Комплекс допускается транспортировать уложенным в чемодан «дипломат». Комплекс не допускается бросать, ударять и т.п. Не разрешается ставить на комплекс посторонние предметы, садиться на него и т.п.
При несоблюдении рекомендуемых условий и правил эксплуатации в работе комплекса возможны сбои как в программной, так и в аппаратной части.
При внезапном отключении питания возможна порча жесткого диска и, следовательно, всего программного обеспечения вместе с программами диагностики и базами данных.
Для страховки необходимо периодически (еженедельно) делать резервные копии программного обеспечения (базы данных). Восстановление программного обеспечения с резервных копий возможно проводить самим пользователям.
Пользователям допускается самостоятельно устранять следующие виды неисправностей:
· обрыв или короткое замыкание в соединительных кабелях
· замена датчиков
· замена программного обеспечения
При возникновении любого сбоя, порчи, неисправности этот факт должен быть отмечен либо в формуляре, либо в специальном журнале по эксплуатации комплекса, в который рекомендуется заносить время работы с комплексом, фамилии операторов допущенных к работе с комплексом, возникающие при работе с комплексом вопросы, предложения по улучшению работы.
Рекомендации по эффективной эксплуатации комплекса
За несколько сопровождения комплекса во множестве депо Центром «Транспорт» был накоплен и обобщен ценный опыт. В этой главе мы предлагаем Вам свои рекомендации, направленные на более эффективное использование комплекса и помогающие избежать ошибок уже сделанных другим.
2.1 Организация диагностирования в системе планово-предупредительного ремонта
Каждый пользователь (депо), руководствуясь правилами техники безопасности, технической документацией на “ПРОГНОЗ-1”, технической оснащенностью и условиями вывешивания колесных пар, должен составить и утвердить технологическую карту диагностирования.
В качестве примера в организации работ по диагностированию локомотивов (ВЛ10), тяговых двигателей и вспомогательных машин можно взять локомотивное депо Московка Западно-Сибирской железной дороги. После проведения подготовительных операций по вывешиванию и сборке схемы локомотива в диагностировании участвуют три человека: оператор ЭВМ (инженер группы диагностики), оператор по установке датчиков (слесарь), электрик. При получении рекомендации на замену подшипника, решение о выкатке колесно-моторного блока принимает инженер группы диагностики.
Положительный опыт эксплуатации комплекса “ПРОГНОЗ-1” имеется в локомотивных депо Новосибирск (электропоезда) и Барабинск (ЧС2) Зап. Сиб. ж.д..
Срок очередного диагностирования оборудования определяется комплексом “ПРОГНОЗ-1” автоматически на основе анализа информации снимаемой с датчиков и измеряется периодами от ТО-3 до ТО-3.
Оператору перед проведением работ по диагностированию необходимо проверить наличие информации о предыдущих ремонтах и замечаниях по работе подшипников качения КМБ (колесно-моторного блока) и зубчатого зацепления редуктора в журнале ТУ-152 и ремонтную книгу формы ТУ-28. Диагностированию подшипников, к которым относятся записи и замечания, уделить особое внимание (тщательно подготовить место для установки датчика, провести повторный замер).
Дата: 2018-09-13, просмотров: 609.