IV. Работа над пройденным материалом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Решение задач.

Задачу 318 можно предложить учащимся решить самостоятельно. Если решение задачи вызывает у некоторых учащихся затруднения, то учитель помогает этим учащимся.

Фрукты – ? м2

2) 600 : 10 = 60 (м2) – занимают постройки

3) 600 : 4 = 150 (м2) – занимают овощи

4) 60 + 150 = 210 (м2) – постройки и овощи

5) 600 – 210 = 390 (м2)

О т в е т: 390 м2 занимают фрукты.

Задачу 319 учащиеся решают самостоятельно после того, как под руководством учителя будет записано краткое условие задачи.

На 1 вещь

Кол-во вещей Всего мотков
Шарфы 2 м. 18 шт.

одинак.

Шапочки ? 12 шт.

1) 2 · 18 = 36 (м.) – пошло на 18 шарфов

2) 36 : 12 = 3 (м.)

О т в е т:  на 1 шапочку шло 3 мотка пряжи.

2. Работа над неравенствами.

Задание 320 учащиеся выполняют самостоятельно: записывают неравенства и проверяют их истинность.

3. Работа над уравнениями.

Задание 321 учащиеся выполняют самостоятельно (с последующей проверкой).

V. Итоги урока.

Учитель. Ребята, над чем работали сегодня на уроке?

Дети. Мы продолжали учиться делить на трехзначные числа, решали задачи, составляли уравнения, работали с неравенствами.

Домашнее задание: задания 316, 317; тетрадь № 2, с. 55, № 40.

У р о к  149
Деление на трехзначное число

Цели: рассмотреть случаи деления с остатком на трехзначное число; закрепить умения решать задачи.


Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Задание «Головоломка».

D ? ÿ ? О ?

D + ÿ = 1

D + О = 25

О : ÿ = 25

2. Задание 13, с. 75.

Учащиеся читают задачу, решают ее устно, а потом объясняют, что обозначают выражения, записанные ниже.

III. Работа над новым материалом.

Последним вводится прием деления с остатком на трехзначные числа. Рассмотрев записи в задании 322, ученики могут самостоятельно объяснить все выполненные операции, назвав частное и остаток. Решение примеров из задания 323 полезно выполнить с комментированием и с проверкой у доски. Учителю следует обратить внимание на такие случаи деления с остатком, когда в конце записи частного есть нули, например: 21 785 : 726. В таких случаях ученики не выделяют второе неполное делимое, поэтому пропускают в записи частного нуль, то есть в частном получают 3, а не 30. Такие ошибочные решения полезно сделать предметом разбора с учащимися.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

IV. Работа над пройденным материалом.

1. Решение задач.

Задачи 324 и 327 учитель может предложить для самостоятельной работы (с последующей проверкой).

2. Решение примеров.

Задание 328 дети решают самостоятельно.

V. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что нового узнали на уроке?

Дети. Мы учились делить на трехзначные числа с остатком.

Учитель. Что закрепляли на уроке?

Дети. Мы закрепляли решение задач разных видов, решали примеры.

Домашнее задание: задание 325; тетрадь № 2, с. 55, № 41, 42.

 

У р о к  150
Решение задач

Цели: познакомить с решением задач новой математической структуры (нахождение времени совместной работы); совершенствовать знания, умения и навыки по пройденному материалу.


Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Задание «Занимательная рамка».

2. Задание «Цепочка».

Дата: 2018-11-18, просмотров: 293.