IV. Работа над пройденным материалом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание 179 можно предложить учащимся решить самостоятельно (с последующей проверкой).

V. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что нового узнали на уроке?

Дети. Мы познакомились с новым видом задач.

Учитель. Что закрепляли на уроке?

Дети. Мы закрепляли прием умножения на двузначные числа.

Домашнее задание: задания 180, 182; тетрадь № 2, с. 33, № 11, 12.

У р о к  120
Решение задач

Цели: закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям; закрепить умение выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями; повторить отношение единиц площади.


Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Заполните таблицу из задания 188 на с. 38 (вынести на доску). Перед заполнением таблицы учащиеся должны вспомнить правила: как найти неизвестное делимое и неизвестный делитель.

а 450   1200   240   90
b 5 10   40   90  
a : b   280 40 800 30 200 90

2. Задание «Арифметические ребусы».

3. Задание 186 на с. 38 (можно тоже вынести на доску).

1 см2 – 10 мм2 1 м2 – 10 дм2 1 дм2 – 5 см2

1 см2 – 1 мм2 1 м2 – 1 000 см2 1 дм2 – 50 см2

III. Работа над пройденным материалом.

1. Задачу 183 (1) учащиеся решают под руководством учителя. Прочитав задачу, дети кратко записывают ее в таблицу, выделив величины.

После этого предложить учащимся самостоятельно составить план решения и записать решение в виде отдельных действий. Разбор провести с теми учениками, кто не сможет решить задачу сам.

Используя ответ предыдущей задачи и чертеж, дети узнают, сколько метров линолеума шириной 2 м потребуется, чтобы покрыть полы в зале и коридоре.

Задачу 184 учитель тоже разбирает вместе с учащимися. После чтения задачи дети выделяют данные в ней величины и записывают условие в таблицу.

Затем решают с комментированием у доски, отдельно записывая каждое действие.

1) 6 – 4 = 2 (ч) – потребовалось на 1 400 км

2) 1 400 : 2 = 700 (км/ч) – скорость

3) 700 · 4 = 2 800 (км)

4) 700 · 6 = 4 200 (км)

О т в е т: 1-й самолет пролетел 2 800 км, 2-й самолет – 4 200 км.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

2. Решение примеров.

Задание 187 учащиеся решают самостоятельно (с последующей проверкой).

IV. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что повторяли и закрепляли на уроке?

Дети. Мы закрепляли решение задач нового вида, решали примеры.

Домашнее задание: задания 189, 190; тетрадь № 2, с. 34, № 13–16.

У р о к  121
Письменный прием умножения на двузначные
числа в случаях, когда в записи первого
множителя есть нули

Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел, в записи которых есть нули (7 500 · 39; 5 006 · 32; 3 009 · 58); совершенствовать умение решать задачи, уравнения, находить значения буквенных выражений.




Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. «Занимательная рамка».

2. Задание 1, с. 43. Дети проверяют верны ли равенства.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 279.