III. Работа над пройденным материалом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Решение задач.

Задачу 442 (1) учащиеся решают под руководством учителя. После чтения задачи ученики говорят, что известно в задаче и что требуется узнать. Условие задачи кратко записывается в таблице.

Затем 1 учащийся выходит к доске и записывает решение задачи.

1) 24 + 32 = 56 (с.) – всего напечатано

2) 56 : 7 = 8 (с.) – в 1 час

3) 24 : 8 = 3 (ч) – в первый день

4) 32 : 8 = 4 (ч) – во второй день

О т в е т: 3 ч – в первый день, 4 ч – во второй день.

Задачу 442 (2) учащиеся решают самостоятельно (с последующей проверкой).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

2. Решение примеров.

Примеры из задания 443 учащиеся решают самостоятельно. Учитель оказывает помощь тем детям, которые в ней нуждаются. Затем производится проверка.

Для самостоятельной работы можно предложить учащимся 448, где надо выполнить действия с величинами.

IV. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что повторяли на уроке?

Дети. На уроке мы повторяли решение задач, работали с величинами, решали примеры.

Домашнее задание: задания 445, 444.

У р о к  70
Контрольная работа

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.


Ход урока

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6

3. Сравните:

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25  3 · х = 87 – 6

У р о к  71
Работа над ошибками.
Закрепление пройденного

Цели: дать анализ контрольной работы; выполнить работу над ошибками; закрепить изученный материал.



Ход урока

На этом уроке учитель вместе с детьми анализирует результаты прошедшей контрольной работы, помогает учащимся выполнить работу над ошибками в тех заданиях, где они были допущены; подбирает похожие задания, чтобы отработать необходимые навыки и умения.

Для этого учитель может предложить такого вида задания:

1. Сравните:

6 т 20 кг … 6 т 2 ц       130 ч … 2 сут 10 м

3 сут 10 ч … 190 ч      400 кг … 34 000 кг

20 км 300 м … 23 000 м 8 км 3 м … 8 300 м

2. Решите примеры.

(8 049 + 15 987) : 6 (300 024 – 276 516) · 4

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 9 дм и 6 дм.

4. Решите уравнения.

х : 6 = 56 + 44

х + 320 = 80 · 7

х · 8 = 800 · 10

Домашнее задание: тетрадь № 1, с. 61, № 36–38.

У р о к  72
Закрепление пройденного

Этот урок отводится на закрепление полученных знаний, отработку вычислительных навыков. Урок строится по усмотрению учителя, используется материал из раздела «Упражнения для закрепления» на с. 87–89, а также те упражнения, которые учащиеся не успели выполнить на предыдущих уроках.

У р о к  73
Нахождение среднего значения

Цели: показать учащимся на примере задач, что значит понятие «средний», как его определяют; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать уравнения.



Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Решите цепочки примеров.

2. Сколько минут в  ч? в  ч? в  ч? в  ч? в  ч?

3. Найдите правило, по которому из чисел, записанных в двух нижних четырехугольниках, получают число, записанное в верхнем четырехугольнике. Применяя это правило, выпишите пропущенное число.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 451.