Построение характеристического графика
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Характеристический график позволяет определить количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительности подвижного состава.

Построение графика осуществляют для конкретных условий эксплуатации подвижного состава АТП, которым соответствуют средние значения основных показателей:

1. Средневзвешенная грузоподъёмность ходового подвижного состава АТП, т:

 т.,

где:  - средневзвешенная грузоподъемность ходового подвижного состава АТП;

qr - грузоподъемность r- го типа подвижного состава, т;
  Axr - ходовое число единиц r - го типа подвижного состава;
  R - количество типов подвижного состава;

 

т.

 

2. Средневзвешенный статический коэффициент использования грузоподъёмности подвижного состава АТП:

 

 

где: - средневзвешенный статический коэффициент использования грузоподъемности подвижного состава АТП;

- статический коэффициент использования грузоподъемности подвижного состава при перевозке n- го груза;

Qфn - суточный фактический объем перевозок n- го груза, т;

N - количество наименований груза;

 

 

3. Среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой единицы подвижного состава за ездку, ч:

где:  - среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой единицы подвижного состава за ездку, ч;

Tп-рm - время простоя под погрузкой и разгрузкой единицы подвижного состава в сутки на m- м маршруте, ч;

Zlm - число ездок с грузом на m- м маршруте в сутки, ч;

M- число маршрутов движения подвижного состава;

 

 

4. Среднетехническая скорость движения подвижного состава, км/ч:

 км/ч,

где:  - среднетехническая скорость движения подвижного состава, км/ч;

Lобщ - общий пробег одного автомобиля в сутки на m- м маршруте, км;

Tдв m - время движения подвижного состава, работающего на m- м маршруте в сутки, ч;

 

 км/ч.

 

5. Коэффициент использования пробега для подвижного состава АТП в сутки:

 

где:  - коэффициент использования пробега для подвижного состава АТП в сутки;

Lгр m - пробег с грузом одного автомобиля на m- м маршруте в сутки, км;

 

 

 

6.Средняя длина ездки с грузом подвижного состава, км:

где:  - средняя длина ездки с грузом подвижного состава АТП, км.

 

 км.

 

Рассчитаем часовую производительность единицы подвижного состава:

 

, т/ч;

 

 (т/ч).

 

Характеристический график строим, приняв значение lег = lср = const.

Изменяя величину каждого исследуемого показателя в возможных пределах, считаем остальные постоянными величинами со средними значениями.

 

 



Рис. 6.1.1. Характеристический график

Дата: 2019-12-10, просмотров: 264.