Определение места расположения АТП
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Определяем место расположения АТП. Задачу решаем по критерию “Минимум суммарного пробега” автомобилей.

По каждому маршруту определяем нулевой пробег единицы подвижного состава и суммарный нулевой пробег с учётом ходового числа автомобилей. Результаты расчётов заносим в таблицу 4.3.1.

 

 

Нулевой пробег для различных вариантов размещения АТП. Таблица 4.3.1

 

№ маршрута Ах

Нулевой пробег, км.

Суммарный нулевой пробег, км.

    А B C D Е A B C D Е
1 12 60 10 10 40 60 720 120 120 480 720
2 9 57 25 25 25 45 513 225 225 225 405
3 10 22 40 60 44 34 220 400 600 440 340
4 6 57 25 25 25 45 342 150 150 150 270
5 4 70 35 35 47 47 280 140 140 188 188
6 6 37 25 45 25 25 222 150 270 150 150

Итого

2297 1185 1505 1633 2073

 

 Из таблицы 4.3.1 видно, что минимум суммарного нулевого пробега по всем маршрутам получается, если АТП расположено в пункте В, следовательно оптимальный вариант размещения АТП - пункт В.

 

Расчёт технико-эксплуатационных показателей

По каждому маршруту определяем технико-эксплуатационные показатели:

1.Время работы водителей в наряде .

Для водителей допускается работа сверх нормы из расчёта: при односменном режиме работы – 1 час, полуторасменном – 1,5 часа, двухсменном – 2 часа.

2. Пробег с грузом одного автомобиля , км.

3. Нулевой пробег одного автомобиля , км

4. Общий пробег одного автомобиля в сутки , км:

 ,где:

-  - холостой пробег автомобиля, км;

-  и  - нулевой пробег от АТП до места 1-ой погрузки и от места последней выгрузки до АТП соответственно, км .

5. Коэффициент использования пробега одного автомобиля в сутки b сут :

.  

6. Средняя длина ездки с грузом , км -это средний пробег с грузом за одну ездку :

,

где  - число ездок с грузом на маршруте.

7. Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза , км:

.

8. Статический  и динамический  коэффициенты использования грузоподъёмности автомобилей в сутки:

, .

То есть динамический коэффициент использования грузоподъёмности определяется отношением фактически выполненной работы к возможной при условии полного использования грузоподъёмности.

 

Результаты расчётов сводим в таблицу 4.4.1.

 

Технико-эксплуатационные показатели                           Таблица 4.4.1

№ мар-шру-та Zоб Vт., км/ч Lн1, км. Lн2, км. Lх., км Тн Lгр, км Lобщ, км bсут Lег, км Lср, км gс gд
1 3 49 10 0 30 9,1 216 256 0,84 60 60 0,98 0,98
2 3 49 10 15 75 9,3 171 271 0,63 40 40 0,98 0,98
3 5 49 25 15 110 8,7 110 260 0,42 60 60 0,97 0,97
4 3 49 10 15 75 9 135 235 0,57 42 42 0,9 0,9
5 4 49 10 25 140 8,8 140 315 0,44 20 20 0,85 0,85
6 6 49 0 25 150 9,1 150 325 0,46 10 10 0,9 0,9

 

 

Составление графиков движения автомобилей по

Маршрутам .

 

Соблюдение графиков и расписаний (табличная форма графиков) движения автомобилей позволяет свести к минимуму простой подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств, вследствие несогласованности их работы. На изолированных маятниковых и кольцевых маршрутах регулярность прибытия автомобилей на пункты загрузки и разгрузки обеспечивается, в первую очередь, ритмичностью подачи автомобилей под первую погрузку, согласованность перерыва в работе и подачу автомобилей после перерывов. Графики движения автомобилей составляем по каждому маршруту на отдельных листах формата А4. На графике указываем движения первого и последнего автомобиля данного маршрута (движение автомобиля с грузом - сплошной линией, а движение без груза - пунктирной линией).

При построении графиков откладываем принятые масштабы расстояний между корреспондирующими пунктами и скорость движения автомобилей на этих перегонах.

Дробно указывается скорость прямого (числитель) и обратного (знаменатель) направления движения автомобилей.

 

 

Пункт маршрута L, км V, км/ч

Время работы автомобилей в наряде, ч

6        7        8        9      10       11      12     13       14     15  

 

 

АТП, В

 

 

C

A

E

D

B

10

35

12

10

15

                        49                     49                       49                       49                       49                      

 

 

Пункт маршрута L, км V, км/ч

Время работы автомобилей в наряде, ч

6        7        8        9      10       11      12     13       14     15  

 

 

АТП, В

 

C

A

E

D

10

35

12

10

                       
49                    
49                      
49                      
49                      

 

 

Пункт маршрута L, км V, км/ч

Время работы автомобилей в наряде, ч

6        7        8        9      10       11      12     13       14     15  

 

 

АТП, В

 

А

Е

D

25

12

10

                     
49                      
49                      
49                          

 

 

Пункт маршрута L, км V, км/ч

Время работы автомобилей в наряде, ч

6        7        8        9      10       11      12     13       14     15  

 

 

АТП, В

 

C

A

E

D

10

35

12

10

                     
49                      
49                      
49                      
49                      

 

 

Пункт маршрута L, км V, км/ч

Время работы автомобилей в наряде, ч

6        7        8        9      10       11      12     13       14     15  

 

АТП, В

 

С

А

 

10

25

                       
49                    
49                      

 

                                              

Пункт маршрута L, км V, км/ч

Время работы автомобилей в наряде, ч

6        7        8        9      10       11      12     13       14     15  

 

 

АТП, В

 

Е

25

                       
49                    

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 322.