Время на погрузку и разгрузку.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Время цикла электропогрузчиков складывается из следующих составляющих:

 мин.

где tДВ, t1ДВ – время, затрачиваемое погрузчиком на продольные и поперечные перемещения по складу с грузом и без груза, с;

tПОД, t1ПОД – время, затрачиваемое на подъем каретки погрузчика с грузом и без груза, с;

tОП, t1ОП – время, затрачиваемое на опускание каретки погрузчика с грузом и без груза, с;

tПОВ – время, затрачиваемое на повороты погрузчика, 4,68 с;

tВСП – время, затрачиваемое на вспомогательные операции (ожидание, взятие груза, укладка груза), 30 с.

 

где l – длина рабочего плеча, - 0,5м

V – скорость движения погрузчика с грузом, - 3,3 м/с;

а – ускорение погрузчика, а = 0,3…0,5 м/с2, принимаем 0,45 м/с2.

 

где Нср – средняя высота подъема груза, м;

vП, v1П – скорость подъема каретки погрузчика с грузом и без груза, м/с, соответственно 0,19 и 0,22 м/с;

vОП, v1ОП – скорость опускания каретки погрузчика с грузом и без груза, м/с для ЭП-1639 - соответственно 0,18 и 0,2 м/с.

 Средняя высота подъема груза может быть подсчитана по формуле:

где: Нп – высота подъема груза погрузчиком по технической характеристике для ЭП-1639 равна 3 м; hп=1,3 м. – погрузочная высота.

 

Считаем, что погрузочно-разгрузочные работы организованы таким образом, что автомобиль и прицеп загружаются (разгружаются) одновременно.

За один цикл погрузчик перевозит один поддон, таким образом, чтобы загрузить кузов автомобиля ЗИЛ-133ГЯ и прицепа СЗАП 83571  понадобится сделать 20 циклов, что составит 1734с»29 мин. В случае разгрузки МАЗ – 17 циклов, что составит 1474с»24мин. Время на прицепку и отцепку прицепа – по 5мин.

Таким образом, 1) TПОГР.=TРАЗГР.=29 + 5 = 34 мин.

2) TПОГР.=TРАЗГР.=26 + 5 = 29 мин.

Для закрепления автомобилей различных марок за маршрутами с минимизацией суммарных эксплуатационных расходов на перевозки или себестоимости перевозок или суммарных приведенных затрат, необходимо решить “задачу о назначениях”. Поиск оптимального распределения подвижного состава между заказами осуществляется далее по стандартному алгоритму, например, с помощью модифицированного венгерского алгоритма.

Составим таблицу исходных данных: Объем перевозок груза дан годовой, отсюда суточный равен Qсут = 230000/305=754 т.

Коэффициент использования грузоподъемности для груза в целом

Нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений обычно в пределах 0,12…0,15, принимаем 0,13.

Дневную зарплату водителей принимаем одинаковой, из расчета 7000 руб. в месяц.

Переменные расходы а/м ЗИЛ-133ГЯ больше, чем а/м МАЗ 53362, так как больше норма расхода топлива.

Для удобства подсчета, коэффициент выпуска группы а/м принимаем одинаковым для обеих марок, равным 0,9.

 

Исходные данные по заявке: ЗИЛ-133ГЯ МАЗ 53362
Объем груза, т 754 754
Коэф-нт использования г/п 0,97 0,97
Длина ездки с грузом, км 10 10
Коэф-нт использования пробега 0,5 0,5
Нулевой пробег, км 0 0
Длит. работы погрузочного пункта, ч 10 10
Длит. работы разгрузочного пункта, ч 10 10
Эф-ть капитальных вложений 0,13 0,13
Дневная зарплата водителя, руб. 320 320
Пост. расходы на а/м, руб. 1200 1000
Перем. расходы на а/м 12 10
Стоимость единицы ПС, руб. 2000000 1800000
Коэф-нт выпуска группы 0,9 0,9
Техническая скорость, км/ч 49 49
Норма времени простоя под погр. разгр. 0,56 0,48
Номинальная г/п, т. 20,5 17,08

 

Результаты расчета: предпочтительней использовать а/м МАЗ 53362 с прицепом СЗАП 83551, при этом обеспечиваются следующие эксплуатационные показатели:

Потребное число ездок 43
Время ездки, ч. 0,88
Время на нулевой пробег, ч. 0
Макс. возможное время на маршруте, ч. 10
Число ездок за день 11
Суточная произв. группы а/м, ткм. 7540
Потребное число автомобилей 4
Фактическое число ездок автомобилей 11
Фактическое время работы на маршруте, ч. 9,56
Фактическое время в наряде, ч. 9,56
Суточный пробег группы а/м, км. 856
Эксплуатационные расходы, руб. 13840
Удельная себестоимость перевозок, руб. 1,83
Приведенные затраты на перевозки, руб. 16689

 

 

Часть 4

Дата: 2019-12-10, просмотров: 232.