Перечень программ предметных элективных курсов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

предпрофильной и профильной подготовки

1. Агафонова, И. Б. Элективные курсы. 10–11 кл. : учебное пособие (профильное обучение) // Биология растений, грибов, лишайников / И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов. – М. : Дрофа, 2007. – 207 с.

2. Обухов, Д. К. Элективные курсы. 10–11 кл. : учебное пособие (профильное обучение) // Клетки и ткани / Д. К.Обухов, В. Н. Кириленкова. – М. : Дрофа, 2007.

3. Харченко, Л. Н. Естествознание. 10–11 классы. Профильное обучение. – М. : Дрофа, 2007 – 227 с.

4. Программы элективных курсов «Биология». 10–11 классы. Профильное обучение. – М. : Дрофа, 2006.

5. Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Естествознание : сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов / Н. П. Безрукова, А. С. Звягина, Е. В Оспенникова ; под ред. Е. В. Оспенниковой. – М. : Университетская книга, 2008. – 480 с.

6. Программы элективных курсов «Биология» (предпрофильное обучение). 6–9 классы. – М. : Дрофа, 2008. – 192 с.

7. Программы элективных курсов «Биология» (предпрофильное обучение). 6–9 классы. – М. : Дрофа, 2008. – 208 с.

Список дополнительной литературы по предмету

1. Сборник нормативных документов. Биология / сост.: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2004. – 141 с.

2. Сборник нормативных документов. Биология (проект) / сост.: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2007. – 99 с.

3. Даутова, О. Б. Современные педагогические технологии в профильном обучении : учебно-методическое пособие для учителей / О. Б. Даутова, О. Н. Крылова ; под ред. А. П. Тряпициной. – СПб. : КАРО, 2006. – 176 с.

4. Юнина, Е. А. Технология качественного обучения в школе : учебно-методическое пособие. – М. : Педагогическое общество России, 2007. – 224 с.

Сайты:

http://www.priroda.ru – Природа: национальный портал.

http://obi.img.ras.ru – База знаний по биологии человека. Учебник по молекулярной биологии человека, биохимии, физиологии, генной и белковой инженерии.

http://www.zoomax.ru – Зоология: человек и домашние животные.

www.fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений.

http://letopisi.ru – Вики-учебник для подготовки к ЕГЭ.

http://ege.edu.ru – Информационной портал ЕГЭ.


 

Информатика


И информационно-коммуникационные

 технологии

 



Л. Н. Дегтярева,

заведующая кафедрой

информационных технологий

и дистанционного обучения СКИПКРО

Информатика как учебный предмет открывает школьникам для систематического изучения одну из важнейших областей действительности – область информационных процессов в живой природе, обществе, технике. Развивая единый подход к их изучению, обосновывая общность процессов восприятия, передачи, преобразования информации в системах различной природы, информатика вносит существенный вклад в формирование современного научного представления о мире, его единстве. Содержание обучения информатике и ИКТ в 2009/2010 учебном году определяют следующие документами:

– федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждён приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089);

– федеральным базисным учебным планом (утверждён приказом Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312);

– примерным учебным планом для общеобразовательных учреждений Ставропольского края (приказ министерства образования Ставропольского края 25.06.2007 г. № 324-пр);

методическим письмом Министерства образования и науки РФ «О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» и информационных технологий в рамках других предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» //

http://www.ed.gov.ru/d/ob-edu/noc/rub/standart/mp/06.doc;

– примерными программами начального, основного и среднего (полного) общего образования // http://www.ed.gov.ru/d/ob-edu/noc/rub/standart/рp/1362.

 

Место предмета «Информатика и ИКТ» в базисном учебном плане

Образовательная область Учебный предмет

Количество часов в неделю

Информатика

Информати-ка и ИКТ

I II III IV V VI VII VIII IX X XI
  1 1 1 1 1 1 1 2 1 1

 

При проведении учебных занятий по предмету «Информатика и ИКТ» осуществляется деление классов на две группы: в городских образовательных учреждениях при наполняемости 25 и более человек, в сельских – 20 и более человек.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 283.