Организация мероприятий в рамках Проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

№ /п

Мероприятие

Общее

кол-во часов

В том числе

теория практика
1. «Папа, мама, я – спортивная семья!» 10 2 8
2. Конкурс Фотогазет 8 4 4
3. Конкурс «Иван да Марья» 7 2 5
4. Конкурс Агитбригад 8 2 6
5. Литературный конкурс 8 2 6
6. Финальный конкурс 12 6 6
  Всего: 53 18 35

Таблица 2.


Планирование мероприятий Проекта

№/п

 

Мероприятие

Содержание работы школьного этапа
Проекта.

Оборудование,

ТСО

теория практика 1. «Папа, мама, я – спортивная семья!» 1. Выбор оргкомитета команды. 2. Знакомство с предполагаемыми эстафетами соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья!». 3. Выбор участников и формирование команд. 4. Обсуждение атрибутов команды. 5. Придумывание девиза, названия команды. 6. Подготовка болельщиков. 7. Проведение инструктажа.     1. Спортивные тренировки. 2. Выбор лучшей команды класса для участия в соревновании «Папа, мама, я – спортивная семья!» городского этапа.   1.Спортивный инвентарь. 2.Спортивная одежда, обувь и перчатки. 3.Бумага. 4.Краски, кисти. 5.Фломастеры. 6.Фотоаппарат. 7.Сухой паек.   1. Конкурс Агитбригад 1. Знакомство с Положением о проведении конкурса Агитбригад. 2. Выбор оргкомитета. 3. Выбор участников (по желанию учащихся). 4. Обсуждение правил и выбор сюжета конкурса. 5. Обсуждение атрибутов команды.   1. Написание сценария. 2. Обсуждение декораций и костюмов. 3. Распределение ролей. 4. Разучивание ролей. 5. Репетиции. 6. Проведение школьного этапа конкурса. 7. Выбор лучшей работы класса для участия в городском этапе конкурса.   1. Бумага. 2. Краски. 3. Музыкальные инструменты. 4. Видеокамера. 5. Компьютер. 6. Электронный носитель.   8. Конкурс «Иван да Марья»   1. Знакомство с Положением о проведении конкурса «Иван да Марья». 2. Выбор оргкомитета. 3. Выбор участников (по желанию учащихся). 4. Обсуждение и выбор тем видеороликов. 5. Объяснение правил конкурса.   1. Написание сценария. 2. Подготовка видеоматериала. 3. Привлечение к работе специалистов. 4. Проведение школьного этапа конкурса. 5. Выбор лучшей работы класса для участия в городском этапе конкурса.   1.Бумага. 2.Ручки. 3.Видеокамера. 4. Компьютер. 5. Электронный носитель. 9. Конкурс Фотогазет   1. Знакомство с Положением о проведении конкурса Фотогазет. 2. Выбор оргкомитета; 3. Выбор участников (по желанию учащихся). 4. Обсуждение тем, объяснение правил конкурса.   1. Подготовка фотографий. 2. Подготовка планшета. 3. Привлечение к работе специалистов. 4. Проведение школьного этапа конкурса. 5. Выбор лучшей работы класса для участия в городском этапе конкурса. 6. Организация выставки в классе.   1. Фотоаппарат. 2. Ватман. 3. Бумага. 4. Клей. 10. Литературный конкурс 1. Знакомство с Положением о проведении Литературного конкурса. 2. Выбор оргкомитета. 3. Выбор участников (по желанию учащихся). 4. Обсуждение, выбор тем и номинаций, объяснение правил конкурса. 5. Объяснение особенностей построения текста (сказки, статьи, басни и др.). 6. Зачитывание предыдущих работ (сказки, статьи и др.). 7. Разбор ошибок и успехов в написании работ предложенных жанров.   1. Написание и правка текстов. 2. Привлечение для консультаций, учителей русского языка и литературы. 3. Проведение школьного этапа конкурса. 4. Выбор лучшей работы для участия в городском этапе конкурса. 5. Оформление лучшей сказки в печатном виде и электронном варианте.   1.Бумага. 2.Ручки. 3.Ком-пьютер. 4.Диск CD.

 

Внимание! Для Полуфинала Проекта необходимо сделать видеозаписи конкурсов Агитбригад (2 мин.) и «Папа, мама, я – спортивная семья!» (3 мин.)


Таблица 3.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА

 




Проект

"Будь здоров!"

 2011-2012

Учебного года

Этапы

Подготови-тельный

Основной

Областной

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

1

Организационные мероприятия Проекта:

 

 

Выпуск методических рекомендаций

+

 

 

 

 

 

 

 

Круглый стол представителей УО муниципалитетов

 

+

 

 

 

 

 

 

Сайт Проекта

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Конкурсные мероприятия проекта:

 

 

Конкурс №1

 

 

+

 

 

 

 

 

Конкурс №2

 

 

+

 

 

 

 

 

Конкурс №3

 

 

 

+

 

 

 

 

Конкурс №4

 

 

 

 

+

 

 

 

Конкурс №5

 

 

 

 

 

+

 

 

3

Полуфинал

 

 

 

 

 

+

 

 

4

Научно-методические мероприятия:

 

 

Обучающий семинар для кураторов классов участвующих в Проекте

 

 

+

 

 

 

 

 

Конференция «Утверждение трезвости в современном обществе»

 

 

 

 

 

+

 

 

Тематический слет «Трезвость! Лидерство! Успех!» - зимняя встреча

 

 

 

 

+

 

 

 

Тематический слет «Трезвость! Лидерство! Успех!» - летняя встреча (20-30 июля 2012г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Финал:

 

Конкурсы

 

 

 

 

 

 

+

+

Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

+

+

Награждение победителей

 

 

 

 

 

 

 

+

Дата: 2019-12-22, просмотров: 237.