1) соответствие теме конкурса;
2) позитивное содержание работы;
3) смысл: привлечение внимания – пробуждение интереса – создание потребности – побуждение к действию;
4) оригинальность;
5) качество.
Сроки проведения: с 1 октября 2011г. по 29 февраля 2012г.
Подведение итогов и порядок награждения
За организацию и проведение самостоятельно организованных и проведенных мероприятий классу начисляется:
на классном уровне – 2 балла;
на школьном уровне – 3 балла;
на районном уровне – 4 балла;
на городском уровне – 5 баллов.
Рабочая группа Оргкомитета муниципального уровня ежемесячно подводит итоги конкурса и вносит их в бюллетень и на сайте Проекта.
Самые активные участники конкурса будут награждены на Торжественном закрытии Областного уровня Проекта, вовремя Финальных состязаний.
Творческие мероприятия
· Конкурс «Иван да Марья».
· Конкурс Агитбригад.
· Литературный конкурс.
· Конкурс Фотогазет.
Конкурсы проводятся в 2 этапа:
I этап – уровень класса;
II этап – уровень города.
Состав жюри конкурсов определяет Оргкомитет муниципального уровня Проекта.
Для участия в творческих конкурсах Проекта классам-участникам необходимо заполнить заявку (Приложение Ф6).
Конкурс «Иван да Марья»
Задачи:
· Формирование у подростков знаний о нравственных нормах и ценностях.
· Знакомство с традициями Российской семьи.
Конкурс проводится в 2 этапа:
I этап – уровень класса;
II этап – уровень города.
Организация и проведение:
Конкурс «Иван да Марья» - конкурс видеофильмов.
Каждый класс-участник Проекта может выставить команду из двух человек – мальчика и девочки.
Класс представляет на рассмотрение жюри видеоролик, в котором ведущими, комментаторами и главными действующими лицами является выдвинутая для участия в конкурсе пара.
Темы для видеоролика: «Семья – традиции и современность», «Семья – это главное!», «Большая семья – большое счастье!», «Папа, мама, я – спортивная семья!», «Трудовая династия», «Патриотизм в кругу семьи».
Продолжительность видеоролика не более 5 минут.
Работы принимаются в формате DVD, MPEG 2, AVI.
Работы, представленные на II (городской) этап конкурса после окончания указанного срока сдачи, к участию в конкурсе не принимаются.
Сроки проведения конкурса и срок сдачи заявок и работ I и II этапов конкурса определяет Оргкомитет муниципального уровня Проекта.
Критерии оценки:
· соответствие теме конкурса и наиболее полное ее раскрытие;
· оригинальность сценарного замысла, авторской позиции;
· целостность формы;
· простота и доступность понимания;
· убедительность;
· художественное исполнение: качество операторской работы и монтажа, подбор музыки и видеоряда.
Подведение итогов и порядок награждения:
На I этапе (уровень класса) все работы оценивает жюри в составе координатора, куратора и заместителя директора по внеклассной работе.
Состав жюри ΙΙ этапа определяется Оргкомитетом муниципального уровня Проекта.
На ΙΙ этап каждый класс-участник может представить только одну работу.
Жюри выбирает три лучшие работы конкурса.
За участие в конкурсе классу начисляется 2 балла.
За победу в конкурсе II этапа муниципального уровня Проекта классу дополнительно начисляется:
1 место – 5 баллов,
2 место – 4 балла,
3 место – 3 балла.
Лучшие работы, представленные на II этап конкурса, могут быть использованы при создании социальной рекламы.
Конкурс Агитбригад
Задачи:
· Формирование коммуникативных качеств личности учащихся посредством коллективного творчества.
· Гражданско-патриотическое воспитание школьников.
· Развитие творческих способностей.
Организация и проведение:
Конкурс Агитбригад – командный конкурс, основа которого коллективное творчество. Участники заранее готовят тексты, песни, оформление для сценок, пишут лозунги.
II этап конкурса будет проходить по параллелям 7, 8 и 9-х классов.
Количество участников Агитбригады – не более 10 человек от класса.
Во время мероприятия можно использовать растяжки с лозунгами, макеты декораций и музыкальные инструменты.
Представление может быть в стихах, в форме песенной сценки.
Выступление должно соответствовать следующим требованиям:
1) иметь название;
2) продолжительность выступления команды всего 2 минуты, так как общее время финального мероприятия ограничено;
3) не должны использоваться технические средства: магнитофон, проектор и т.д. – все то, что помешает качественно выступить Агитбригаде на любой площадке – в походе, в поезде или на палубе, в рабочем цехе.
4) Рекомендуемый внешний вид участников: для девочек – юбка не выше колена, блузка с закрытыми плечами и без глубокого выреза; для мальчиков – брюки, рубашка.
Для участия на городском уровне каждый класс-участник может представить не более одной работы.
Лучшие конкурсные работы в последующем могут быть использованы при создании социальной рекламы.
Заявки, предоставленные на II (городской) этап конкурса после окончания указанного срока сдачи, к участию в конкурсе не принимаются.
Сроки проведения конкурса и срок сдачи заявок и работ I и II этапов конкурса определяет Оргкомитет муниципального уровня проекта.
Критерии оценки:
· соответствие целям конкурса;
· позитивное содержание работы;
· прослеживаемое смысловое наполнение;
· эффективность рекламного общения;
· культура сценического поведения, эстетичность исполнения;
· оригинальность исполнения;
· композиционная целостность;
· оформление выступления.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 258.