Подведение итогов и порядок награждения:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На I этапе (уровень класса) все работы оценивает жюри в составе координатора, куратора и заместителя директора по внеклассной работе.

 

Состав жюри ΙΙ этапа определяется Оргкомитетом муниципального уровня Проекта.

На ΙΙ этап каждый класс-участник может представить только одну работу.

Жюри выбирает три лучшие работы конкурса.

 

За участие в конкурсе классу начисляется 2 балла.

За победу в конкурсе II этапа муниципального уровня Проекта классу дополнительно начисляется:

1 место – 5 баллов,

2 место – 4 балла,

3 место – 3 балла.

Лучшие работы, представленные на II этап конкурса могут быть использованы при создании социальной рекламы.

 

СПОРТИВНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

Соревнование «Папа, мама, я – спортивная семья!»

Задачи:

· Популяризация здорового образа жизни.

· Пропаганда семейных ценностей.

· Привлечение детей и взрослых к активным занятиям физической культурой и спортом.

· Приобщение участников Проекта к коллективным формам организации отдыха.

 

Соревнования проводятся по параллелям в 2 этапа:

I этап – уровень класса; II этап – уровень города.

 

Победители ΙΙ этапа соревнований определяются судейской бригадой Оргкомитета муниципального уровня Проекта.

 

Организация и проведение соревнования:

Для участия в соревновании «Папа, мама, я – спортивная семья!» классам-участникам необходимо заполнить заявку (Приложение Ф7) и ее предоставить в оргкомитет до указанного срока сдачи. Медицинская справка для детей обязательна.

Программа мероприятия выполняется в форме спортивных эстафет.

Каждая команда должна иметь название и девиз.

Сроки проведения соревнования и срок сдачи заявок I и II этапов определяет Оргкомитет муниципального уровня Проекта.

 

Руководство по организации проведения соревнований осуществляется Оргкомитетом муниципального уровня Проекта.

Оргкомитет муниципального уровня Проекта обеспечивает на соревнованиях присутствие врача с набором медикаментов.

 

Подведение итогов и порядок награждения:

Победитель определяется судейской бригадой Оргкомитета муниципального уровня Проекта.

За участие в соревновании «Папа, мама, я – спортивная семья!» классу начисляется 2 балла.

За победу в соревновании II этапа муниципального уровня Проекта классу дополнительно начисляется:

1 место – 5 баллов,

2 место – 4 балла,

3 место – 3 балла.

Победители, занявшие I, II, III места по всем параллелям, награждаются медалями, призами и подарками.

 

Контроль и психологическая поддержка

 

Конкурентоспособность класса

Готовность и способность к участию в Проекте, то есть конкурентоспособность класса, выясняется совместно с учащимися класса.

Заранее обсуждается и согласуется отношение к тем, кто во время участия в Проекте попробует курить. Из-за одного случая курения, например, можно дать «желтую карточку», а ситуацию обсудить в классе. Желательно, чтобы учащиеся могли открыто рассказать о своей попытке. Рассказ о курении может стать учебной ситуацией, если причины разбирают вместе с учеником (или совместно в классе), не обвиняя его. Куратор или классный руководитель будет в дальнейшем поддерживать учащегося в его решении оставаться некурящим. И самое главное – следует помнить, что класс соревнуется, прежде всего, сам с собой.

 

Обязательство класса

Подписанное учащимися обязательство может быть вывешено на информационный стенд школы или класса. Так учащиеся публично обязуются участвовать в Проекте.

Необходимо уделить процедуре подписания обязательств должное внимание, поскольку серьезное отношение, организованная процедура, торжественность момента придадут серьезность процессу, а значит, и данному слову – не курить. Если в конце учебного года ребята не могут вспомнить, какой документ они подписывали, то, видимо, он не был для них значимым.

Нужно дать учащимся возможность узнать что-то, может быть, в чем-то ошибиться, но зато однозначно осознать, что за свое здоровье, за свой успех они отвечают сами.

Положительная атмосфера

Вместе с учащимися создаются правила взаимодействия во время участия в Проекте и рассматриваются проблемные ситуации, связанные с участием в конкурсах. Каждый ученик поддерживает своего одноклассника и убеждает его участвовать в Проекте. В классе обсуждается, чем отличается убеждение одноклассника от наставления. Убедить можно в процессе беседы, обсуждения пользы некурения, и таким образом этот процесс становится значительной частью Проекта. Во время участия в Проекте нельзя обвинять другого во лжи, даже если есть подозрение в том, что ученик закурил. Учащимся необходимо осознавать, что физическое или психологическое давление не допускается.

Также участники могут, например, записывать в дневник или на стенд те ситуации, в которых они почувствовали, что было бы заманчиво покурить, и как они справились с такими ситуациями. Если ученик курил регулярно до начала участия в Проекте, но решил бросить, поддерживающее лицо оказывает ему помощь в этом стремлении.

Учащийся может попросить помощь в лечении от никотиновой зависимости у психолога школы. Куратор в сотрудничестве с оргкомитетом, должен организовать для желающих избавится от курения, встречу с психологами, священниками и квалифицированными медицинскими работниками.

 

Проблемные ситуации

В начале Проекта учащимся открыто рассказывается о тех проблемах, с которыми они могут столкнуться. Возможные проблемные ситуации и трудность некурения в определенных ситуациях можно заранее разобрать, например, с помощью ролевой игры, спектакля и др. Юмор, смех могут облегчить разбор трудной темы.

Обвинение:

Если класс не может участвовать в Проекте или вынужден прекратить участие из-за курения одного или нескольких учащихся, остальные могут обвинить их в этом. Так как целью Проекта не является наказание виновных, то такие ситуации следует разбирать на общих дискуссиях класса и использовать как учебные.

Нечестность учащихся:

Иногда учащиеся скрывают свое курение от других с целью получения приза или из-за боязни наказания. Целью Проекта является развитие таких качеств, как честность и ответственность.

 

Если курят в семье ученика

Курящие родители показывают отрицательный пример своему ребенку. Негативное отношение родителей к курению ребенка поможет молодому человеку утвердиться в правильности его выбора. Рекомендуется извещать родителей о ходе конкурсных мероприятий Проекта, так как они обычно бывают довольны тем, что их ребенок обещает не курить. Родители также будут поддерживать ученика. Участие в Проекте может вызвать дома дискуссию о курении и таким образом развивать доверие детей и родителей.

Не следует осуждать курящих родителей, а, используя ситуацию как учебную, порицать только вредную привычку.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 204.