На I этапе (уровень класса) все работы оценивает жюри в составе координатора, куратора и заместителя директора по внеклассной работе.
II этап конкурса (уровень города) проводится по параллелям 7, 8 и 9-х классов.
В каждой параллели в конкурсе Агитбригад будут определены три лучших выступления. Всего за акцию будет присуждено три первых, три вторых и три третьих места.
За участие в конкурсе классу начисляется 2 балла.
За победу в конкурсе II этапа муниципального уровня Проекта классу дополнительно начисляется:
1 место - 5 баллов;
2 место - 4 балла;
3 место - 3 балла.
Литературный конкурс
Задачи:
· Формирование негативного отношения к курению, навыков умения находить правильное решение в трудных жизненных ситуациях.
· Духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьников.
· Развитие у подростков образного мышления; способности к сочинительству; любви к слову и русскому языку.
Организация и проведение конкурса:
Номинации для учащихся 7 и 8-х классов:
· сказка для детей младшего школьного возраста;
· басня.
Сказка должна иметь зачин «В некотором царстве, в некотором государстве…» или «Жили-были…» и заканчиваться словами «И я там был, мед, соки пил…». В сказке должен быть счастливый конец.
Лучшие из представленных на городской конкурс работ могут быть изданы в специальном сборнике сказок Проекта МО.
Басня должна быть с сюжетом по проблеме курения, его последствий и с назиданием в конце.
Номинации для учащихся 9-х классов:
· статья;
· фельетон.
Содержание статьи должно соответствовать идее Проекта и заканчиваться словами «Здорово быть здоровым!»
Фельетон должен быть с сюжетом по проблеме курения и его последствий, используя сатирические приемы изложения, с назиданием в конце.
На II этап Проекта материалы принимаются в напечатанном и электронном виде, формат А4, Word 96 или 97 (объем текста не более 3 страниц, кегль 14, интервал полуторный, в заглавии нужно указать: 1) фамилию, имя; 2) класс и номер школы; 3) название работы. К текстам следует приложить сведения об авторе, указав на листе формата А4: 1) фамилию, имя, отчество; 2) город, номер школы, класс; 3) контактный телефон (куратора или координатора). Электронный носитель и печатный текст не возвращаются.
Работы, представленные на II (городской) этап конкурса после окончания указанного срока сдачи, к участию в конкурсе не принимаются.
Сроки проведения конкурса и срок сдачи заявок и работ I и II этапов конкурса определяет Оргкомитет муниципального уровня проекта.
Критерии оценки:
· Соответствие теме конкурса;
· Позитивное содержание работы;
· Смысл: привлечение внимания – пробуждение интереса – создание потребности – побуждение к действию;
· Эстетичность;
· Оригинальность;
· Качество;
(для 9-х классов дополнительно)
· Актуальность;
· Глубина освещения;
· Объективность.
Подведение итогов и порядок награждения:
На I этапе (уровень класса) все работы оценивает жюри в составе координатора, куратора и заместителя директора по внеклассной работе.
Состав жюри ΙΙ этапа определяется Оргкомитетом муниципального уровня Проекта.
На ΙΙ этап каждый класс-участник может представить только одну работу.
Жюри выбирает три лучшие работы конкурса.
За участие в конкурсе классу начисляется 2 балла.
За победу в конкурсе II этапа муниципального уровня Проекта классу дополнительно начисляется:
1 место – 5 баллов,
2 место – 4 балла,
3 место – 3 балла.
Лучшие работы, представленные на II этап конкурса могут быть использованы при создании социальной рекламы.
Конкурс Фотогазет
Задачи:
· Формирование в сознании и чувствах учащихся патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историческому прошлому России.
Организация и проведение:
Каждый класс-участник может представить на конкурс не более одного фоторепортажа.
Фотографии должны быть размером 15х20 см и размещены на планшете 1,0 х 0,5 м.
В правом нижнем углу планшета (на табличке 2,0 х 15,0см) необходимо указать номер школы, класс, город.
Фоторепортаж должен иметь эпиграф, раскрывающий тему фотогазеты.
Фото должны быть сделаны участниками конкурса. Т.е. не допускается использование фотографий из Интернета и других источников кроме фотографий сопровождающих статьи о героях Фотогазеты.
Предлагаемые номинации:
1. «Моя семья»
Это могут быть фотографии под общим названием:
· «Семейный портрет в истории страны XX века»;
· «Наша дружная семья»;
· «Памятью предков дорожим»;
· «Мои дедушка и бабушка»;
· «Мои родители»;
· «Наши праздники» и т. д.
2. «Мой город»
Предлагаемые темы:
· «Прошлое и настоящее нашего города»;
· «Улицы нашего города» или «Улица нашего города»;
· «Памятники нашего города»;
· «Лица нашего города».
3. «Моя Родина»
Это могут быть фотоматериалы встреч с ветеранами войны и труда, экскурсий и поездок по стране, фотографии достопримечательностей того или иного города, края.
В газете должно быть не менее 7-10 фото с сопроводительным текстом.
Фото могут быть: сюжетные, репортажные, постановочные, стилизованные.
Сопроводительный текст к каждой фотографии – не более 50 печатных знаков.
При оценке работы будет учитываться графическое оформление фотогазеты (возможны сопроводительные рисунки и графические элементы).
Работы, представленные на II (городской) этап конкурса после окончания указанного срока сдачи, к участию в конкурсе не принимаются.
Сроки проведения конкурса и срок сдачи заявок и работ I этапа определяет Оргкомитет муниципального уровня проекта.
Критерии оценки
· Соответствие теме конкурса.
· Позитивное содержание работы.
· Эстетичность исполнения.
· Оригинальность композиции.
· Качество фотографических снимков (фото настоящего времени).
Дата: 2019-12-22, просмотров: 246.