Подведение итогов и порядок награждения:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На I этапе (уровень класса) все работы оценивает жюри в составе координатора, куратора и заместителя директора по внеклассной работе.

II этап конкурса (уровень города) проводится по параллелям 7, 8 и 9-х классов.

В каждой параллели в конкурсе Агитбригад будут определены три лучших выступления. Всего за акцию будет присуждено три первых, три вторых и три третьих места.

 

За участие в конкурсе классу начисляется 2 балла.

За победу в конкурсе II этапа муниципального уровня Проекта классу дополнительно начисляется:

1 место - 5 баллов;

2 место - 4 балла;

3 место - 3 балла.

 

Литературный конкурс

 

Задачи:

· Формирование негативного отношения к курению, навыков умения находить правильное решение в трудных жизненных ситуациях.

· Духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьников.

· Развитие у подростков образного мышления; способности к сочинительству; любви к слову и русскому языку.

Организация и проведение конкурса:

Номинации для учащихся 7 и 8-х классов:

· сказка для детей младшего школьного возраста;

· басня.

 

Сказка должна иметь зачин «В некотором царстве, в некотором государстве…» или «Жили-были…» и заканчиваться словами «И я там был, мед, соки пил…». В сказке должен быть счастливый конец.

Лучшие из представленных на городской конкурс работ могут быть изданы в специальном сборнике сказок Проекта МО.

 

Басня должна быть с сюжетом по проблеме курения, его последствий и с назиданием в конце.

Номинации для учащихся 9-х классов:

· статья;

· фельетон.

 

Содержание статьи должно соответствовать идее Проекта и заканчиваться словами «Здорово быть здоровым!»

Фельетон должен быть с сюжетом по проблеме курения и его последствий, используя сатирические приемы изложения, с назиданием в конце.

На II этап Проекта материалы принимаются в напечатанном и электронном виде, формат А4, Word 96 или 97 (объем текста не более 3 страниц, кегль 14, интервал полуторный, в заглавии нужно указать: 1) фамилию, имя; 2) класс и номер школы; 3) название работы. К текстам следует приложить сведения об авторе, указав на листе формата А4: 1) фамилию, имя, отчество; 2) город, номер школы, класс; 3) контактный телефон (куратора или координатора). Электронный носитель и печатный текст не возвращаются.

Работы, представленные на II (городской) этап конкурса после окончания указанного срока сдачи, к участию в конкурсе не принимаются.

 

Сроки проведения конкурса и срок сдачи заявок и работ I и II этапов конкурса определяет Оргкомитет муниципального уровня проекта.

 

Критерии оценки:

· Соответствие теме конкурса;

· Позитивное содержание работы;

· Смысл: привлечение внимания – пробуждение интереса – создание потребности – побуждение к действию;

· Эстетичность;

· Оригинальность;

· Качество;

(для 9-х классов дополнительно)

· Актуальность;

· Глубина освещения;

· Объективность.

Подведение итогов и порядок награждения:

На I этапе (уровень класса) все работы оценивает жюри в составе координатора, куратора и заместителя директора по внеклассной работе.

Состав жюри ΙΙ этапа определяется Оргкомитетом муниципального уровня Проекта.

На ΙΙ этап каждый класс-участник может представить только одну работу.

Жюри выбирает три лучшие работы конкурса.

 

За участие в конкурсе классу начисляется 2 балла.

За победу в конкурсе II этапа муниципального уровня Проекта классу дополнительно начисляется:

1 место – 5 баллов,

2 место – 4 балла,

3 место – 3 балла.

Лучшие работы, представленные на II этап конкурса могут быть использованы при создании социальной рекламы.

Конкурс Фотогазет

Задачи:

· Формирование в сознании и чувствах учащихся патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историческому прошлому России.

 

Организация и проведение:

Каждый класс-участник может представить на конкурс не более одного фоторепортажа.

Фотографии должны быть размером 15х20 см и размещены на планшете 1,0 х 0,5 м.

В правом нижнем углу планшета (на табличке 2,0 х 15,0см) необходимо указать номер школы, класс, город.

Фоторепортаж должен иметь эпиграф, раскрывающий тему фотогазеты.

Фото должны быть сделаны участниками конкурса. Т.е. не допускается использование фотографий из Интернета и других источников кроме фотографий сопровождающих статьи о героях Фотогазеты.

Предлагаемые номинации:

1. «Моя семья»

Это могут быть фотографии под общим названием:

· «Семейный портрет в истории страны XX века»;

· «Наша дружная семья»;

· «Памятью предков дорожим»;

· «Мои дедушка и бабушка»;

· «Мои родители»;

· «Наши праздники» и т. д.

2. «Мой город»

Предлагаемые темы:

· «Прошлое и настоящее нашего города»;

· «Улицы нашего города» или «Улица нашего города»;

· «Памятники нашего города»;

· «Лица нашего города».

3. «Моя Родина»

Это могут быть фотоматериалы встреч с ветеранами войны и труда, экскурсий и поездок по стране, фотографии достопримечательностей того или иного города, края.

 

В газете должно быть не менее 7-10 фото с сопроводительным текстом.

Фото могут быть: сюжетные, репортажные, постановочные, стилизованные.

Сопроводительный текст к каждой фотографии – не более 50 печатных знаков.

При оценке работы будет учитываться графическое оформление фотогазеты (возможны сопроводительные рисунки и графические элементы).

 

Работы, представленные на II (городской) этап конкурса после окончания указанного срока сдачи, к участию в конкурсе не принимаются.

 

Сроки проведения конкурса и срок сдачи заявок и работ I этапа определяет Оргкомитет муниципального уровня проекта.

 

Критерии оценки

· Соответствие теме конкурса.

· Позитивное содержание работы.

· Эстетичность исполнения.

· Оригинальность композиции.

· Качество фотографических снимков (фото настоящего времени).

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 213.