Большинство туристов горнолыжных курортов приезжают для того, чтобы удовлетворить несколько потребностей:
1. Потребность в чистом воздухе, во взаимодействии с природой;
2. Потребность в достижениях, успехах, самосовершенствовании;
3. Потребность в общественном признании.
Люди, предпочитающие активный отдых имеют ряд особенностей. Они энергичны, целеустремленны, ищут ярких впечатлений, разнообразия. После активного отдыха туристы испытывают потребность в комфорте. Более подробное описание характеристик потребителя представлено на рисунке 2.1.
«Описание характеристик будущего потребителя»
Таким образом, портрет будущего потребителя выглядит так:
· Туристы в возрасте от 30 лет и выше;
· Доход выше 10 тыс. рублей;
· Любители лыжного спорта;
· Цель приезда: подъем на вершины, катание на лыжах;
· Предпочитают номера стандартного типа;
· Являются гостями из РФ
При создании эффективного менеджмента и необходимого уровня комфорта в гостиницах курортная зона Архыз может повысить свою привлекательность. После проведения анализа был формирован список рекомендаций по размещению горнолыжной гостиницы:
· в регионе с богатым природным комплексом;
· в регионе с перспективами на будущее;
· выгодно расположить гостиницу рядом с горнолыжными трассами с развитой инфраструктурой
Результатом проведенного анализа конъюнктуры рынка гостиничных услуг является определение потребности в создании дополнительных мест гостиничного размещения.
По результатам аналитической оценки деятельности конкурентов было выявлено, что основным конкурентом базы отдыха «Северная Европа» станет пансионат «Энергетик». К сильным сторонам конкурентов можно отнести удачное расположение, развитая внутренняя инфраструктура, доступная цена. Недостатки: отсутствие эффективной рекламы и имиджа гостиницы. К товарам заменителям базы отдыха можно отнести палаточный вид отдыха практикуется только летом, поэтому в летние сезоны данный вид проживания может составить конкуренцию базе отдыха. Палаточные лагеря располагаются на территории «Центральной Поляны» Архыза в пяти километрах от месторасположения базы отдыха.
Также был сформирован портрет будущего потребителя:
· Туристы в возрасте от 30 лет и выше;
· Доход выше 10 тыс. рублей;
· Любители лыжного спорта;
· Цель приезда: подъем на вершины, катание на лыжах;
· Предпочитают номера стандартного типа;
· Являются гостями из РФ
Проектная часть
Дата: 2019-12-22, просмотров: 310.