В настоящем разделе приводятся инструкции и рекомендации по постановке жатки на длительный срок хранения. Своевременный уход и внимательное отношение к технике - залог готовности к полевым работам будущего сезона.
Внимание! Перед началом смазки строго выполняй следующие требования инструкции по технике безопасности:
- Отключи все приводы на комбайне.
- Опусти жатку на землю или подними жатку и установи упоры безопасности на гидроцилиндрах подъема жатки.
- Заглуши двигатель, поставь комбайн на ручной тормоз и вытащи ключ зажигания из замка перед тем, как выйти из кабины.
- Удалите грязь и остатки растительной массы, так как именно в местах загрязнения скапливается влага, что может неизбежно привести к коррозии.
Примечание:
- Не рекомендуется мойка жатки под давлением при температуре воздуха ниже +10°С или если на жатке скопилось большое количество влаги.
- Поместите жатку в отапливаемое помещение минимум на 24 часа, дайте ей полностью просохнуть и лишь после этого приступайте к чистке.
- Не направляйте струю на элементы электрооборудования, подшипники, сальники, редукторы, топливный или масляный бак, выпускной I коллектор, двигатель и воздухофильтры.
Мойка под давлением:
- Минимальное расстояние от сопла распылителя на конце шланга моечной машины до поверхности должно быть не менее 30 см.
- Струя воды направляется к поверхности под углом не менее 25°.
- Максимальная температура - 60°С.
- Максимальное подводимое давление воды - 60 атм.
- При мытье запрещается пользоваться химическими присадками.
- Снять на шнеке крышку доступа и тщательно удалить грязь внутри.
- Снять ножи, почисти, смазать и поместить на хранение.
- Снять приводы мотовила и шнека, почистить, нанести на цепи смесь консистентной смазки и дизтоплива. Установить их обратно и отрегулировать правильное натяжение.
- Тщательно смазать пальцы шнека по всей длине. Для этого во время смазки шнек вращать рукой. Всё это предотвратит ржавление и преждевременный износ.
- Нанести на все блестящие детали (кроме шкивов и дисков вариаторов) покрытие из антикоррозийной краски или масел для защиты от ржавчины.
- Тщательно произвести смазку согласно Руководству «раздел - Смазка и техническое обслуживание».
- Втянуть штоки гидравлических цилиндров и покрыть смазкой обнажённые детали штоков.
- Почистить все ремни и при необходимости отрегулировать их натяжение.
- Протереть все покрашенные поверхности жатки тканью, пропитанной маслом.
- Снять жатку с комбайна и установить её на опоры или на тележку комбайна.
- Хранить жатку в сухом месте, неподверженном метеоусловиям.
- Периодические проверки помогут свести к минимуму ремонт и облуживание комбайна; избежать дорогостоящих поломок во время сезона. Поэтому является доброй практикой выполнять осмотр техники в конце сезона.
- Заказ запасных частей
- Перед тем как поставить жатку на длительное хранение необходимо проверить жатку на предмет изношенных и поврежденных деталей, которые нуждаются в замене.
Перед первым выходом в поле в начале уборочной необходимо:
- Установить жатку на кормоуборочный комбайн.
- Жатку смазать (См. «Периодичность смазки»).
- Проверить натяжение всех цепей и ремней.
- Установите обратно ножи.
- Проверьте уровни масла в редукторе привода ножей и при необходимости добавьте масла.
- Проверить все настройки и регулировки
- После выполнения процедуры по запуску комбайна (см. Руководство по эксплуатации комбайна) включите жатку и выясните наличие неисправностей.
- Заглушите двигатель комбайна, смажьте все узлы и механизмы жатки еще раз. Не допускайте избыточного смазывания.
Хранение трактора
Подготовка трактора к длительному хранению. Хранение и консервация машины в период межсезонья. Подготовка и обслуживание трактора перед началом сезона.
Порядок подготовки трактора к длительному хранению
- Удалите загрязнение.
- Произвести замену масла в ходовой коробке передач/гидросистеме /картере заднего моста.
- Слить топливо из топливной емкости. Залить в топливную емкость два галлона калибровочного топлива. Запустить двигатель. Двигатель должен проработать не менее 10 минут, что позволит топливу распределиться по всей системе питания и впрыска.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. При необходимости (жидкость «отработала» 200 моточасов) слить жидкость, промыть систему, заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью надлежащего качества. После замены охлаждающей жидкости, двигатель трактора должен проработать не менее часа - жидкость должна равномерно распределиться по всей системе охлаждения силовой установки.
- Смазать все точки смазки по заводской «схеме-смазке».
- При помощи рычага управления положением трехзвенного подъемно- сцепного устройства, установить подъемно-сцепное устройство в крайнее верхнее положение. Зафиксируйте подъемное устройство при помощи упора.
- Открытые участки штоков цилиндров следует смазать техническим вазелином.
- Снять аккумуляторные батареи. Батареи следует хранить в теплом, защищенном от атмосферного воздействия помещении. Во время хранения батареи следует периодически заряжать.
- Трактор следует установить на козлы. Данная мера необходима для того, чтобы уменьшить нагрузку на шины.
- Закрыть патрубок выпускного коллектора.
- Подготовка трактора к началу сезона
- Проверить давление в шинах. Закачивание воздуха производится в указанном порядке.
- Заправить топливную емкость.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.
- Проверить уровень масла во всех системах и силовой установке.
- Установить заряженные батареи.
- Снять чехол с патрубка выпускного коллектора.
- Запустить двигатель трактора. Проверить работоспособность всех приборов и органов управления машины. При помощи рычага управления положением подъемно-сцепного устройства поднять его на предельную высоту, убрать упор.
- Сделать пробный выезд. Убедитесь в том, что все системы машины работают нормально.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 285.