Предложения к реализации проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Опыт многих развивающихся стран показывает, что инвестиционный бум в экономике начинается с прихода иностранного капитала. Создание собственных передовых технологий в ряде стран начиналось с освоения технологий, принесенных иностранным капиталом.

В постсоветской России иностранные инвестиции рассматриваются как одно из важных условий стабилизации экономики и ее роста.

Привлечение иностранного капитала играет роль в экономике страны. Зарубежные инвестиции – не только дополнительный источник финансирования отечественных предприятий, но и способ задействовать новые производственные технологии и алгоритмы современного менеджмента.

Зарубежные фирмы, как правило, направляют средства лишь в самые выгодные проекты, реализуемые в наиболее привлекательных для капиталовложений регионах.

Если хорошо организован и реализован план инвестиций, то предприятие будет работать успешно и наоборот.

 Новым продуктом является "поршень", который представляет собой деталь узла барабанного тормоза автомобиля джип "Крайслер".

Реализация проекта позволит организовать производство нового продукта, повысить технический уровень производства и снизить удельные затраты на единицу продукции. При реализации коммерческих предложений TRW планируется использовать действующее с частичной модернизацией и вновь закупаемое оборудование.

ОАО «Заволжский моторный завод» имеет необходимые площади, транспортную и инженерную инфраструктуры для  организации производства детали – поршень тормозного цилиндра. Создаваемое производство при двухсменном режиме работы обеспечит планируемые объемы продаж.

    Проект не вступает в противоречие с законодательной базой РФ или ее субъектов. Производство соответствует действующим нормативным экономическим требованиям, уставу и стандартам предприятия.

Данный проект соответствует целям, стратегии и политике ОАО «Заволжский моторный завод», отвечает запросам потребителей и конъюнктуре рынка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной дипломной работе был изложен проект "Производство детали - поршень тормозного цилиндра". Имеется коммерческое предложение компании TRW о производстве детали –поршень тормозного цилиндра.

Данный проект относится к классу "Проекты создания новых видов продукции или услуг". Новым продуктом является "поршень", который представляет собой деталь узла барабанного тормоза автомобиля джип "Крайслер". По результатам переговоров с компанией TRW был составлен прогнозный план продаж продукции: первый год изготовление 500000 шт. с термообработкой, второй и третий год 500000 шт. с термообработкой и 1500000 шт. штамповка и токарная обработка. Потребность этих деталей в год около 18 млн. штук.

 Согласованная с компанией TRW цена на «поршень» составляет:

- Первый год – 500000 штук (полный цикл обработки) – 0,6$

- Во второй и третий годы –500000 штук (полный цикл обработки) –0,6$ и 1500000 штук (штамповка и токарная обработка) – 0,37$.

Реализация проекта позволит организовать производство нового продукта, повысить технический уровень производства и снизить удельные затраты на единицу продукции. По результатам реализации этого проекта компанией TRW планируется принятие решения о размещении новых заказов на производство расширенной гаммы изделий данного типа в запасные части и на конвейер. Освоение новых видов продукции и увеличение объемов продаж данных автокомпонентов позволить обеспечить развитие прессового цеха за счет загрузки свободных мощностей и снижения удельных затрат на единицу продукции. При реализации коммерческих предложений TRW планируется использовать действующее с частичной модернизацией и вновь закупаемое оборудование.

Производимый продукт пойдет на комплектацию автомобильных тормозных систем, которая реализуется компанией TRW.

    ОАО «Заволжский моторный завод» имеет необходимые площади, транспортную и инженерную инфраструктуры для  организации производства детали – поршень тормозного цилиндра. Создаваемое производство при двухсменном режиме работы обеспечит планируемые объемы продаж.

    Проект не вступает в противоречие с законодательной базой РФ или ее субъектов. Производство соответствует действующим нормативным экономическим требованиям, уставу и стандартам предприятия.

Данный проект соответствует целям, стратегии и политике ОАО «Заволжский моторный завод», отвечает запросам потребителей и конъюнктуре рынка.

В инвестиционном проекте были описаны тех. процессы изготовления детали в трех цехах: прессовом, автоматном и термическом.

Инвестиционные затраты ОАО «Заволжский моторный завод» составят 2823 тыс. руб. в первый год, 3039тыс. руб. - во второй год, 2080 тыс. руб. – в третий год. Итого за три года инвестиционные затраты составят 7942 тыс. руб.

Так как величина NPV (чистый дисконтированный денежный поток) положительна и равна 3335 т. руб. и индекс прибыльности равен 1,4>1, то проект считается эффективным.

Срок возврата инвестиций с учетом дисконтирования 2 года 9 месяцев.

При дальнейшем сотрудничестве с компанией ТRW предполагается размещение дополнительных заказов в ОАО «Заволжский моторный завод». Предлагается обширная гамма деталей – "опорные плиты" тормозного барабана, кронштейны.

По всем экономическим показателям проект считается эффективным и предлагаю его принять.

 



ЛИТЕРАТУРА

 

1. А.И. Ильин. Планирование на предприятии – Минск: ООО «Новое знание», 2003.

2. Регламент инвестиционной деятельности в ОАО «ЗМЗ», 2003.

3. А.В. Воронцовский. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования – С- Петербург, 1998.

4. В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. Планирование на предприятии – М.: «Филинъ», 1999.

5. М.Ю. Горохов, В.В. Малев. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги – М.: «Филинъ»,1998.

6. Д. Норткотт. Принятие инвестиционных решений – М.: ЮНИТИ, 1997.

7. Ежемесячный журнал «Внешнеэкономический бюллетень», №7 2002.

8. Журнал «Экономика и жизнь», №5 1995.

9. Российский экономический журнал, №8 2002.

10.  М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002.

11. О.И. Волков. Экономика предприятия – М: ИНФРА-М, 2000.

12.  И.М. Разумов. Организация, планирование и управление предприятием машиностроения – М: «Машиностроение», 1982.

13.  Ф. Котлер . Основы маркетинга – М., 1994.

14.  Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова – М., 1995.

15.  П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. Формула успеха: маркетинг – М., 1991.

16. И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. Внешнеэкономические связи. – М., 1998.

17. Российский экономический журнал, №3 2002.

18. Внешнеэкономический бюллетень, №10 2002.

19. Ю.И. Ефимычев, Л.В. Стрелкова, Н.М. Долова. Управление качеством. – Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2001.

20. Г.Д. Крылова. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. – М.: АУДИТ, 1998.

21. Л.Н. Чечевицина. Экономический анализ. - Ростов-на-Дону, 2001,

22. В.С. Демченков, В.И. Милета.. Системный анализ деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 1990.

23. Анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений. Под ред. В.И. Рыбина. - М.: Финансы и статистика, 1984.

24. В.В. Окрепилов. Управление качеством. – М.: Экономика,1998.

25. Р. Чейз, Н. Эквилайн. Производственный и операционный менеджмент. – М- Санкт - Петербург – Киев, 2001г.

26. О.С. Виханский. Стратегическое управление. – М, 1999г.

27. С.А. Попов. Модульная программа для менеджеров. – М, 2000г.

28. Журнал «Менеджмент сегодня», №1 2002г.

29. Журнал «Искусство управления», №2 2002г.

30. Стандартизация и управление качеством продукции. Под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,1999.

 

 

   

 


Приложение 1

$31,82                                                                                          Таблица 1


Затраты на 1 дет.

Объем производства, тыс.шт.

Цена Тара транспортировка 1 год 2 год 3 год Поршень 0,6 500 500 500 0,37 1500 1500 Всего выпуск 0,44 1,06 500 2000 2000

Дата: 2019-12-22, просмотров: 198.