п-ова и о. Сицилия в последних годах 6-ого века до н. э. – стали зваться греками-соотечественниками и ВСЕМИ
другими народами Средиземнорья – Великой Грецией!
И, данная Великая Страна, и единое Государство – Великая Греция – в последних годах 6-ого века до н. э., по указанным
причинам прославлялась, и большинством греков, в том числе живущих и на Балканском п-ове и на ближайших островах, и
во всех странах и царствах Европейско-Средиземноморского региона.
В Пифагорейский Орден, НЕ каждый допускался. Если кто был выражено дебильнуто-дурковатым, или был известен свои-
ми преступными гадостями – НЕ допускался даже до ученичества. Были и выгнанные из Пифагорейского Ордена, за не добро-
порядочность, а также и за преступления.
Около 505 г. до н. э., из Пифагорейского Ордена был изгнан Гиппас, за пьянство с орфиками и, за пьяную политическую
болтовню. После чего, завербованный членами вакхо-орфической секты (служащей мафии финикийцев Афин, пришедших к
власти в Афинах в 510 г. до н. э. / см. М 2), Гиппас, обученный Пифагором и ораторскому искусству, своими «демократичес-
кими» (дерьмократическими) призывами, и «ораторски» поддержанный полудебильным орфиком-Килоном (DK 14, 16), около
504(-501) года до н. э. Гиппас пытался совершить в Кротоне «демократическую» революцию (DK 18, 5) (точнее: ДЕРЬМОкра-
тическую революцию, с последующим мафиозно-дерьмократическим рабовладельческим владычеством мафии сатанистов-
финикийцев «Эллады»). НО, неудачно, потому, что за исключением нескольких индивидов, ВСЁ население Кротона уважало
своего архонта (вождя-правителя) и чиновников-пифагорейцев, и даже обожествляло самого Пифагора – называя его «божес-
твом гиперборейским» (DK 10b. А, 5); и, кротонцы, отрицательно относились к аморальному Гиппасу и к его товарищу
Килону.
И следует повторить: что как архонты (вожди-правители), так и ВСЕ другие греки-граждане ВСЕХ греческих городов-по-
лисов Великой Греции (юга Апеннинского п-ова и о. Сицилии), в данные десятилетия, (за исключением нескольких придурко-
ватых индивидов, в том числе завербованных сектой вакхантов-орфиков) – ВСЕ греки Великой Греции, желали, чтобы госу-
дарственными делами в их городах управляли пифагорейцы (DK 14, 16), высокообразованные и высоконравственные.
Более того, Пифагор, его Учение и его религиозно-политико-научный Орден, – были Созидающим Солнцем над всеми
народами Европы и Средиземноморья.
НО, по этим же причинам, Пифагор, его Учение, и его Орден, – были до ужасающей злобы ненавистны главарям мафии
сатанистов-финикийцев Афинской Эллады (пришедших к власти в Афинах в 510 г. до н. э., с помощью своих «посвящённых»
дебилов-марионеток орфиков-греков / см. в М 2); которым, Пифагор, его Учение, и его Орден, в первую очередь идеологичес-
ки, но также и политически, НЕ позволяли установить над всем Греческим Миром Средиземноморья, и над всеми другими
южно-европейскими народами, НЕ позволяли установить мафиозное владычество и крайне-циничные формы рабства, через
их «посвященных» полудебильных марионеток вакхо-орфической секты, официально называющие себя (как и финикийцы-
рабовладельцы Рима) – «демократами». И, по этим причинам, главари мафии сатанистов-финикийцев Афинской Эллады, в пос-
ледние годы 6-ого века до н. э. постоянно натравляли свою вакхо-орфическую секту на Пифагора и на его Орден, чтобы унич-
тожить Пифагора и его Орден.
~ В 500 г. до н. э. – «Погиб Пифагор вот каким образом: Он заседал со своими ближайшими [учениками]
в доме Милона, когда случилось, что кто-то [заперев двери этого дома снаружи] поджог этот дом (...) здесь по-
гибла и большая часть его учеников » (Диоген Лаэртий, VIII, 1, 39). Таким образом, ~ в 500 г. до н. э., Пифагор и его бли-
жайшие ученики – были сожжены заживо бандой вакхантов-орфиков, по приказу главарей мафии упырей-финикийцев (подро-
бнее об этом смотрите: в М 2, Часть 1)
Древне-греческий историк Полибий: «1) Во времена, когда в тех областях Италии, которые тогда назывались Великой Гре-
цией подожгли дом собраний пифагорейцев, 2) после чего повсеместно произошли государственные перевороты, что естест-
венно, поскольку первые люди каждого государства были убиты столь неожиданно, 3) расположенные в тех областях гречес-
кие полисы преисполнились убийств, междоусобицы и всякого рода смуты» (DK 14, 16).
Ниже, оставшиеся РУИНЫ от города Кротона, в нашу современность:
И, для войны с Учением Пифагора, с помощью своих идеологов-орфиков, мафия финикийцев Афин стремилась распрост-
ранить и дезориентирующее «НЕО-пифагорейское учение» (приписываемое Пифагору). И в частности (Гиппас, выгнанный из
Пифагорейского Ордена в 505 г. до н. э., завербованный в секту вакхантов-орфиков – служащей мафии сатанистов-финикий-
цев), около 499 г. до н. э. Гиппасом было написано «нео-пифагорейское» «Тайное учение», с целью дезинформации (DK 18, 3);
и, около 498(497) г. до н. э., в Метапонте Гиппасом была основана «школа нео-пифагорейцев» (DK 18, 12), с орфическими
мистериями (которым учился у орфиков сам Гиппас), с орфическими нигилизмом, с орфическим аскетизмом и, с повествова-
ниями о сверхъестественных чудесах.
Платоники (правильнее называть: орфико-платоники), тем более финикийско-еврейского происхождения, также стреми-
лись создать свой «художественный образ» – «Пифагора», состоящего из «тайных финикийских мистерий» и «оккультизма»;
которым, якобы учился Пифагор у финикийцев в Тире, а у евреев – «гаданию по ладану». Так, финикиец Порфирий (родил-
ся в Тире в 234 г., затем жил в Риме), ссылаясь на никому неизвестные «Мифические повествования», заявляет, что Пифа-
гор – был таким «сирийцем», который происходил «из сирийского Тира», и якобы он учился «мудрости» у финикийцев Тира,
а также и у евреев – «толковать сны и гадать по ладану» (Порфирий, Жизнь Пифагора, 11).
Учение Пифагора, = пифагоризм, своей Праведностью и Цивилизованностью, абсолютно противоположен всей
Дата: 2019-12-09, просмотров: 265.