Тат  всего  этого  Высоко-Цивилизованного  Уровня,  благодаря  аватару Пифагору  и  его  учеников,  юг  Апеннинского
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

п-ова  и  о. Сицилия в  последних  годах  6-ого  века  до  н. э.  –  стали  зваться  греками-соотечественниками  и  ВСЕМИ

другими  народами  Средиземнорья  –  Великой  Грецией!

   И,  данная  Великая  Страна,  и единое Государство – Великая  Греция – в последних годах 6-ого века до н. э., по указанным

причинам  прославлялась,  и большинством греков,  в том числе живущих и на Балканском п-ове  и  на ближайших островах, и

во всех странах и царствах Европейско-Средиземноморского региона.

 

   В Пифагорейский Орден,  НЕ каждый допускался.  Если кто был выражено дебильнуто-дурковатым, или был известен свои-

ми преступными гадостями – НЕ допускался даже до ученичества.  Были и выгнанные из Пифагорейского Ордена, за не добро-

порядочность, а также и за преступления.

   Около 505 г. до н. э.,  из Пифагорейского Ордена  был  изгнан  Гиппас,  за пьянство с орфиками  и,  за пьяную политическую

болтовню.  После чего,  завербованный  членами вакхо-орфической секты  (служащей  мафии финикийцев Афин, пришедших к

власти в Афинах в 510 г. до н. э. / см. М 2),  Гиппас,  обученный Пифагором  и  ораторскому искусству,  своими «демократичес-

кими» (дерьмократическими) призывами,  и «ораторски» поддержанный полудебильным орфиком-Килоном (DK 14, 16), около

504(-501) года до н. э.  Гиппас пытался совершить в Кротоне «демократическую» революцию (DK 18, 5) (точнее: ДЕРЬМОкра-

тическую революцию,  с последующим  мафиозно-дерьмократическим  рабовладельческим  владычеством  мафии сатанистов-

финикийцев «Эллады»).  НО, неудачно,  потому, что  за исключением нескольких индивидов,  ВСЁ население Кротона уважало

своего архонта (вождя-правителя) и чиновников-пифагорейцев,  и даже обожествляло самого Пифагора – называя его «божес-

твом гиперборейским»  (DK 10b. А, 5);  и,  кротонцы,  отрицательно  относились  к  аморальному Гиппасу  и  к  его  товарищу

Килону.

      И следует повторить:  что  как архонты (вожди-правители),  так и  ВСЕ другие греки-граждане ВСЕХ греческих городов-по-

лисов  Великой Греции (юга Апеннинского п-ова и о. Сицилии), в данные десятилетия, (за исключением нескольких придурко-

ватых индивидов, в том числе завербованных сектой вакхантов-орфиков) – ВСЕ  греки  Великой Греции, желали,  чтобы  госу-

дарственными делами в их городах управляли пифагорейцы (DK 14, 16), высокообразованные и высоконравственные.

      Более того,  Пифагор,  его  Учение  и  его религиозно-политико-научный Орден, – были  Созидающим  Солнцем  над  всеми

народами Европы и Средиземноморья.

   НО,  по  этим же  причинам,  Пифагор, его Учение, и его Орден, – были  до ужасающей злобы  ненавистны  главарям  мафии

сатанистов-финикийцев Афинской Эллады  (пришедших к власти в Афинах в 510 г. до н. э.,  с помощью  своих  «посвящённых»

дебилов-марионеток орфиков-греков / см. в М 2);  которым, Пифагор, его Учение, и его Орден, в первую очередь идеологичес-

ки,  но также и политически,  НЕ позволяли  установить  над всем Греческим Миром Средиземноморья,  и  над  всеми  другими

южно-европейскими народами,  НЕ позволяли установить  мафиозное владычество  и  крайне-циничные формы рабства,  через

их «посвященных»  полудебильных марионеток  вакхо-орфической  секты,  официально  называющие  себя  (как и финикийцы-

рабовладельцы Рима) – «демократами». И, по этим причинам, главари мафии сатанистов-финикийцев Афинской Эллады, в пос-

ледние  годы 6-ого века до н. э.  постоянно натравляли свою вакхо-орфическую секту на Пифагора и на его Орден, чтобы унич-

тожить Пифагора и его Орден.

   ~  В  500  г.  до  н.  э.  –  «Погиб   Пифагор   вот   каким   образом:   Он  заседал  со  своими  ближайшими   [учениками]

в  доме  Милона,   когда  случилось,   что  кто-то  [заперев  двери этого  дома  снаружи]  поджог  этот  дом  (...)  здесь  по-

гибла  и  большая  часть  его  учеников »  (Диоген Лаэртий, VIII, 1, 39).  Таким образом,  ~ в 500 г. до н. э., Пифагор и его бли-

жайшие ученики – были  сожжены заживо бандой вакхантов-орфиков, по приказу главарей мафии упырей-финикийцев (подро-

бнее об этом смотрите: в М 2, Часть 1)

  Древне-греческий историк Полибий: «1) Во времена, когда в тех областях Италии, которые тогда назывались Великой Гре-

цией подожгли дом собраний пифагорейцев,   2) после чего повсеместно произошли государственные перевороты,  что естест-

венно,  поскольку первые люди каждого государства были убиты столь неожиданно,  3) расположенные в тех областях гречес-

кие полисы преисполнились убийств, междоусобицы и всякого рода смуты» (DK 14, 16).

  Ниже, оставшиеся РУИНЫ от города Кротона,  в нашу современность:

 

      И, для войны  с Учением Пифагора,  с помощью своих идеологов-орфиков,  мафия финикийцев Афин стремилась распрост-

ранить  и дезориентирующее  «НЕО-пифагорейское учение» (приписываемое Пифагору). И в частности (Гиппас, выгнанный из

Пифагорейского Ордена в 505 г. до н. э.,  завербованный  в секту  вакхантов-орфиков – служащей  мафии  сатанистов-финикий-

цев), около 499 г. до н. э. Гиппасом было написано «нео-пифагорейское» «Тайное учение», с целью дезинформации (DK 18, 3);

и, около 498(497) г.  до н. э.,  в Метапонте  Гиппасом  была  основана  «школа  нео-пифагорейцев»  (DK 18, 12),  с орфическими

мистериями (которым учился у орфиков сам Гиппас),  с орфическими нигилизмом,  с орфическим аскетизмом  и,  с повествова-

ниями о сверхъестественных чудесах.

   Платоники  (правильнее называть: орфико-платоники),  тем более  финикийско-еврейского  происхождения,  также  стреми-

лись создать  свой «художественный образ» – «Пифагора»,  состоящего из  «тайных финикийских мистерий» и «оккультизма»;

которым, якобы учился Пифагор у финикийцев в Тире, а у евреев – «гаданию по ладану». Так,  финикиец  Порфирий  (родил-

ся  в Тире  в 234 г.,  затем  жил  в  Риме), ссылаясь на никому неизвестные «Мифические повествования», заявляет, что Пифа-

гор – был таким «сирийцем», который происходил «из сирийского Тира»,  и якобы  он  учился «мудрости» у финикийцев Тира,

а также и у евреев – «толковать сны и гадать по ладану» (Порфирий, Жизнь Пифагора, 11).

  Учение  Пифагора,  = пифагоризм,  своей  Праведностью  и  Цивилизованностью,   абсолютно  противоположен  всей

Дата: 2019-12-09, просмотров: 216.