Нормативно-правовые акты
1.1. Конституция Российской Федерации 1993 года с изменениями и дополнениями от 30 декабря 2008 г // Российская газета. - 2009 г. - 21 января;
1.2. Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ по состоянию на 1 февраля 2010 г. – Москва: Проспект, КноРус, 2010. – 416с;
1.3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ // Российская газета. 2004. 30 дек. N 290// СЗ РФ. 2005. 3 янв. N 1. Ч. 1. Ст. 16; 2009. 5 янв. N 1. Ст. 17.
1.4. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ (ред. от 30 декабря 2008 г.) // СЗ РФ. 2003. 2 июня. N 22. Ст. 2066; 2009. 5 янв. N 1. Ст. 17, 22;
1.5. Российская Федерация. Законы. Об обязательном экземпляре: фед. закон от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ (ред. от 23 июля 2008 г.) // СЗ РФ. 1995. 2 янв. N 1. Ст. 1; 2008. 28 июля. N 30. Ч. 2. Ст. 3616.
1.6. Российская Федерация. Законы. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора): фед. закон от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ (ред. от 30 декабря 2006 г.) // СЗ РФ. 2001. 13 авг. N 33. Ч. 1. Ст. 3436; СЗ РФ. 2007. 1 янв. N 1. Ч. 1. Ст. 29. (Утратил действие с 1 мая 2009 г.)
1.7. Российская Федерация. Законы. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: фед. закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ (ред. от 28 апреля 2009 г.) // Российская газета. 2008. 30 дек. N 266; СЗ РФ. 2008. 29 дек. N 52. Ч. 1. Ст. 6249; Российская газета. 2009. 30 апр. N 76. (Действует с 1 мая 2009 г.)
1.8. Российская Федерация. Законы. О лицензировании отдельных видов деятельности: фед. закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ (ред. от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета. 2001. 10 авг. N 153 - 154; СЗ РФ. 2001. 13 авг. N 33. Ч. 1. Ст. 3430; 2008. 28 июля. N 30. Ч. 2. Ст. 3616; 2009. 5 янв. N 1. Ст. 15.
1.9. Российская Федерация. Законы. О государственной гражданской службе в РФ: фед. закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ (ред. от 25 декабря 2008 г.) // Парламентская газета. 2004. 31 июля; Российская газета. 2004. 31 июля; СЗ РФ. 2 авг. N 31. Ст. 3215; 2008. 29 дек. N 52. Ч. 1. Ст. 6235.
1.10. Российская Федерация. Законы. О прокуратуре Российской Федерации: фед. закон от 17.01.1992 г. N 2202-1 (в действующей редакции) // СЗ РФ. 1992. 17 янв. N 2202-1; 1999. 10 фев. N 31- ФЗ. Ч.1.
1.11. Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: фед. закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ (ред. от 9 февраля 2009 г.) // СЗ РФ. 1999. 18 окт. N 42. Ст. 5005; 2009. 16 фев. N 7. Ст. 772.
1.12. Российская Федерация. Проекты законов. О нормативных правовых актах: Проект закона N 96700088-2 // Справочная Правовая Система "КонсультантПлюс". [Электронный ресурс] / Режим доступа: //http://expert.consultant.ru/doc330222.html
1.13. Российская Федерация. Проекты законов. Об административных регламентах в исполнительных органах государственной власти в Российской Федерации. //Справочная Правовая Система "КонсультантПлюс". [Электронный ресурс] / Режим доступа: // http://www.csr.ru/normotvor/original_42.stm.
1.14. Российская Федерация. Президент. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 //СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945; Российская газета. 2004. 12 марта. N 50. (Действует в ред. Указа Президента РФ от 7 октября 2008 г. N 1445.)
1.15. Российская Федерация. Президент. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 (ред. от 25 декабря 2008 г.) // СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945; 2008. N 52. Ч. 1. Ст. 6366.
1.16. Российская Федерация. Президент. О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы: Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г. N 1574 (ред. от 23 декабря 2008 г.)// Российская газета. 2006. 12 янв. N 2; СЗ РФ. 2006. 2 янв. N 1. Ст. 118; 2008. 8 дек. N 49. Ст. 5763.
1.17. Российская Федерация. Правительство. О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 28 июля 2005 г. N 452 (ред. от 7 ноября 2008 г.) // СЗ РФ. 2005. 1 авг. N 31. Ст. 3233; 2008. 17 нояб. N 46. Ст. 5337.
1.18. Российская Федерация. Правительство. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 (ред. от 4 мая 2008 г.) // СЗ РФ. 2005. 5 мая. N 47. Ст. 4933; 2008. N 18. Ст. 2063.
1.19. Российская Федерация. Правительство. О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 28 июля 2005 г. N 452 (ред. от 17 марта 2009 г.) // Российская газета. 2005. 5 авг.; СЗ РФ. 2005. N 31. Ст. 3233; 2009. 23 марта. N 12. Ст. 1443.
1.20. Российская Федерация. Правительство. О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах: Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р // СЗ РФ. 2005. N 46. Ст. 4720.
1.21. Российская Федерация. Федеральная служба по труду и занятости. Об утверждении Регламента взаимодействия Федеральной службы по труду и занятости и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий но контролю (надзору) за трудовой деятельностью иностранных работников на территории Российской Федерации: Приказ Роструда N 40, ФМС России N 66 от 3 апреля 2007 г. зарегистрирован в Минюсте России 10 мая 2007 г. N 9420) // Российская газета. 2007. 15 мая.
1.22. Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению функции по осуществлению контроля за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг: Приказ Минздравсоцразвития России от 20 июля 2007 г. N 487, зарегистрирован в Минюсте России 1 августа 2007 г. N 9941 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. 2 - 4 сент. N 39;
2. Научная и учебная литература
2.1. Михайлова, О.Р. Методы ограничения усмотрения налоговых органов при осуществлении налогового контроля. / О.Р. Михайлова, // Государство и право.-2005.-N 7.-С. 90 - 96;
2.2. Егорова, Н.Е. Проблемы противоречий в законодательстве и пути их решения / Н.Е. Егорова, О.А.Иванюк, В.С. Потапенко // Журнал российского права. 2006. N 11. С. 136 - 152;
2.3. Нарышкин, С.Е. Административная реформа в России. Научно- практ. пособие. / С.Е. Нарышкин, Т.Я. Харбиева. - М., 2006. С. 90 - 96.
2.4. Козлов, Ю. М. Административное право: Учебник / Ю. М. Козлов, Л. Л. Попова.-М., 1999. С. 282—286;
2.5. Бахрах, Д. Н. Формы и методы деятельности государственной администрации. Учебное пособие. / Д. Н. Бахрах, С. Д. Казанов.- Екб.: 2000.-С. 86;
2.6. Коренев, А. П. Административное право России. / А. П Коренев. - М.: изд-во «Щит-М».- 2000.- С. 160—161.
2.7. Манохин, В. М. А. Российское административное право. / В. М. Манохин, Ю. С.Адушкин, Багишаев.- Новосиб.-2005.- С. 144
2.8. Лапина, М.А. Реализация исполнительной власти в Российской Федерации: Научно-практ. пособие./М.А. Лапина.-М.: Изд-во Института проблем риска, 2006;
2.9. Адыев, А.А. Контрольно-надзорная функция современного Российского государства: политико-правовое исследование: Автореф. Дисс. канд. юрид. наук./ А.А. Адыев - Казань, 2007. С. 14.
2.10. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1988. С. 719.
2.11. Современный словарь иностранных слов. Краткий словарь иностранных слов (3-е изд.)/ Сост. С.М. Локшина.-М.: 1971. С. 347;
2.12. Толстяк, В.А. Основы теории государства./ В.А. Толстяк.-Нижний Новгород.- 1995.
2.13. Чиркин, В.Е. Контрольная власть./ В.Е. Чиркин М.: Юрист, 2008. С. 96.
2.14. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления./ Г.В. Атаманчук. - М.- 1997. С. 38;
2.15. Волкова, Л.П. Правовые основы разграничения полномочий между органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: Автореф. дис. ... д-ра. юрид. наук./ Л.П. Волкова.- Саратов, 2009.
2.16. Панкова, О.В. Административно-правовой статус федеральных служб в условиях административной реформы/ О.В. Панкова// Информационно- правовая системы «КонсультантПлюс».
2.17. Манохин, В.М. Отраслевой принцип в организации государственного управления/ В.М. Манохин // Административное право и процесс. 2008. N 1.
2.18. Калмыкова, А.В. Совершенствование правового статуса федеральных контрольно-надзорных органов в условиях административной реформы/ А.В. Калмыкова// Журнал российского права. 2004. N 8. С. 23 - 33.
2.19. Потокин, И.В. Административно-правовой статус федеральных органов административного контроля и административного надзора: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук./ И.В. Потокин - СПб., 2008. С. 3.
2.20. Бахрах, Д. Н. Административное право/ Бахрах, Д. Н.- М.:2004.- С.769
2.21. Энциклопедия «Википедия». История создания Советской Прокуратуры. [Эллектронный ресурс]/Режим доступа:// http://ru.wikipedia.org/wiki/
2.22. Протасов, В.Н. Юридическая процедура./ В.Н. Протасов.- М. 1991. С. 79.
2.23. Ожегов, С.И. Словарь русского языка./ Ожегов С.И. - М., 1972. С. 577;
2.24. Советский энциклопедический словарь. 3-е изд. М., 1985. С. 107;
2.25. Сухарев, А.Я. Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева и др. -М.: ИНФРА, 1999. С. 566 - 567;
2.26. Борисова, Л.Н. Юридический процесс и юридическая процедура/ Л.Н. Борисова // Правовая политика и правовая жизнь. 2006. N 2. С. 165.
2.27. Махина, С.Н. Управленческий и административный процессы: проблемы теории и перспективы правового регулирования: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук./ Махина, С.Н. - Саратов, 1998. С. 4.
2.28. Лазарева, О.В. Правовая процедура / О.В. Лазарева, М.И. Байтина. - Саратов: Изд-во ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права", 2004. С. 4 - 5.
2.29. Тихомиров, Ю.А. Административные процедуры и право/ Ю.А. Тихомиров, Э.В. Талапина // Журнал российского права. 2002. N 4. С. 4 - 17.
2.30. Лазарев, И.М. Административные процедуры в сфере взаимоотношений граждан и их организаций с органами исполнительной власти в РФ: Дис. ... канд. юрид. наук./ И.М. Лазарев.- М., 2005. С. 2002. С. 53.
2.31. Помазуев, А.Е. Административные процедуры доступа граждан к публичной информации: Автореф. дис. ... канд. юрид наук./ А.Е. Помазуев.-Екатеринбург, 2007. С. 6.
2.32. Панов, А. Административный регламент: от концепции к законопроекту / А. Панов, Л. Филипович // Чиновник. 2004. N 5 (33).
2.33. Яцкин, А.В. Правовое регулирование разработки административных регламентов/ А.В. Яцкин // Журнал российского права. 2006. N 10. С. 18 - 28.
2.34. Амелин, Р.В. Автоматизированная информационная система как источник права/ Р.В.Амелин, С.Е. Чанов // Информационное право. 2008. N 2.
2.35. Тихомиров, Ю.А. Административное право и процесс./ Ю.А.Тихомиров - М.: Юрист, 2004. С. 623;
2.36. Тихомиров, Ю.А., Котелевская И.В. Правовые акты: Учебно-практ. и справ. пособие./ Ю.А.Тихомиров, И.В. Котелевская М., 1999. С. 17
2.37. Нарышкин, С.Е. Административная реформа в субъектах Российской Федерации/ С.Е.Нарышкин, Т.Я. Хабриева // Журнал российского права. 2008. N 10. С. 3 - 14.
2.38. Мельник М.В.,. Ревизия и контроль: Учеб. Пособие / М.В. Мельник, А.С. Пантелеев, А.Л. Звездин.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. С. 65 - 86.
[1] См.: Административное право и административный процесс: старые и новые проблемы // Государство и Право.-1998.-№ 8.-С. 18
[2] См.: Бахрах, Д. Н. Формы и методы деятельности государственной администрации. Учебное пособие./ Д. Н. Бахрах, С. Д. Казанов.- Екб.: 2000.-С. 86;
[3] См.: Манохин, В. М. А. Российское административное право./ В. М. Манохин, Ю. С.Адушкин, Багишаев.- Новосиб.-2005.- С. 144
[4] См.: Ноздрачев, А. Ф. Содержание института административно- правового регулирования экономических отношений / Институты административного права (третьи Лазаревские чтения) // Государства и Права.-1999.-№10.-С.15.
[5] См.: Ноздрачев, А. Ф. Содержание института административно- правового регулирования экономических отношений / Институты административного права (третьи Лазаревские чтения) // Государства и Права.-1999.-№10.-С.15.
[6] См.: Административное право и административный процесс: старые и новые проблемы // Государство и Право.-1998.-№ 8.-С. 18.
[7] См.: Коренев, А. П. Административное право России/ А. П. Коренев. - М.: изд-во «Щит-М».- 2000.- С. 163
[8] См.: Коренев А. П. Административное право России. ./ А. П Коренев. - М.: изд-во «Щит-М».- 2000.- ./ А. П Коренев. - М.: изд-во «Щит-М».- 2000.- С. 164.
[9] См.: Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. - М., 1998. - С. 391-393.
[10] См.: Студеникина М.С. Государственный контроль и применение административной ответственности государственного регулирования экономическими процессами / Административно-правовое регулирование в сфере экономики (по материалам пятых «Лазаревских чтений») // Государство и право. - 2001. - № 12. - С. 18-19.
[11] См.: Овсянко Д.М. Административное право. - М., 2001. — С. 81.
[12] См.: Лапина, М.А. Реализация исполнительной власти в Российской Федерации: Научно-практ. пособие./М.А. Лапина.-М.: Изд-во Института проблем риска, 2006;
[13]См.: Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009. 21 янв. N 7;
[14] См.: Адыев, А.А. Контрольно-надзорная функция современного Российского государства: политико-правовое исследование: Автореф. Дисс. канд. юрид. наук./ А.А. Адыев - Казань, 2007. С. 14..
[15] См.: Заседание совета по реализации национальных проектов и демографической политики. Официальный Сайт Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике при Президенте РФ. [Электронный ресурс]/Режим доступа://http://kremlin.ru/ и http://www.rost.fu/
Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1988. С. 719.
[16] См.: Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1988. С. 719.
[17] См.: Прохоров, А.М.. Советский энциклопедический словарь / А.М. Прохоров. 3-е изд. М., 1984. С. 1430.
[18] См.: Современный словарь иностранных слов. Краткий словарь иностранных слов (3-е изд.)/ Сост. С.М. Локшина.-М.: 1971. С. 347.
[19] См.: Афанасьев В.Г. Системность и общество. М., 1980. С. 132.
[20] См.: Толстяк В.А. Основы теории государства. Нижний Новгород, 1995. С. 22.
[21] См.: Байтин М.И. Сущность права. Саратов, 2001. С. 138.
[22] См.: Чиркин В.Е. Контрольная власть. М.: Юрист, 2008. С. 96.
[23] См.: Матузова, Н.И. Теория государства и права: Курс лекций /Под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. М., 1997. С. 61.
[24] См.: Комаров С.А. Общая теория государства и права: Курс лекций. М., 1996. С. 72 - 73.
[25] См.: Тихомиров Ю.А. Публичное право: Учебник. М.: БЕК, 1995. С. 102.
[26] См.: Курашвили Б.П. Очерк теории государственного управления. М.: Наука, 1987. С. 72.
[27] См.: Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М., 1997. С. 38;
[28] См.: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 //СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945; Российская газета. 2004. 12 марта. N 50. (Действует в ред. Указа Президента РФ от 7 октября 2008 г. N 1445.)
[29] См.: Конституция Российской Федерации 1993 года с изменениями и дополнениями от 30 декабря 2008 г // Российская газета. - 2009 г. - 21 января.
[30]См.: Бахрах. Административное право Бахрах С.769
[31] См.: Манохин, В.М. Отраслевой принцип в организации государственного управления/ В.М. Манохин // Административное право и процесс. 2008. N 1.
[32] См.: Калмыкова, А.В. Совершенствование правового статуса федеральных контрольно-надзорных органов в условиях административной реформы/ А.В. Калмыкова// Журнал российского права. 2004. N 8. С. 23 - 33.
[33] См.: Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий: фед. закон от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ "" // СЗ РФ. 2006. N 1. Ст. 10..
[34] См.: Волкова, Л.П. Правовые основы разграничения полномочий между органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: Автореф. дис. д-ра. юрид. наук./ Л.П. Волкова.- Саратов, 2009.
[35] См.: Панкова, О.В. Административно-правовой статус федеральных служб в условиях административной реформы/ О.В. Панкова// Информационно - правовая системы «КонсультантПлюс».
[36] См.: Российская Федерация. Президент. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 //СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945; Российская газета. 2004. 12 марта. N 50. (Действует в ред. Указа Президента РФ от 7 октября 2008 г. N 1445).
[37] См.: Потокин, И.В. Административно-правовой статус федеральных органов административного контроля и административного надзора: Автореф. дис. канд. юрид. наук./ И.В. Потокин - СПб., 2008. С. 3.
[38] См.: Приказ Минюста России от 27 декабря 2007 г. N 254 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции по государственному земельному контролю", зарегистрирован в Минюсте России 27 декабря 2007 г. N 10831 // Российская газета. 2008. 12 янв. N 4.
[39] См.: Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004 г. N 294 (ред. от 27 января 2009 г.) "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" // СЗ РФ. 2004. 21 июня. N 25. Ст. 2575; 2008. 17 нояб. N 46. Ст. 5337; 2009. 9 фев. N 6. Ст. 738.
[40] См.: Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г. N 1574 (ред. от 23 декабря 2008 г.) "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы" // Российская газета. 2006. 12 янв. N 2; СЗ РФ. 2006. 2 янв. N 1. Ст. 118; 2008. 8 дек. N 49. Ст. 5763.
[41] См.: Скуратов, Ю. Разрушать или реформировать?/ Ю. Скуратов //Российская Федерация. 1995 г., №7, с. 52-53.
[42] См.: Закона Российская Федерация. Законы. О прокуратуре РФ: фед. закон от .ст.29
[43] См.: Тихомиров, Ю.А. Административные процедуры и право/ Ю.А. Тихомиров , Э.В. Талапина // Журнал российского права. 2002. N 4. С. 4 - 17.
[44] См.: Лазарев, И.М. Административные процедуры в сфере взаимоотношений граждан и их организаций с органами исполнительной власти в РФ: Дис. ... канд. юрид. наук./ И.М. Лазарев.- М., 2005. С. 2002. С. 53.
[45] См.: Помазуев, А.Е. Административные процедуры доступа граждан к публичной информации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук./ Помазуев А.Е.-Екатеринбург, 2007..
[46] См.: Тихомиров, Ю.А. Курс административного права и процесса./ Ю.А. Тихомиров - М., 1998. С. 721, 739 - 740, 762 - 769.
[47] См.: Российская Федерация. Правительство. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р (вместе с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года) // СЗ РФ. 2008. 24 нояб. N 47. Ст. 5489.
[48] См.: Тихомиров, Ю.А. Административное усмотрение и право/ Ю.А. Тихомиров// Журнал российского права. 2000. N 4. С. 70 - 79;
[49] См.: Панов, А. Административный регламент: от концепции к законопроекту/ А. Панов, Л. Филипович // Чиновник. 2004. N 5 (33).
[50] См.: Велиева, Д.С. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: Учеб. пособие./ Д.С.Велиева, Л.Н.Масленникова, М.В.Пресняков, Л.Н.Татаринова, С.Е. Чанов.- Саратов, 2006. С. 94 – 119.
[51] См.: Российская Федерация. Проекты законов. О нормативных правовых актах: Проект закона N 96700088-2 // Справочная Правовая Система "КонсультантПлюс". [Электронный ресурс] / Режим доступа: //http://expert.consultant.ru/doc330222.html
[52] См.: Российская Федерация. Правительство. О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 28 июня 2005 г. N 452 (ред. от 7 ноября 2008 г.) // СЗ РФ. 2005. 1 авг. N 31. Ст. 3233; 2008. 17 нояб. N 18. Ст. 2063.
[53] См.: Российская Федерация. Правительство. О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах: Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р // СЗ РФ. 2005. N 46. Ст. 4720.
[54] См.: Проект Федерального закона "Об административных регламентах в исполнительных органах государственной власти в Российской Федерации" // http://www.csr.ru/normotvor/original_42.stm.
[55] См.: Российская Федерация. Правительство. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 (ред. от 4 мая 2008 г.) // СЗ РФ. 2005. 5 мая. N 47. Ст. 4933; 2008. N 18. Ст. 2063.
[56] См.: Российская Федерация. Правительство. О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 28 июля 2005 г. N 452 (ред. от 17 марта 2009 г.) // Российская газета. 2005. 5 авг.; СЗ РФ. 2005. N 31. Ст. 3233; 2009. 23 марта. N 12. Ст. 1443.
[57] См.: Постановление Правительства РФ от 19 января 2005 г. N 30 (ред. от 10 марта 2009 г.) "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2005. N 4. Ст. 305; 2009. 23 марта. N 12. Ст. 1429.
[58] См.: Российская Федерация. Федеральная служба по труду и занятости. Об утверждении Регламента взаимодействия Федеральной службы по труду и занятости и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий но контролю (надзору) за трудовой деятельностью иностранных работников на территории Российской Федерации: Приказ Роструда N 40, ФМС России N 66 от 3 апреля 2007 г. зарегистрирован в Минюсте России 10 мая 2007 г. N 9420) // Российская газета. 2007. 15 мая.
[59] См.: Российская Федерация. Правительство. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 (ред. от 4 мая 2008 г.) // СЗ РФ. 2005. 5 мая. N 47. Ст. 4933; 2008. N 18. Ст. 2063.
[60]См.: Российская Федерация. Правительство. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 (ред. от 4 мая 2008 г.) // СЗ РФ. 2005. 5 мая. N 47. Ст. 4933; 2008. N 18. Ст. 2063.
[61] См.: Панов, А. Административный регламент: от концепции к законопроекту/ А. Панов, Л. Филипович // Чиновник. 2004. N 5 (33).
[62]См.: Российская Федерация. Правительство. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы): Распоряжение Правительства РФ от 19 января 2006 г. N 38-р // СЗ РФ. 2006. N 5. Ст. 589.
[63] См.: Яцкин, А.В. Правовое регулирование разработки административных регламентов/ А.В. Яцкин // Журнал российского права. 2006. N 10. С. 18 - 28.
[64] См.: Амелин, Р.В. Автоматизированная информационная система как источник права/ Р.В.Амелин, С.Е. Чаннов// Информационное право. 2008. N 2.
[65] См.: Российская Федерация. Проекты законов. Об административных регламентах в исполнительных органах государственной власти в Российской Федерации. //Справочная Правовая Система КонсультантПлюс". [Электронный ресурс] / Режим доступа: // http://www.csr.ru/normotvor/original_42.stm.
[66] См.: Яцкин, А.В. Правовое регулирование разработки административных регламентов/ А.В. Яцкин // Журнал российского права. 2006. N 10. С. 18 - 28.
[67] См.: Российская Федерация. Правительство. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 (ред. от 4 мая 2008 г.) // СЗ РФ. 2005. 5 мая. N 47. Ст. 4933; 2008. N 18. Ст. 2063.
[68] См.: Игнатюк Н.А. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти: вопросы методологии // Журнал российского права. 2006. N 10. С. 29 - 34.
[69] См.: Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению функции по осуществлению контроля за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг: Приказ инздравсоцразвития России от 20 июля 2007 г. N 487, зарегистрирован в Минюсте России 1 августа 2007 г. N 9941 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. 2 - 4 сент. N 39;
[70] См.: Салищева, Н. Административная реформа и административный процесс в России/ Н.Салищева, Е. Абросимова // Сравнительное конституционное обозрение. 2005. N 3 (52). С. 152 - 153.
[71] См.: Старилов, Ю.Н. Исполнительная власть в структуре современного административно-правового регулирования: проблемы и основные направления разрешения/ Ю.Н. Старилов // История становления и современное состояние исполнительной власти в России. М., 2003. С. 85.
[72] См.: Нарышкин, С.Е. Административная реформа в субъектах Российской Федерации/ С.Е.Нарышкин, Т.Я. Хабриева // Журнал российского права. 2008. N 10. С. 3 - 14.
[73] См.: Российская Федерация. Законы. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора): фед. закон от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ (ред. от 30 декабря 2006 г.) // СЗ РФ. 2001. 13 авг. N 33. Ч. 1. Ст. 3436; СЗ РФ. 2007. 1 янв. N 1. Ч. 1. Ст. 29. (Утратил действие с 1 мая 2009 г.)
[74] См.: Российская Федерация. Законы. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринима-телей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: фед. закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ (ред. от 28 апреля 2009 г.) // Российская газета. 2008. 30 дек. N 266; СЗ РФ. 2008. 29 дек. N 52. Ч. 1. Ст. 6249; Российская газета. 2009. 30 апр. N 76. (Действует с 1 мая 2009 г.)
[75] См.: Советский энциклопедический словарь. 3-е изд. М., 1985. С. 1105.
[76] См.: Ялбулганов, А.А.Финансовое право России: Учеб. пособие./ А.А. Ялбулганов.- М.: Статут, 2001. С. 66
[77] См.: Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ (ред. от 30 декабря 2008 г.) // СЗ РФ. 2003. 2 июня. N 22. Ст. 2066; 2009. 5 янв. N 1. Ст. 17, 22;
[78] См.: Мельник М.В.,. Ревизия и контроль: Учеб. пособие / М.В. Мельник, А.С. Пантелеев, А.Л. Звездин.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. С. 65 - 86.
[79] См.: Российская Федерация. Законы. О лицензировании отдельных видов деятельности: фед. закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ (ред. от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета. 2001. 10 авг. N 153 - 154; СЗ РФ. 2001. 13 авг. N 33. Ч. 1. Ст. 3430; 2008. 28 июля. N 30. Ч. 2. Ст. 3616; 2009. 5 янв. N 1. Ст. 15.
[80] См.: Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ // Российская газета. 2004. 30 дек. N 290; СЗ РФ. 2005. 3 янв. N 1. Ч. 1. Ст. 16; 2009. 5 янв. N 1. Ст. 17.
[81] См.: Российская Федерация. Законы. О техническом регулировании: фед. закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ (ред. от 23 июля 2008 г.)// СЗ РФ. 2002. 30 дек. N 52. Ч. 1. Ст. 5140; 2008. 28 июля. N 30. Ч. 2. Ст. 3616.
[82] См.: Российская Федерация. Проекты законов. О нормативных правовых актах: Проект закона N 96700088-2 // Справочная Правовая Система "КонсультантПлюс". [Электронный ресурс] / Режим доступа: //http://expert.consultant.ru/doc330222.html.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 233.