Критерии оценивания внеклассного мероприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценка «отлично» ставится, если студент грамотно в методическом и языковом аспектах спланировал внеклассное мероприятие, определив его форму и вид в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, наметив реальные цели и составив соответствующий сценарий. В результате выполнения запланированного:

- достигнуты поставленные цели;

- студент грамотно организовывал работу обучающихся в соответствии со сценарием;

- четко подвел итоги и отметил участников мероприятия.

При этом:

- участники мероприятия были хорошо подготовлены, помещение соответственно оформлено;

- подготовлены необходимые вспомогательные средства;

- после проведения мероприятия студент способен критически его проанализировать, отметив положительные и отрицательные стороны.

Оценка «хорошо» ставится, если студент грамотно в методическом и языковом аспектах спланировал внеклассное мероприятие, определив его форму и вид в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, наметив реальные цели и составив соответствующий сценарий. В результате выполнения запланированного:

- достигнуты поставленные цели;

- студент в основном грамотно организовал работу обучающихся в соответствии с сценарием, но недостаточно четко формулировал задачи к некоторым видам работы;

- студент отметил участников мероприятия, но не четко подвел итоги. При этом:

- участники мероприятия были хорошо подготовлены, помещение должным образом оформлено;

- подготовлены необходимые вспомогательные средства;

- после проведения внеклассного мероприятия студент недостаточно четко анализирует свою работу.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент в основном правильно спланировал внеклассное мероприятие, определив его форму и вид в соответствии с возрастными особенностями учеников, составив сценарий, но формально наметив цели. В результате выполнения запланированного:

- не полностью достигнуты цели;

- студент в основном грамотно организовывал работу обучающихся, но не всегда четко давал задание к некоторым видам работы;

- студент отметил участников, но не подвел итоги мероприятия. При этом:

- участники мероприятия были недостаточно хорошо подготовлены;

- помещение должным образом оформлено;

- не хватало вспомогательных средств обучения;

- после проведения мероприятия студент не способен критически его проанализировать и оценить.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент сдал только сценарий внеклассного мероприятия, не определив его формы и вида, не сформулировав соответствующие цели. При реализации сценария студент:

- нечетко организовывал работу обучающихся;

- не подвел итогов и отметил не всех участников. При этом:

- участники мероприятия были недостаточно подготовлены; помещение не было оформлено должным образом;

- отсутствуют вспомогательные средства;

- после проведения мероприятия студент не может дать объективную самооценку проведенной работе.

Критерии оценивания плана-конспекта внеклассного мероприятия

Оценка «отлично» ставится, если в плане-конспекте внеклассного мероприятия представлен не только сценарию этого мероприятий, но и методические рекомендации по организации, подготовке и проведению мероприятия, анализ ошибок и выводы; материал и тематика:

- соответствуют возрастным особенностям обучающихся;

- способствуют воспитанию и поддержке у школьников мотивации к овладению иностранным языком;

- способствуют повышению уровня владения обучающимися иностранным языком;

- способствуют расширению знаний обучающихся о культуре страны, социально-экономических особенностях;

- способствуют развитию творческих способностей школьников;

- осуществляют эмоциональное воздействие на обучающихся;

- способствуют формированию лингвострановедческой компетенции школьников.

Оценка «хорошо» ставится, если план-конспект внеклассного мероприятия представлен и сценарием, и методическими рекомендациями по подготовке и проведению мероприятия, но не анализируются ошибки и не освещаются недостатки в организации внеклассного мероприятия; материал и тематика:

- соответствуют возрастным особенностям детей, но не вызывают у них заинтересованности;

- способствуют воспитанию и поддержке у школьников мотивации к овладению иностранным языком;

- способствуют расширению знаний обучающихся о культуре страны, социально-экономических особенностях;

- способствуют развитию творческих способностей обучающихся;

- способствуют формированию лингвострановедческой компетенции.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если план-конспект внеклассного мероприятия представлен и сценарием, и методическими рекомендациями по подготовке и проведению мероприятия, но не анализируются ошибки и не освещаются недостатки в организации внеклассного мероприятия; не реализованы намеченные цели, материал и тематика:

- не соответствуют возрастным особенностям обучающихся и не вызывают у них интереса;

- не способствуют повышению мотивации к изучению иностранного языка;

- не способствуют развитию творческих способностей детей;

- не способствуют формированию лингвострановедческой компетенции;

- не способствуют расширению знаний обучающихся о культуре и социально-экономических особенностях страны.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если план-конспект внеклассного мероприятия представлен только сценарием мероприятия, не определены цели, не представлены методические рекомендации по организации, подготовке и проведению внеклассного мероприятия, не анализируются ошибки и недостатки; материал и тематика:

- не соответствуют возрастным особенностям обучающихся и не вызывают у них интереса;

- не способствуют повышению мотивации к изучению иностранного языка;

- не способствуют развитию творческих способностей детей;

- не способствуют формированию лингвострановедческой компетенции;

- не способствуют расширению знаний обучающихся о культуре и социально-экономических особенностях страны.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 439.