Оценка «отлично» ставится, если студент грамотно в методическом и языковом аспектах спланировал внеклассное мероприятие, определив его форму и вид в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, наметив реальные цели и составив соответствующий сценарий. В результате выполнения запланированного:
- достигнуты поставленные цели;
- студент грамотно организовывал работу обучающихся в соответствии со сценарием;
- четко подвел итоги и отметил участников мероприятия.
При этом:
- участники мероприятия были хорошо подготовлены, помещение соответственно оформлено;
- подготовлены необходимые вспомогательные средства;
- после проведения мероприятия студент способен критически его проанализировать, отметив положительные и отрицательные стороны.
Оценка «хорошо» ставится, если студент грамотно в методическом и языковом аспектах спланировал внеклассное мероприятие, определив его форму и вид в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, наметив реальные цели и составив соответствующий сценарий. В результате выполнения запланированного:
- достигнуты поставленные цели;
- студент в основном грамотно организовал работу обучающихся в соответствии с сценарием, но недостаточно четко формулировал задачи к некоторым видам работы;
- студент отметил участников мероприятия, но не четко подвел итоги. При этом:
- участники мероприятия были хорошо подготовлены, помещение должным образом оформлено;
- подготовлены необходимые вспомогательные средства;
- после проведения внеклассного мероприятия студент недостаточно четко анализирует свою работу.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент в основном правильно спланировал внеклассное мероприятие, определив его форму и вид в соответствии с возрастными особенностями учеников, составив сценарий, но формально наметив цели. В результате выполнения запланированного:
- не полностью достигнуты цели;
- студент в основном грамотно организовывал работу обучающихся, но не всегда четко давал задание к некоторым видам работы;
- студент отметил участников, но не подвел итоги мероприятия. При этом:
- участники мероприятия были недостаточно хорошо подготовлены;
- помещение должным образом оформлено;
- не хватало вспомогательных средств обучения;
- после проведения мероприятия студент не способен критически его проанализировать и оценить.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент сдал только сценарий внеклассного мероприятия, не определив его формы и вида, не сформулировав соответствующие цели. При реализации сценария студент:
- нечетко организовывал работу обучающихся;
- не подвел итогов и отметил не всех участников. При этом:
- участники мероприятия были недостаточно подготовлены; помещение не было оформлено должным образом;
- отсутствуют вспомогательные средства;
- после проведения мероприятия студент не может дать объективную самооценку проведенной работе.
Критерии оценивания плана-конспекта внеклассного мероприятия
Оценка «отлично» ставится, если в плане-конспекте внеклассного мероприятия представлен не только сценарию этого мероприятий, но и методические рекомендации по организации, подготовке и проведению мероприятия, анализ ошибок и выводы; материал и тематика:
- соответствуют возрастным особенностям обучающихся;
- способствуют воспитанию и поддержке у школьников мотивации к овладению иностранным языком;
- способствуют повышению уровня владения обучающимися иностранным языком;
- способствуют расширению знаний обучающихся о культуре страны, социально-экономических особенностях;
- способствуют развитию творческих способностей школьников;
- осуществляют эмоциональное воздействие на обучающихся;
- способствуют формированию лингвострановедческой компетенции школьников.
Оценка «хорошо» ставится, если план-конспект внеклассного мероприятия представлен и сценарием, и методическими рекомендациями по подготовке и проведению мероприятия, но не анализируются ошибки и не освещаются недостатки в организации внеклассного мероприятия; материал и тематика:
- соответствуют возрастным особенностям детей, но не вызывают у них заинтересованности;
- способствуют воспитанию и поддержке у школьников мотивации к овладению иностранным языком;
- способствуют расширению знаний обучающихся о культуре страны, социально-экономических особенностях;
- способствуют развитию творческих способностей обучающихся;
- способствуют формированию лингвострановедческой компетенции.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если план-конспект внеклассного мероприятия представлен и сценарием, и методическими рекомендациями по подготовке и проведению мероприятия, но не анализируются ошибки и не освещаются недостатки в организации внеклассного мероприятия; не реализованы намеченные цели, материал и тематика:
- не соответствуют возрастным особенностям обучающихся и не вызывают у них интереса;
- не способствуют повышению мотивации к изучению иностранного языка;
- не способствуют развитию творческих способностей детей;
- не способствуют формированию лингвострановедческой компетенции;
- не способствуют расширению знаний обучающихся о культуре и социально-экономических особенностях страны.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если план-конспект внеклассного мероприятия представлен только сценарием мероприятия, не определены цели, не представлены методические рекомендации по организации, подготовке и проведению внеклассного мероприятия, не анализируются ошибки и недостатки; материал и тематика:
- не соответствуют возрастным особенностям обучающихся и не вызывают у них интереса;
- не способствуют повышению мотивации к изучению иностранного языка;
- не способствуют развитию творческих способностей детей;
- не способствуют формированию лингвострановедческой компетенции;
- не способствуют расширению знаний обучающихся о культуре и социально-экономических особенностях страны.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 439.