Lawrence Kohlberg developed a theory of personality development that focused on the growth of moral thought. Building on a two-stage process proposed by Piaget, Kohlberg expanded the theory to include six different stages.
Занятие №11
Тема: «Schools of psychotherapy».
2. Форма организации занятия:практическое.
3. Значение изучения темы: развитие профессионального интереса, приобщение студентов к социо-культурной среде носителей английского языка, изучение специфики медицинской социальной среды.
4. Цели обучения:
общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью к свободному применению русского и иностранного языков, как средства профессионального общения (0К-14), обучающийся должен обладать способностью и готовностью к проведению библиографической и информационно-поисковой работы (ОК -12) и готовностью к активной коммуникации и информационно-аналитической деятельности, поддержанием активных контактов с коллегами (ПК -1).
учебная: знать лексический минимум по теме «Schools of psychotherapy»., знать грамматический материал The adverb, уметь использовать знания лексики и грамматики в практических ситуациях, владеть иностранным языком в объеме, необходимом для возможности коммуникации и получения информации из зарубежных источников.
5. План изучения темы:
Контроль исходного уровня знаний.
1. Обсуждение ситуационной задачи.
2. Ответы на вопросы.
3. Контроль выполнения тестового задания.
5.2.Основные понятия и положения темы.
Данное занятие является первым из темы «Schools of Psychotherapy».
Изучение темы ставит своей целью отработку языковых знаний, развитие речевых навыков и умений. Следует отметить, что в ходе изучения данной темы студенты приобретают необходимые для своей специальности знания. Для изучения темы используются научно-популярные тексты из английской периодики. Аутентичные тексты и задания к ним предусматривают межкультурное общение в формате научной и практической работы врача и психолога. Тема обеспечивает профессионально ориентированную подготовку по английскому языку. В задачи изучения данной темы включено развитие способности самостоятельно работать с языковым материалом, посредством выполнения под руководством преподавателя заданий, требующих умения самостоятельно анализировать и применять грамматические правила, оценивать и классифицировать новую лексику.
Вводится и отрабатывается грамматический материал и использование наречий.
Наречие – это часть речи, указывающая на признак действия или на обстоятельства, при которых протекает действие. Наречие относится к глаголу и показывает как, где, когда и каким образом совершается действие.
He reads well.
Он читает хорошо.
I usually get up at seven o’clock.
Я обычно встаю в 7 часов.
Наречие может также относиться к прилагательному или другому наречию, указывая на их признаки:
The work is done quite well.
Работа сделана довольно хорошо.
Наречия могут иметь степени сравнения - сравнительную и превосходную (положительная степень совпадает с исходной формой). Степени сравнения образуются так же, как и степени сравнения прилагательных.
Степени сравнения односложных наречий образуются так же, как и степени сравнения односложных прилагательных, т. е. при помощи прибавления к основе наречия суффикса -er в сравнительной степени и суффикса -est в превосходной степени:
late - поздно - later - latest
fast - faster - fastest
Степени сравнения многосложных наречий образуются так же, как и степени сравнения многосложных прилагательных, т. е. при помощи слов more в сравнительной степени и most в превосходной степени:
necessarily - необходимо - more necessarily - most necessarily
carefully - тщательно - more carefully - most carefully
От некоторых наречий степени сравнения образуются путём изменения корневой гласной или основы слова.
Их нужно запомнить:
well -хорошо better - лучше best - лучше всего
badly - плохо worse - хуже worst - хуже всего
little - мало less - менее, меньше least - меньше всего
much - много more - более, больше most - наиболее, больше всего
far - далеко further/ farther - дальше furthest/ farthest - дальше всего
Самостоятельная работа по теме.
1. Введение нового лексического материала:
Лексика: Psychotherapy, personal counseling, interpersonal relationship, well-being, mental health, psychiatry, clinical psychology, counseling psychology, mental health counseling, clinical or psychiatric social work, marriage and family therapy, rehabilitation counseling, music therapy, occupational therapy, psychiatric nursing, psychoanalysis, clinical psychopathology, titular, structured encounter, verbalization, insight and empathy
2. Изучающее чтение текста “Schools of Psychotherapy” (см. Приложение 1).
Выполнение заданий по тексту.
1) Перечислите существующие школы психотерапии и их основателей.
2) Составьте краткий конспект текста.
3. Решите ситуационную задачу.
Ориентируясь на прочитанный текст, опишите соседу ваше понимание психотерапии на иностранном языке, используя активную лексику урока. Задача соседа- задавать как можно больше вопросов на иностранном языке. Затем поменяйтесь ролями.
Итоговый контроль знаний.
1. Закончите предложения, используя правильный вариант ответа.
1. Вставьте подходящее наречие.
1. I speak English … (хорошо)
a) bad b) well c) sadly d) good
2. The lenses should be examined … (осторожно)
a) little b) necessarily c) much d) carefully
3. There is … comfort in this hotel. (мало)
a) least b) little c) late d) far
4. This train is … in time (редко)
a) little b) necessarily c) much d) rarely
4. I … oversleep in the mornings (часто)
a) little b) often c) much d) rarely
2. Вставьте подходящие по смыслу наречия, выбрав из предложенных:
Seriously, well, badly, carefully.
1. The driver of the car was … injured in the accident.
2. Tom drove… along the narrow road.
3. I was disappointed that I did so … in the exam.
4. She speaks English very … .
3. Переведите следующие предложения на английский язык, подчеркнув наречия.
1.Учиться никогда не поздно.
2. Куда ты идешь? – Никуда.
3. Я обычно встаю в 7 часов.
4. Он придет завтра.
5. Она все еще спит.
6. Они всегда приходят вовремя.
7. Он спокойно ответил на вопрос.
6. Домашнее задание для уяснения темы занятия.
1. Самостоятельно или в паре выбрать одно из направлений психотерапии из Приложения 2 и подготовить доклад на английском языке (не более 5 мин.)
7. Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.
1. Gestalt Therapy
2. Group psychotherapy
3. Cognitive behavioral therapy
4. Body-oriented psychotherapy
8. Рекомендованная литература по теме занятия.
основная: текст “Schools of Psychotherapy”, “List of psychotherapies.”
дополнительная: англо-русские, русско-английские словари, грамматические справочники.
электронные ресурсы: электронный словарь Longman Exams Dictionary, Longman: Pearson Education Limited, 2006
Schools of Psychotherapy.
Psychotherapy or personal counseling with a psychotherapist is an intentional interpersonal relationship used by trained psychotherapists to aid a client or patient in problems of living.
It aims to increase the individual's sense of their own well-being.
Psychotherapists use a range of techniques to influence or persuade the client to adapt or change in the direction the client has chosen. These can be based on clear thinking about their options; experiential relationship building; dialogue, communication and adoption of behavior change strategies. Each is designed to improve the mental health of a client or patient, or to improve group relationships (as in a family). Most forms of psychotherapy use only spoken conversation, though some also use other forms of communication such as the written word, artwork, drama, narrative story, or therapeutic touch. Because sensitive topics are often discussed during psychotherapy, therapists are expected, and usually legally bound, to respect client or patient confidentiality.
Etymology
The word psychotherapy comes from the Ancient Greek words psychē, meaning breath, spirit, or soul and therapeia, to nurse or cure.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 248.