ТРАНСПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Транспространственный излучатель предлагает удобный метод избавления от ненужных обломков, машин и неудачных экспериментов на мире-гробнице и поле битвы путем перемещения их в карманное измерение; с тем же успехом его можно применять для изгнания врагов.

Дальность - 12

Сила X

AP -

Класс - тяжелое 1, изгоняющий луч

Изгоняющий луч: если выстрел произведен из оружия с классом попаданий "изгоняющий луч", случайным образом выберите модель в боевой единице, по которой вы стреляете. Эта модель немедленно должна пройти тест на силу или же она удаляется как убитая, при этом любого рода спас-броски не дозволяются. Модели без показателя силы проходят тест автоматически.

 

ПУСТОТНЫЙ КЛИНОК

Поблескивающее черное лезвие пустотного клинка мерцает, появляясь и исчезая из реальности, и вызывает распад молекулярных связей любого врага, кому не посчастливилось попасть под удар.

Пустотный клинок считается оружием ближнего боя со специальными правилами "раздирание" и "энтропийный удар".

 

БОЕВЫЕ КОСЫ

Боевые косы представляют собой боевые посохи с энергетическими лезвиями и остаются излюбленным оружием лордов некронов, а также их телохранителей на протяжении долгих тысяч лет. Сама по себе боевая коса невероятно тяжелая и большая. В руках низшего существа она не представляет особой опасности, но когда она оказывается в неутомимых механических руках некрона, это грозное оружие.

Боевая коса считается двуручным оружием ближнего боя. Атаки, совершаемые боевой косой, имеют бонус к силе +2. Вдобавок при попадании боевой косы бросьте 2D6 на пробивание брони. Против нанесенных боевой косой ранений спас-броски за броню не дозволяются.

 


ОСНАЩЕНИЕ КРИПТЕКОВ

Дисциплины техноколдовства многочисленны и различны. Редко бывает, чтобы два криптека демонстрировали абсолютно одинаковые способности, но ради удобства игры в Warhammer 40000 можно допустить, что они разбиты на несколько основных категорий по своему эффекту. Представленные здесь предметы оснащения присущи пяти самым распространенным дисциплинам техноколдовства. Как указано в списке состава армии, ни один криптек не может сочетать оснащение из двух или более разных дисциплин – это просто неслыханно, так как служит признаком ненадежного или нетренированного разума.

 

ПРЕДВЕСТНИКИ ОТЧАЯНИЯ

Совершенные психоманты – одни из самых часто нанимаемых криптеков. Если использовать их способности в полной мере, моральный дух противника дрогнет уже в первые мгновения после начала битвы.

 

АБИССАЛЬНЫЙ ПОСОХ

Вызванные абиссальным посохом клубы эбеновой мглы погружают жертву в непостижимое безумие.

Это стрелковое оружие со следующим профилем:

Дальность - шаблон

Сила - 8

AP - 1

Класс - штурмовое 1, саван отчаяния

Саван отчаяния: броски на ранения от стрелковых атак глубинного посоха действуют на лидерство цели, а не на её стойкость. Стрелковая атака глубинного посоха не действует на технику.

 

САВАН КОШМАРОВ

Накрывающий ближайших врагов саван кошмаров являет им фантомов ужаса столь же убедительных, как и смертная угроза.

 

Саван кошмаров можно использовать во время фазы стрельбы вместо стрельбы из оружия. Выберите вражескую боевую единицу в пределах 18 дюймов от криптека, которая не вовлечена в бой. Данная боевая единица должна немедленно пройти проверку на боевой дух.

 

ПОКРОВ ТЬМЫ

Криптек в состоянии напустить покров тьмы, который искривляется и вздымается, словно призрачный плащ, развеваемый эфирными ветрами. Когда тьма рассеивается, криптек и его соратники исчезают, появляясь вновь уже в другом месте.

Криптек с покровом тьмы может использовать его в фазу движения вместо обычного передвижения. Криптек со своей боевой единицей удаляется со стола и немедленно возвращается на поле боя по правилу "глубокой атаки". Покров тьмы нельзя использовать, если криптек или его боевая единица вовлечены в бой.

 

ПРЕДВЕСТНИКИ УНИЧТОЖЕНИЯ

Плазмантов нельзя назвать утонченными, они предпочитают использовать грубую энергию, не заморачиваясь на ее преобразование в другие формы. Потому их называют Предвестниками Уничтожения, так как это их дар галактике.

ЖУТКОЕ КОПЬЕ

Этот посох испускает заряд яростной энергии, при прохождении которого даже воздух кричит в агонии.

Это стрелковое оружие со следующим профилем:

Дальность 36

Сила - 8

AP 2

Класс - штурмовое 1

 

ПЛАМЕННЫЙ ВЗОР

Пульсирующий колдовской огонь в глазницах криптека делает нерешительным продвижение даже храбрейших.

Криптек и его боевая единица считаются вооруженными защитными гранатами. Оставшиеся члены боевой единицы утрачивают эту способность, если криптек удаляется как убитый.

 

СОЛНЕЧНЫЙ ИМПУЛЬС

Посох криптека вызывает вспышку такой яркости, что ослепляет врагов и освещает поле битвы.

Используется всего один раз. Солнечный импульс можно применить в начале любого хода. Если правила ночного боя уже действуют, они перестают использоваться до конца хода. Если правила ночного боя не задействованы, тогда они используются до конца хода.

 

ПРЕДВЕСТНИКИ ВЕЧНОСТИ

Каждое действие хрономантов, известных как Предвестники Вечности, проистекает из знания будущего. Немногим из них доверяют по той причине, что у них всегда имеется близкая к истине догадка, как будут разворачиваться события.

 

ПОСОХ ЭОНОВ

Сапфировое навершие посоха эонов содержит массивный хрональный заряд, который при активации может поймать врага в пузырь замедленного времени.

Посох эонов считается оружием ближнего боя. Любой противник, который получит ранение от посоха эонов и провалит спас-бросок, теряет специальное правило "быстроходность" (если оно есть) и его показатели навыков стрельбы, навыков ближнего боя, инициативы и атак уменьшаются до 1 до конца игры.

 

ХРОНОМЕТРОН

Хронометрон позволяет носителю действовать вне фазы нормального течения времени, разрешая ему совершать небольшие, но порой важные изменения в его судьбе.

Модель с хронометроном может перебросить один из своих D6-бросков во время каждой фазы. Если обладатель находится в составе боевой единицы, то эта способность может быть использована для перебрасывания одного из D6-бросков боевой единицы во время каждой фазы.

 

ВРЕМЯРАЗДЕЛЯЮЩИЙ ПЛАЩ

Криптек заключается в осколки кристаллизированного времени, каждый из которых защищает от любого удара, если он не произошел за долю секунды в следующий момент.

Модель с времяразделяющим плащом имеет непробиваемый спас-бросок на 3+.

 

ПРЕДВЕСТНИКИ БУРИ

Предвестники Бури являются эфиромантами, которым подвластна ярость бушующих небес. Они умеют вызывать молнию или насылать неистовые ветра на врага.

 

ЭФИРНЫЙ КРИСТАЛЛ

Спокойный воздух начинает завывать в присутствии эфирного кристалла, атакуя противников криптека сокрушающими волнами давления и зарядами молнии.

Любая вражеская боевая единица, которая прибывает по правилу "глубокой атаки" в пределах 6 дюймов от обладателя эфирного кристалла, получает D6 попаданий 8 силой с AP 5. Если вражеская боевая единица прибывает посредством "глубокой атаки" в пределах дальности одного или более эфирных кристаллов, тогда число попаданий увеличивается на одно за каждый эфирный кристалл кроме первого (это не значит, что противник получает D6-попаданий за каждый эфирный кристалл).

 

МОЛНИЕВОЕ ПОЛЕ

Разряды изумрудной молниевой дуги, скачущие между криптеком и его соратниками, убивают электричеством любого врага, кто подберется близко.

Когда вражеская боевая единица успешно вступает в бой с криптеком (или его боевой единицей), нападающая боевая единица немедленно получает D6-попаданий силой 8 с AP 5. Остальные модели боевой единицы утрачивают эту способность, если криптек удаляется как убитый.

 

ВОЛЬТАИЧЕСКИЙ ПОСОХ

Как эфиромант управляет вольтаическим посохом, так же и вольтаический посох управляет молнией.

Это стрелковое оружие со следующим профилем:

Дальность - 12

Сила - 5

AP -

Класс - штурмовое 4, вырубающее

Вырубающее: техника, получающая попадание из вольтаического посоха, получает скользящее попадание при выпадении 2-5 и пробивающее попадание на 6.

 

ПРЕДВЕСТНИКИ МЕТАМОРФОЗ

Предвестники Метаморфоз – эксперты в геомантии и мастера науки, некогда известной как алхимия. Они специализируются на преобразовании материи из одной формы в другую и вселении разума в неодушевленные предметы.

 

АРФА ДИССОНАНСА

Единственная громыхающая басовая нота, сорвавшаяся с электрумных струн, способна превратить адамантиевую пластину в хрупкое стекло.

 

Дальность – ∞ (неограниченно)

Сила - 6

AP -

Класс - штурмовое 1, энтропийный удар

 

СЕЙСМИЧЕСКИЙ ГОРН

Носитель сейсмического горна в состоянии вызывать локальные вибрации в камне, металле и даже в самом воздухе.

В начале вражеской фазы нападения бросьте D3 и обозначьте вражескую боевую единицу. Если обозначенная боевая единица попытается напасть на криптека или его боевую единицу, то в эту фазу вы можете снизить расстояние их движения при нападении на число, выпавшее на D3.

 

СОТРЯСАЮЩИЙ ПОСОХ

Вырывающаяся из сотрясающего посоха энергия заставляет осколки камня взмывать в воздух, тем самым придавливая выживших при взрыве разряда.

Это стрелковое оружие со следующим профилем:

Дальность - 36

Сила - 4

AP -

Класс - штурмовое 1, взрыв, дрожь

Дрожь: для всех вражеских боевых единиц, которые получили попадание из этого оружия с указанным классом "дрожь", открытая местность считается как труднопроходимый ландшафт во время следующей фазы движения.

 

Загадочная наука

Некроны всегда были мастерами необыкновенной физики, карманных измерений и гипергеометрии, и эти науки закладываются в основу в любой сфере, где бы они могли принести пользу. Многие миры-гробницы и цитадели намного громаднее внутри, чем кажутся снаружи, или защищены энергетическими лабиринтами невозможных размеров. Некоторые специализированные войска, в особенности смертоуказатели, регулярно пользуются карманными измерениями для занятия выгодного положения, дающего хороший обзор для охоты на врагов, а более опытные немесоры могут содержать целые армии и флоты в отрезках внефазовой реальности. Однако насколько бы сложной не была эта техника для других рас галактики, существует такой враг, против которого она беззащитна. Для демонов варпа подобные технологические фокусы всего лишь очередная игрушка бытия, которую можно извратить и поглотить.

 

 




Дата: 2016-10-02, просмотров: 171.