В данном разделе кодекса некронов приведено все вооружение и снаряжение, используемое некронами, а также правила для них при игре в Warhammer 40000.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тут вы найдете описание всего оружия и снаряжения некронов. Для большей части представленного здесь оснащения имеются свои правила, хотя информацию о некоторых узкоспециализированных предметах можно найти на соответствующей странице в разделе Армия минувших эпох.

 

Не все указанные в этом разделе образцы снаряжения используются более чем одной боевой единицей. Некоторые из них приведены вместе с остальным оружием схожего класса для удобства сравнения. Отдельного внимания заслуживают предметы снаряжения криптеков, для которых отведен отдельный раздел на страницах 84-85.

 

Если вам требуется посмотреть правила на определенный вид оснащения некронов, в первую очередь лучше всего заглянуть в этот раздел, потому как если даже интересующий вас предмет здесь не описан, то вы найдете номер нужной страницы в конце секции Вооружение и снаряжение.

 

ВООРУЖЕНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ

ОГНЕННАЯ ПЕРЧАТКА

Это оружие имеет форму бронированной перчатки с наручами, по всей длине которой потрескивает и вспыхивает зеленое пламя. Механизмы перчатки управляются целым рядом субмехадермальных волокон, позволяющих носителю управлять ею не хуже чем собственной рукой.

Огненная перчатка считается оружием ближнего боя. Атаки, произведенные огненной перчаткой, перебрасываются при проваленных бросках на попадание и на ранение в ближнем бою. Кроме того огненная перчатка может стрелять по следующему профилю:

Дальность - шаблон

Сила - 4

AP - 5

Класс - штурмовое 1,

ГАУСС-ОРУЖИЕ

Гаусс-оружие - самое распространенное среди всех имеющихся видов вооружения у солдат некронов, внешне оно бывает от размеров с винтовку гаусс-свежевателя до массивной тяжелой гаусс-пушки. В отличие от более традиционных энергетических орудий, гаусс-излучатель не выстреливает режущим лучом или зарядом пси-силы. Вместо этого он испускает молекулярно деассемблирующий луч, способный разбирать плоть, броню и кость на составные атомы.

Класс «гаусс-оружие»

При каждом броске на пробитие брони оружием класса "гаусс" вражеская техника получает скользящее попадание на 6 при броске D6, если только при броске кубика уже не выпал результат «пробивающее попадание».

ГАУСС-СВЕЖЕВАТЕЛЬ

Дальность 24

Сила 4

AP 5

Класс - Скорострельное, гаусс

 

ГАУСС-БЛАСТЕР

Дальность - 24

Сила - 5

AP - 4

Класс - Скорострельное, гаусс

 

ГАУСС-ПУШКА

Дальность 24

Сила 5

AP - 3

Класс - штурмовое 2, гаусс

 

ТЯЖЕЛАЯ ГАУСС-ПУШКА

Дальность 36

Сила 9

AP - 2

Класс - штурмовое 1, гаусс

 

ПРОЕКТОР ДУГОВОГО ГАУСС-ПОТОКА

Дальность 24

Сила 4

AP - 5

Класс - тяжелое 3, гаусс*

* Проектором дугового гаусс-потока можно стрелять по разным боевым единицам отдельно от остальных орудий техники (включая даже другие проекторы дугового гаусс-потока); в остальном данное оружие подчиняется обычным правилам стрельбы.

 

ГИПЕРФАЗОВЫЙ МЕЧ

Энергетическое лезвие гиперфазового меча вибрирует в пространственных состояниях и с легкостью прорезает броню, плоть и жизненно важные органы.

 

Гиперфазовый меч считается силовым оружием.

 

УПРАВЛЯЮЩИЕ СОЗНАНИЕМ СКАРАБЕИ

Управляющие сознанием скарабеи - один из главных методов некронов контролировать инопланетные расы. По команде хозяина крохотные скарабейчики погружаются в мозг жертвы и захватывают церебральные функции, превращая жертву в не более чем куклу под властью своего хозяина.

В начале фазы нападения, после проведения передвижений, но до момента нанесения ударов, случайным образом выберите вражескую модель в базовом контакте с носителем управляющих сознанием скарабеев. Выбранная цель должна немедленно пройти тест на лидерство, бросив 3D6. Если тест пройден, управляющие сознанием скарабеи никак не воздействуют. Если тест провален, жертва нападает на своих союзников. Вместо обычной атаки она делает D3 попаданий по собственной боевой единице, когда наступает ее черед атаковать. Эти броски на попадание наносятся с силой жертвы и пользуются любыми особенностями и штрафами от ее оружия ближнего боя (контроллер управляющих сознанием скарабеев выбирает оружие для атаки, если есть выбор). Если жертва остается живой, она возвращается в нормальное состояние, как только все удары в этом раунде ближнего боя будут совершены.

 

КОРПУСКЛЯРНОЕ ОРУЖИЕ

Это оружие испускает поток крохотных частиц антиматерии, которые взрываются при контакте с другой материей. Оружие данного вида невероятно надежно и нуждается лишь в достаточном количестве энергии для поддержания сдерживающего поля, предохраняющего от взрыва антиматерии внутри оружейных механизмов.

Корпускулярный метатель

Корпускулярный излучатель

Корпускулярный измельчитель

Корпускулярный хлыст

Корпускулярный метатель

Дальность - 12

Сила - 6

AP - 5

Класс - пистолет

 

КОРПУСКУЛЯРНЫЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ

Дальность - 24

Сила - 6

AP - 5

Класс - тяжелое 1, взрыв

 

Корпускулярный измельчитель

Дальность - 24

Сила - 7

AP - 4

Класс - тяжелое 1, крупный взрыв

 

Корпускулярный хлыст

Дальность - 24

Сила - 8

AP - 3

Класс - артиллерийское 1, крупный взрыв

 

ФАЗОРЕГУЛЯТОР

Носитель фазорегулятора мерцает в реальном пространстве, то исчезая, то появляясь вновь. Если неправильно рассчитать время, то удары и снаряды, предназначенные для носителя фазорегулятора, вместо этого пройдут сквозь пустое место.

Модель с фазорегулятором имеет непробиваемый спас-бросок на 3+.

 

ФИЛАКТЕРИЯ

Этот неприметный амулет представляет собой мощное устройство для самовосстановления, полное внутри крохотных паукообразных тварей, которые копошатся над ранами носителя, заново скрепляя разрушенное тело.

Используется всего раз за игру. Модель с филактерией, которая проходит свой первый бросок на реанимационные протоколы возвращается в игру с D3-ранами.

 

КВАНТОВЫЙ ЭКРАН

Квантовый экран некронов невозможно изучить, потому как появляется он лишь в момент преломления вражеских выстрелов, в остальное же время никаких признаков его наличия не наблюдается.

До того момента, как техника получит пробивающее попадание, все показатели лобовой и боковой брони считаются повышенными на 2 пункта. После того, как техника получит пробивающее попадание, она использует уже собственные показатели брони при последующих попаданиях.

 

СФЕРА ВОСКРЕШЕНИЯ

Сверкающая сфера фокусирует энергию на регенерационных схемах ближайших некронов, ускоряя их ремонт.

Обладатель сферы воскрешения (и его боевая единица) проходит броски на реанимационные протоколы на 4+.

 

ИЗВЕЧНЫЙ УЗОР

Экзоскелеты многих лордов некронов пронизаны нитями фазово-закаленного амарантита и адамантия, что во много раз увеличивает их прочность.

Модель с извечным узором имеет спас-бросок за броню 2+.

 

ПОСОХ СВЕТА

Посох света - это в равной мере оружие и символ власти. Его рукоять фактически представляет собой замаскированный стержень электрогенератора, а вершина - хорошо настроенное фокусирующее устройство, позволяющее носителю обрушивать сжигающие разряды энергии во врагов.

Посох света считается стрелковым оружием со следующим профилем:

Дальность - 12

Сила - 5

AP 3

Класс - штурмовое 3

 

"Ваши интересы не имеют значения. Эта галактика некогда преклонялась пред нами, и это случится вновь".

Владыка Аканабех, фаэрон династии Карденат, регент Нагатара

ТАХИОННАЯ СТРЕЛА

Тахионная стрела - замысловатый, устанавливаемый на запястье энергетический метатель. При активации это устройство превращает кусок инертного металла в неудержимую молнию, способную пробить ядро горы.

Тахионная стрела позволяет ее обладателю совершить следующую стрелковую атаку один раз за игру:

Дальность: ∞ неограниченно

Сила - 10

AP 1

Класс - штурмовое 1

 

ТЕСЛА-ОРУЖИЕ

Тесла-оружие выпускает заряд живой молнии, которая, потрескивая, перебегает от одного врага к другому после поражения цели, обугливая плоть и расплавляя броню. Тесла-заряды получают подпитку от высвобождаемых разрушением энергий, и молния становится яростнее с каждым новым дуговым зарядом.

Класс «тесла-оружие»

Тесла-оружие имеет шанс попасть несколько раз за один выстрел. За каждое выпадение 6 при броске на попадание, цель получает два дополнительных автоматических попадания.

ТЕСЛА-КАРАБИН

Дальность 24

Сила - 5

AP -

Класс - штурмовое 1, тесла

 

ТЕСЛА-ПУШКА

Дальность - 24

Сила - 6

AP -

Класс - штурмовое 2, тесла

 

ТЕСЛА-ДЕСТРУКТОР

Дальность - 24

Сила - 7

AP -

Класс - штурмовое 4, тесла, дуговой разряд

Дуговой разряд: после того, как тесла-деструктор произвел все свои выстрелы и при условии, что он сделал хотя бы одно попадание, бросьте D6 за каждую другую боевую единицу (дружественную или вражескую, вовлеченную в бой или нет) в пределах 6 дюймов от цели. Если вы выбрасываете 6, то эта боевая единица получает автоматически D6 попаданий 5 силой и AP-.

 

ТЕССЕРАКТОВЫЕ ЛАБИРИНТЫ

Тессерактовый лабиринт - физическое воплощение прохода в темницу в карманном измерении. Однажды попавшись в него, оттуда уже нет спасения.

Используется всего один раз. Обладатель может применить тессерактовый лабиринт вместо проведения атак ближнего боя в текущем раунде. Выберите персонажа или чудовищное создание, находящееся в базовом контакте с обладателем. Жертва должна немедленно сделать бросок на D6: если выпавшее число меньше или равно количеству оставшихся ран, то ничего не случается, в противном случае вражеская модель попадает в ловушку внутри тессерактового лабиринта навечно. Удалите ее как убитую, любого рода спас-броски не дозволяются.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 286.