КЛАСС БОЕВОЙ ЕДИНИЦЫ: пехота (персонаж).
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОСНАЩЕНИЕ: фазорегулятор, сфера воскрешения, извечный узор, посох света.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: вечноживущий, независимый персонаж, реанимационные протоколы.

Адаптивная тактика: в начале каждого вашего хода, во время которого Зандрех находится на поле боя, выберите одну дружественную боевую единицу и затем выберите одно из следующих специальных правил: контратака, наскок-отход, яростная атака, ночное видение/обостренные чувства, скрытность и охотники за танками. Выбранная боевая единица получает это специальное правило до начала вашего следующего хода.

 

Контртактика: в начале каждого вашего хода, в котором Зандрех находится на поле боя, выберите одну вражескую боевую единицу в пределах линии прямой видимости. Данная боевая единица теряет следующие специальные правила (если они у нее имеются) и не может вернуть их до начала вашего следующего хода: обостренные чувства, контратака, яростная атака, наскок-отход, ночное видение, скрытность и охотники за танками.

 

Телепортируемые подкрепления: если Зандрех находится на поле боя, любое количество боевых единиц в резерве, которым доступна "глубокая атака", могут по желанию игрока войти в игру во время хода противника посредством "глубокой атаки" сразу после того, как какая-нибудь вражеская боевая единица прибудет из резерва, как правило, во время фазы движения противника.

 

ВАРГАРД ОБИРОН

КЛАСС БОЕВОЙ ЕДИНИЦЫ: пехота (персонаж).

ОСНАЩЕНИЕ: извечный узор, боевая коса.

Мантия призрачного полета:Обирон сделал заказ на эту улучшенную версию вуали тьмы у самого изысканного психоманта Гидрима, Дагона из конклава Затененной Матрицы. По команде Обирона она переносит его через поле битвы, что позволяет ему при необходимости появляться возле Зандреха в любой момент.

Обирон может использовать мантию призрачного полета в фазу движения вместо своего обычно передвижения. В таком случае Обирон со своей боевой единицей убираются со стола и вместе переставляются в любое другое место на поле боя по правилу "глубокой атаки". В отличие от вуали тьмы мантию призрачного полета можно использовать даже, если Обирон или его боевая единица вовлечены в бой. Любые вражеские боевые единицы в результате этого перемещения выходят из боя и немедленно объединяются.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: вечноживущий, независимый персонаж, реанимационные протоколы.

Разрезающий контрудар: когда противники пытаются ударить Обирона в ближнем бою, отслеживайте количество неудачных атак (промахи, которые потом успешно перебрасываются, не учитываются в общей сумме), перед тем как Обирон совершит собственные атаки. За каждый промах Обирон получает бонусную атаку (максимум до шести бонусных атак), когда наступает его очередь ударять. Вражеские промахи, которые случаются после ударов Обирона, не приносят бонусных атак. Любые бонусные атаки, не использованные на конец фазы нападения, утрачиваются.

 

Долг варгарда: если Обирон использует мантию призрачного полета, он не делает бросок на разброс, если собирается появиться в пределах 6 дюймов от Зандреха. Кроме того, если вражеская боевая единица нападает на боевую единицу Зандреха, Обирон немедленно покидает свою боевую единицу и ввязывается в бой с новым противником независимо от того, насколько далеко находится - предполагается, что он использует мантию призрачного полета именно для того, чтобы появляться возле своего хозяина в нужный момент. В результате этого любые вражеские боевые единицы, которые были вовлечены в бой с Обироном, выходят из боя и немедленно объединяются. Если Обирон находится на транспорте или в здании, когда приходит в действие это специальное правило, обычные правила для высадки не учитываются - Обирон просто удаляется из текущей локации и вступает в схватку против напавших на Зандреха.

 

"Гляди, Обирон, сепаратисты наступают, пытаются обойти меня с фланга, как они это сделали во время Четвертой битвы за Виндах. Почему они полагают, что, если измажутся чем-то зелёным и будут дико рычать, исход будет другим, я не понимаю; но это не имеет значения.

Подготовь мои легионы, еще одна славная победа скоро будет нашей".

Немесор Зандрех варгарду Обирону перед сокрушением Вааа! Кровавожуба.


АНРАКИР СТРАНСТВЕННИК

Немногие некроны пробудились от долгого стазисного сна с абсолютно невредимым рассудком. Большинство проснулись со спутанными мыслями, и их желания и здравомыслие постепенно полностью восстанавливаются. Но не Анракир, он восстал с нетронутым сознанием и великой целью, плотно укоренившейся в его голове: воссоединить династии. Избрав это своим предназначением, Анракир отказался от всякой ответственности за свой родной мир-гробницу Пиррия и повел армию к звездам.

 

Однако галактика сильно изменилась с тех пор, как Анракир последний раз гулял по ее мирам, и карты старины более не соответствуют реалиям настоящего. Какие-то планеты уже уничтожены, другие изолированы варп-штормами или вообще перемещаются в пространстве и времени. Даже если мир остался на записанной позиции, гробницы под его поверхностью может уже не быть - к примеру, ее уничтожило тектоническое смещение пластов, метеорный удар или другая непредвиденная катастрофа. Но хуже всего для Анракира прибыть на дремлющий мир-гробницу и обнаружить его зараженным низшими формами жизни.

 

У него нет особого желания начинать войны ради славы, его войска слишком малочисленны для грандиозных военных операций, но когда он прибывает на спящий мир-гробницу и обнаруживает ее катакомбы открытыми и разграбленными, то этого вполне хватает, чтобы вывести его из себя, что в свою очередь не сулит виновникам ничего хорошего. Будь то низкотехнологичная колония, разрастающийся Ваааа! орков, экспедиционные силы тау или удушающая планету индустрия Адептус Механикус, против захватчиков возможна лишь единственная реакция: стремительная и тотальная война с привлечением на свою сторону оставшихся войск мира-гробницы или ради их отмщения в противном случае. Не все посещаемые Анракиром миры-гробницы находятся в таких страшных муках, некоторые остаются совершенно незамеченные молодыми расами, но в галактике полной любознательных живых такие планеты немногочисленны и встречаются редко.

 

С каждого пробужденного или освобожденного от захватчиков мира-гробницы Анракир просит отдать незначительную часть воинов и вооружения на его благое дело. Если в его просьбе отказывают, он завладевает своей наградой силой или хитростью. На новопробудившемся мире-гробнице неизменно царит беспорядок и неразбериха, а потому такой захват нетрудно осуществить. В той или иной мере это позволяет объяснить, как Анракиру удается сохранить репутацию незапятнанной среди открытых им миров-гробниц. Многие высокопоставленные некроны считают его благороднейшим представителем знати, воином, который отринул всякие обязательства персонального звания и статуса ради блага своего народа. Для других, в особенности тех, кто не пожелал содействовать его войскам, Анракир - худший сорт непокорного разбойника, который представляет почти такую же серьезную опасность спящим мирам-гробницам, как и любая другая угроза галактики. Сам Анракир предпочитает, чтобы его поддерживали добровольно, однако нужда перевешивает все. Его изнуренные и разоренные кампанией войска всегда находятся на грани полного исчезновения, и без подкреплений его великое благое дело быстро завершится.

 

На поле боя Анракира постоянно сопровождают кадры из его Пиррийских Вековечных - остатков огромного легиона бессмертных, с которым он начинал свое великое дело. Эти нестареющие ветераны непоколебимо преданы своему хозяину и убийственно эффективны в исполнении его планов. Но даже их угроза бледнеет по сравнению с самим Анракиром. Ту же силу воли, что позволяет ему сохранять командование над войсками, Анракир способен перенаправить на обман вражеских систем целеуказания, что дает ему контроль над вражеским вооружением на короткий промежуток времени. Таким образом, любой враг, кто сойдется на поле битвы с Анракиром, в равной мере вынужден приглядывать за пушками позади вдобавок к тем, что впереди...

 


Дата: 2016-10-02, просмотров: 162.