Разум в машине: в начале вашей фазы стрельбы выберите вражескую технику, которая находится в пределах 18 дюймов и на линии прямой видимости Анракира, и бросьте D6. При выпадении 3+ Анракир завладевает системами наведения этой техники - вы можете немедленно выстрелить из нее, будто это ваша боевая единица. Направление ее орудий не меняется, и она стреляет, как если бы не двигалась. На время этой атаки полученные результаты "экипаж оглушен" и "экипаж контужен" не учитываются, но уничтоженные орудия не могут стрелять. После проведения стрелковых атак техника возвращается под управление противника.
Пиррийские Вековечные: армия, где присутствует Анракир Странственник, также может включать боевую единицу под названием Пиррийские Вековечные, как указано в его статье в списке состава армии. Они подчиняются тем же правилам, что и некроны-бессмертные, описанные в статье на стр. 34, за исключением того, что Пиррийские Вековечные имеют специальные правила "яростная атака" и "контратака".
"Я не раздражителен и не прибегаю к жестокости просто ради нее самой. Я всего лишь констатирую факт, что вы и ваши сородичи нарушили наши границы и потому навлекли на себя истребление. Будь вы прокляты за то, что причиняете мне это неудобство".
Анракир Странственник в обращении к тау-эфирному Аун'таниэлю перед Жатвой Ка'маиса.
Имперские гвардейцы за крепостными стенами до сих пор стойко держались, но сейчас пришло время ударить. По команде Анракира "Могильные клинки" бросились вперед. Их тесла-пушки посылали мощные заряды сверхъестественной молнии дугой проходящей через ряды окопавшихся гвардейцев кадийского 185-го, оставляя кровавые просеки в людской массе. "Могильные клинки" сделали три захода, прежде чем зенитные башни крепости открыли огонь, и, пока под градом высокоскоростных снарядов автопушки в небе взрывались некронские самолеты, Анракир привел в действие следующую фазу своего нападения.
Бесшумно появившись из укрытия разрушенного города, дюжина "Ковчегов духов" плавно спустилась к новооткрытым путям через живую стену штыков, скользя над мертвецами и умирающими и расстреливая врагов в упор карательными бортовыми гаусс-залпами. Гвардейцы беспорядочно разбегались в стороны, позволяя зловещим судам извергать отряд за отрядом некронов-воинов посреди дрогнувшего строя кадийцев.
Только тогда Анракир запустил третью волну атаки: его собственный легион Пиррийских Вековечных – самых превосходных бессмертных во всей галактике, улучшенных руками извращенного криптека Сераса. С идеальной синхронностью они маршировали прямо на линии Имперской Гвардии, лазерный огонь и снаряды тяжелых болтеров рикошетили от их брони. Анракир лично повел это наступление, прорубая себе путь навстречу офицеру Имперской Гвардии, который величественно стоял под полковыми знаменами. Анракир находился не более чем в двадцати шагах от цели, когда оглушительный взрыв раскидал ряды Пиррийских Вековечных, разорвав на части десяток бессмертных и бесцеремонно швырнув в грязь владыку. Поднявшись на ноги, Анракир заметил противника: боевой танк "Леман Русс", чья орудийная башня разворачивалась для очередного выстрела.
Простерев свое сознание до недоразвитого духа "Леман Русса", Анракир увидел, что модель данного танка считалась шедевром. Но также он видел, что технологически некомпетентные люди вносили изменения, которые только ограничивали подлинную эффективность "Леман Русса". Как логично, что эта неправильно эксплуатированная машина теперь в полной мере отомстит своим мучителям. Сжав свою ментальную хватку, Анракир заполучил контроль над орудийными системами танка - даже столь примитивная техника не могла противиться его воле - и в упор выстрелил по яркой группе кадийцев, оставив от них лишь кровавые ошметки. Мгновение спустя система окончательно перегрузилась, и от танка остался всего безжизненный корпус.
Со смертью офицера смелость покинула кадийцев, и началось бегство. Однако они были полностью окружены и немногие живыми добрались до ворот крепости. Когда Серас нашел Анракира, тот стоял в тени вышедшего из строя "Лемана Русса", изящно постукивая пальцами одной руки по бронепластинам поверженной громадины, пока производил оценку предстоящего сражения.
- Усовершенствования ваших бессмертных выполнены в точности по плану, - сообщил своему хозяину криптек, - но при штурме неизбежно будут тяжелые потери.
Анракир ответил не оборачиваясь:
- Необходимости в этом возможно не появится. Кодекс битвы позволяет мне предложить их командующему почетную капитуляцию. Нам не нужны ни их уничтожение, ни эта крепость. Доступ к катакомбам под ней имеет для нас единственное значение.
- Он не согласится, - утвердительно произнес Серас. - Каждая задержка приближает момент прибытия его подкрепления.
- Тем не менее, так предписывает протокол. Командующий и его солдаты довольно хорошо бились для примитивных созданий. Предложение должно быть выдвинуто.
- Необязательно, - заявил Серас, отведя взгляд. Повернувшись, Анракир заметил упавшую на крепость тень. Когда она прошла, защитники были внутри уже не одни. Множество невидимых охотников материализовалось посреди зенитных башен крепости и сенсорных матриц. Ударами острых лезвий, одинаково хорошо разрезающих метал и плоть, они усмирили защитные турели, а из синаптических дезинтеграторов пристрелили гвардейцев на бастионах. С огнем в глазах Анракир набросился на Сераса:
- Смертоуказатели? Я не давал такого приказа.
- Это было мое распоряжение. В вашем образе действий есть недостатки, - ответил Серас. Анракир с силой сжал свою боевую косу, но ничего не сказал, наблюдая за развернувшейся резней. Запертые словно в гробу внутри собственной крепости, гвардейцы вскоре были все перебиты. Минуты спустя громадные ворота крепости открылись. В морозной тишине владыка и криптек вошли внутрь.
Когда Анракир проходил через врата, с двух сторон выстроившиеся в ряд смертоуказатели опускались на колени, отводя взгляд. Продолжал стоять только единственный пленный. Форменная одежда полковника почернела и запятналась кровью, он дрожал от неуемного гнева и с трудом контролировал страх. Анракир слегка поклонился, перед тем как заговорить.
- Враг, - остановился он, подыскивая подходящее слово. - Полковник. Вы славно сражались. В таком поражении нет позора.
В ответ пленник плюнул в лицо возвышающемуся владыке.
- Вы ничего не добились здесь. Сюда прибудут армии, и они уничтожат вас во имя Императора.
- Да неужели? - невозмутимо ответил Анракир и снес с плеч голову полковника.
Как только обезглавленный труп рухнул наземь, Серас заговорил. Его голос звенел от возмущения.
- Как ты смеешь! Он должен был стать моим. Таков был наш уговор: моя помощь в обмен на него, живого. Это возмутите...
- Ты забыл свое место, криптек, - прервал его Анракир голосом столь же холодным, как ночной воздух. Ты лишился платы в тот момент, как начал управлять ходом битвы - ошибка, к тому же усугубленная применением запрещенного метода ведения войны. Твои услуги необходимы, но я скорее стерплю присущую тебе непокорность, чем твою дерзость. Уйди с глаз моих долой.
Серас, будучи не настолько глупым, чтобы открыто бросать вызов владыке, зашагал прочь.
- Что касается вас, - продолжил Анракир, теперь обращаясь к безмолвным рядам смертоуказателей, - покиньте это место. Тот, кто позвал вас сюда, не имел права этого делать. Не возвращайтесь без спросу.
Смертоуказатели ничего не ответили, но мгновение спустя извивающиеся тени поглотили их, и когда тьма рассеялась подобно туману при полночном ветре, смертоуказатели уже исчезли. Подавив свой гнев, Анракир вернулся к текущим делам. Сражение завершилась, но на пути еще стояло множество трудностей, если мир-гробница Калдрах собиралась вернуться к жизни...
ПРОБУЖДЕНИЕ ГРОБНИЦЫ
Армия некронов однажды завоевала галактику, и с вашей помощью они сделают это вновь. С их загадочными технологиями, чудовищной огневой мощью и способностью самовосстанавливаться некроны поистине представляют собой достойного уважения противника.
ВВЕДЕНИЕ
При выборе любой армии важно понимать ее силы и слабости, и некроны в этом плане не составляют исключение. Самое главное преимущество некронов заключается в их прочности. Все некроны имеют высокий показатель стойкости, хороший спас-бросок за броню и у большинства из них есть спас-бросок за "реанимационные протоколы", что дает им шанс вернуться в игру даже после того, как их уничтожили. Как результат, они невероятно выносливы, способны выжить под тяжелым огнем и в свою очередь сами могут дать достойный отпор противнику.
Однако опасайтесь нападения! Из-за низких показателей инициативы некронов зачастую превосходят в ближнем бою и, в то время как присущая им живучесть в какой-то мере компенсирует это, некроны вовлеченные в схватку обычно удаляются как убитые (хотя тут есть некоторые исключением, такие как освежеванные, лич-стражи и триархические преторианцы). Запомнив все это, вам следует при игре за некронов всегда стараться воевать со своими врагами на расстоянии для обеспечения наилучшей эффективности вашей превосходящей огневой мощи.
ПРИЗЫВ ЛЕГИОНОВ
Прежде всего, вам необходимо выбрать персонажа командной боевой единицы, который поведет вашу армию. На первых порах лучше всего выбирать в качестве предводителя вашего войска некрона-владыку. Этот древний воин может и медленно ударяет, но, скорее всего, он будет сильнее и крепче, чем противостоящий ему герой вражеской армии. От использования вашего некрона-владыка для усиления наступления или отчаянной обороны может зависеть победа или поражение. Кроме того у вас есть возможность усовершенствовать своего владыку до фаэрона, дав ему и его боевой единице специальное правило "непреклонный" и тем самым позволив им непоколебимо шагать по полю боя, при этом не жертвуя их огневой мощью.
Какую бы вы ни выбрали командную боевую единицу, стоит подумать о наборе для своего персонажа царского двора - телохранителей из криптеков и некронов-лордов. Царский двор – это уже сама по себе грозная боевая единица, но в то же время она требует от вас чуточку тактический гибкости. В начале игры лордов и криптеков царского двора можно разделить и присоединить к другим боевым единицам в вашей армии, увеличив таким образом их боевой потенциал.
ФОРМИРОВАНИЕ ФАЛАНГ
Но хватит уже о предводителях вашей армии, давайте поговорим о боевых единицах, которые непосредственно и принесут вам победу: основных войсках. Некроны-воины и бессмертные - бездушное сердце любой армии некронов, и они понадобятся вам в избытке. Обе боевые единицы в первую очередь относятся к противопехотным войскам, но, благодаря уникальным свойствам гаусс-оружия, они в той же мере могут угрожать и танкам, если их число достаточно велико.
Как только вы решите проблему составления основы вашей армии, наступает время подумать о специализированных отрядах, которые вы задействуете для поддержки основных войск. Здесь имеется широкий выбор, зависящий от того желаете ли вы получить обширное воинство или более компактную элитную армию. Если вам нужно увеличить количество войск, то вы не прогадаете с выбором смертоуказателей, "Могильных клинков" и освежеванных (для дополнительной стрелковой мощи, скорости и потенциала в ближнем бою соответственно). Наоборот, если вы собираетесь заполнить ряды своей армии дорогостоящими и сильными ударными войсками, то вы наверняка захотите взглянуть на божественное могущество осколков К'тан, неостановимую мощь в ближнем бою лич-стражей или универсальных триархических преторианцев.
ДРЕВНЯЯ БРОНЯ
Вы многого добьетесь с помощью пехоты, играя за некронов, но большего вам поможет достичь немногочисленная техника. Подобно самим некронам, их техника невероятно прочна. Живой металл дает возможность противиться результатам "экипаж контужен" и "экипаж оглушение", а многие машины кроме того имеют квантовые щиты, которые значительно повышают их живучесть.
Добавляйте к своему войску технику в зависимости от задач, которые вы хотите, чтобы они выполняли. Ковчег "Судный День", триархический охотник и "Гибельная коса" дают множество универсальных огневых средств в ваше распоряжение, и зачастую представляют наилучший выбор для противодействия вражеской технике на поле боя. В других случаях "Ковчег духов", "Ночная коса" и монолит предоставляют возможность быстрой переброски ваших войск либо посредством обыкновенной транспортировки, либо с помощью сверхъестественной телепортации. Эта техника может оказать решающий эффект при доставке ваших войск до района цели или подготовки засад на наступающего противника.
ВОССТАНЬТЕ, РОБОТЫ
Вот мы и подошли кпоследним, но не менее важным войскам в армии некронов - роботизированным слугам миров-гробниц: каноптековым паукам, призракам и скарабеям. Их можно отнести к специализированным боевым единицам, которые используют уникальные способности на поле боя. Возьмите, к примеру, каноптековых скарабеев. Вы можете брать их в больших количествах для сокрушения врагов в ближнем бою, но на самом деле они необходимы, чтобы прогрызать броню вражеских танков. Аналогично, каноптековый паук представляет собой неслабого противника в ближнем бою, но со временем вы поймете, что на поле битвы он гораздо полезнее для ремонта вашей собственной поврежденной техники. Каноптековые призраки в свою очередь представляют превосходные войска для нападения. Они представляют слишком большую угрозу для ваших соперников, чтобы те не обращали на нее внимание; отправьте призраков в бой, как можно скорее - пока противник будет занят сражением с призраками, остальная ваша армия беспрепятственно продвинется к его позициям.
В конечном счете, армия некронов предлагает почти безграничное возможности для тактических приемов. Спустя несколько игр вы осознаете, какая манера игры подходит вам больше всего, и повысите качество армии. С этого момента господство над галактикой будет практически в ваших руках!
"Самые превосходные из всех наших машин – это наши армии, и, как во всех машинах, каждая деталь, какой бы маленькой она ни была, имеет свое предназначение. Работайте в рамках установленных параметров, и во всей галактике не окажется такой силы, что смогла бы остановить вас. Действуйте вне этих параметров, и вы познаете поражение".
Имотех Повелитель Бури.
ОСНАЩЕНИЕ НЕКРОНОВ
"Совершенные технологии не гарантируют победу, если только не находятся в руках совершенных существ".
Иллюминор Серас
Дата: 2016-10-02, просмотров: 255.