КЛАСС БОЕВОЙ ЕДИНИЦЫ: пехота (персонаж).
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОСНАЩЕНИЕ: огненная перчатка, фазорегулятор, филактерия, извечный узор.

Кровавый рой наноскарабеев: в начале первого игрового хода случайным образом выберите одну боевую единицу (за исключением техники) в армии противника. Эта боевая единица заражается кровавым роем наноскарабеев - любая свора освежеванных, которая войдет в игру посредством "глубокой атаки", не делает бросок на разброс, если собирается появиться в пределах 6 дюймов от этой боевой единицы.

 

Посох Уничтожителя:этот древний узорчатый посох света изначально принадлежал Зегету, основателю династии Саутех, после чего он повидал битвы в руках каждого из его преемников. Посох испускает обжигающий луч невероятно разрушительной всепространственной энергии. После выстрела Посоху Уничтожителя требуется некоторое время для восстановления заряда.

Дальность *2D6"

Сила 6

AP 1

Класс - штурмовое 1, одноразовое

* При стрельбе из Посоха Уничтожителя обозначьте направление выстрела. Затем бросьте 2D6 и проведите прямую линию от базы Имотеха в выбранном направлении, расстояние действия оружия эквивалентно общей сумме очков брошенных кубов. Любая боевая единица, дружественная или вражеская, которая находится на этой линии, получает столько попаданий, сколько моделей боевой единицы стоит на линии.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: вечноживущий, независимый персонаж, фаэрон (см. стр. 30), реанимационные протоколы.

Унизительное поражение: если персонаж теряет свою последнюю рану в ближнем бою с Имотехом, бросьте D3. Считается, что Имотех забирает себе эти дополнительные раны, чтобы использовать их при подсчете результатов нападения.

 

Гиперлогическая стратегия: армия, включающая Имотеха Повелителя Бурь, перехватывает инициативу при броске на 4+. Однако зеленокожие всегда умудряются каким-то образом расстроить его планы, поэтому армия, включающая Имотеха, может даже не пытаться перехватить инициативу у орков.

 

Повелевающий Бурей: если ваша армия включает Имотеха Повелителя Бурь, правило ночного боя автоматически начинает действовать во время первого игрового хода. Более того вы можете попытаться сохранить правила ночного боя в действии в последующих игровых ходах, кидая D6 в начале хода. Если выпавшее на кубике число больше номера хода, буря продолжается, и правила ночного боя остаются в действии. Если нет, правила ночного боя перестают действовать и не используются до конца битвы.

 

Кроме того, пока правила ночного боя остаются в действии, в начале всякой стрелковой фазы некронов бросайте D6 за каждую вражескую единицу на поле боя, которая не вовлечена в ближний бой. При выпадении 6 данную вражескую единицу ударяет разряд молнии, и она получает D6-попаданий 8 силой с AP 5 (техника получает попадание в боковую броню). Обратите внимание, что правила ночного боя, приходящие в действие солнечным импульсом (см. стр. 84) не вызывают молнию.

 

"Вы правили галактикой десять тысяч лет, но так почти ничего и не добились. Подобную неудачу, должно быть, настолько же тягостно переносить, насколько жалко созерцать".

Имотех Повелитель Бурь маршалу Хелбрехту во время битвы за Шрёдингер-7.

 


ИЛЛЮМИНОР СЕРАС

 

Вероятно, К'тан снабдили знанием для биопереноса, но именно Серас все организовал. Еще тогда он рассматривал это только как первые шаги на пути к конечной эволюции, которая в итоге позволит им стать не созданиями из плоти или металла, а богами из чистой энергии. Серас до сих пор стремится выжать все возможности из своего андроидного тела. И все же он не оставил изучение тысяч недостатков и забот, что присущи тленной плоти.

 

Серас старается разгадать тайны существования, ибо опасается, что из него не получится стоящий бог, если он не будет знать секретов жизни как свои пять пальцев. На протяжении многих столетий Серас находился на грани полного разумения, но почему-то конечное знание всегда ускользало от него. Быть может, во вселенной существуют такие понятия, которые не поддаются логике, или вероятно для осмысления жизни наблюдатель просто должен быть живым, а не мертвым. Каковы бы ни были причины, правда такова, что Серасу почти без всякого сомнения никогда не постичь тайны души. Но такую истину он ни за что не приемлет. Тем не менее, временами Серасу приходится отвлекаться от своей работы и действовать в интересах других, ведь ему необходим постоянный приток новых живых субъектов для исследования, а самый практичный способ для него обзавестись такими существами – предложить кому-нибудь свои услуги в обмен на пленных.

 

Хотя Сераса терзают загадки жизни, никто не сравнится с его талантом улучшать вооружение и даже механические тела подчиненных некронов. Исследования строения и функционирования столь многих разных живых существ научили его усиливать практически любой механизм в теле некрона; многие соратники Сераса считают противной эту его особенность. Добытые в ходе препарирования фасеточных глаз вусалийского арахтоида знания позволили усовершенствовать матрицу целеуказательной оптики, а молекулярный разбор хитиновой шкуры амбулла предоставил возможность для получения более практичной конфигурации брони. И это всего два случая из многих тысяч подобных.

 

Иногда услуги Сераса пользуются таким спросом, что он позволяет себе самому установить цену, неизменно требуя в качестве оплаты рейд-жатву на мир по его выбору. Больше сего Серас дорожит эльдар, так как их изучение неизменно дает наиболее занимательные результаты среди любых других созданий галактики. Однако немногие владыки некронов умышленно переступают границы территорий эльдар кроме как ради серьезного военного успеха, поэтому для Сераса подобные экземпляры являются самыми труднодоступными. Он каждый раз сопровождает начальные атакующие эшелоны в таких нападениях, предпочитая выискивать и отбирать стоящие его услуг образцы, чтобы быть уверенным, что клиент не надул его.

 

Пойманных жертв Сераса ожидает полное боли и, возможно, долгое существование в запятнанных кровью темных лабораторных катакомбах Зантрагоры. Немногие операции Серас проводит на мертвых, ибо считает, что искомое им знание можно добыть только из живых. Рядами стазисных машин в пациентах поддерживается жизнь и сохраняется сознание на протяжении всей операции, хотя они не делают ничего, чтобы приглушить страшную боль. Крики агонии подопытных Сераса не имеют значения для него по той причине, что он не ощущает никакого родства с подобными низшими созданиями. Он попросту отключает свои аудиорецепторы, пока не стихнут омерзительные вопли, невозмутимо наблюдая, как его жужжащие инструменты разбирают на части субъект молекула за молекулой.

 


Дата: 2016-10-02, просмотров: 194.