Индекс угрозы и Имперская политика
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Кровавый Договор - постоянная военная угроза безопасности Сегментум Пасификус. Они отлично тренированы и безгранично преданы своему Архону и Хаосу. Кроме того, число воинов Договора постоянно увеличивается. Урфок Гаур - харизматичный лидер, и вступление в Кровавый Договор является заветной мечтой многих юных воинов. Кровавый Договор является горьким примером того, как дисциплинированность и сила благородной Имперской Гвардии может быть обращена против самого Империума.

Имперские командующие обязаны уничтожать любые проявления Договора при первом же контакте. О появлении сил Договора любой ценой следует сообщить флоту или правительству сектора.

Отвратительные и еретические Легионы Хаоса являются ужасающей угрозой Империуму Человека из-за своей жестокости и силы. Кровавый Договор еще более опасен оттого, что в его действиях присутствует тактика.

Известно также, что Кровавый Договор с большей охотой принимает в свои ряды беглецов и дезертиров из Империума, чем остальные армии Хаоса.

 

Автор перевода: Greg.

 

Демонхосты

Демонхосты

Возможно ли сделать так, чтобы настоящий демон Хаоса материализовался в нашей физической реальности? Да действительно, такие примеры существуют, хотя вызов демона из врпа и его закрепление в реальном мире дело невероятно сложное. Барьеры между варпом и реальным миром должны быть ослаблены при помощи сложных ритуалов и кровавых жертвоприношений, и даже после столь долгих приготовлений демон сможет находиться в нашей вселенной лишь относительно короткий промежуток времени. Одержимость демоном, напротив, более простая и часто встречаемая форма внедрения сущностей варпа в реальный мир. В случае одержимости, в нашей реальности оказывается только часть энергетической сущности демона и его воли, которые воплощаются в физическом теле. Также как и материализация, одержимость ограничена во времени, но при этом, она может продляться почти бесконечно долго с помощью специальных церемоний и действий. Именно таким образом нужный демон может быть выманен из варпа и заключен внутри одержимого (хоста), создавая существо, именуемое Демонхост. Демонхосты создаются с различными целями. Некоторые хаосопоклонники добровольно отдают свои собственные тела, для того чтобы их хозяева могли быть среди них. В тела некоторых людей демоны внедряются насильно, например культистами, захватившими их, эти тела так и живут с демоном сидящим внутри и являют собой жуткое зрелище, заставляющее сходить сума даже стойких духом людей. Инквизиторы, в особенности, Охотники на Демонов Ордо Маллеус, также могут создавать демонхостов. Некоторые из них, движимые простым любопытством, пытаются проникнуть в тайны варпа, понять его силы и тайны, не позволяя пойманным ими демонам уйти обратно в Имматериум, пока те не ответят на все вопросы. Другие инквизиторы, в особенности те, кто лишен психических сил, используют демонхостов в качестве бойцов. Длительное пребывание сущности из варпа внутри физического тела, в конце концов, оказывает определенное влияние на демонхоста, однако до того момента, пока вся энергия, заключенная в нем, не будет израсходована, демонхост остается чрезвычайно сильным и опасным существом. Их одержимость и магическая сила защищает демонхостов от посягательств других существ варпа, в то время как сила самого демона, заключенного в физическом теле, может быть полностью впитана этим телом. Для использования своих демонических способностей демонхост соединяется с варпом и в невероятных количествах черпает силы непосредственно из своей родной вселенной, которая, в конце концов, убивает его, если только он не будет выпущен из тела обратно в варп. Определить, что перед тобой демонхост несложно - в нем бушует просто ураган ментальной энергии: глаза горят адским пламенем, одежда и волосы постоянно движутся и пульсируют, дикая энергия искрами и разрядами пробивается сквозь кожу, а кончики пальцев издают нечеловеческий металлический скрежет Кроме того, демонхост не подвержен многим опасностям - имеет специфическую невосприимчивость, присущую только демонам, например, не используя специального оружия, его в принципе невозможно ранить. Конечно же, как и у демонов, у демонхостов есть и свои специфические слабости, не дающие забыть об их противоестественном происхождении - некоторые из них могут быть убиты серебром, некоторые для продолжения своего существования в реальности должны пить свежую кровь, другие не переносят дневной свет или символы истинной веры. Не имеет значения, насколько носитель силен психически, демон, поселившийся в нем, будет неизбежно изменять его тело под себя. Конечно же, визуальный эффект присутствия демона в теле можно ослабить, совершая определенные ритуалы, однако демонхост все равно будет изо дня в день, год за годом изменяться физически, чтобы в конце концов принять облик, соответствующий нечеловеческой душе, захватившей тело сущности. Сначала начинают изменяться глаза, как правило приобретая оттенок свежей крови либо становясь похожими на змеиные или кошачьи, затем кожа приобретает неестественный блеск, а скелет полностью превращается в подобие внешнего облика демона в варпе - появляются рудиментарные рога, хвост и другие атрибуты демона.

 

Автор перевода: D1mko.

 

Боги Хаоса

Кхорн, Кровавый бог

Кхорн

Кровавый бог

Кхорн - Кровавый бог, один из четырех богов Хаоса. Он - бог злобы и разрушения, воинственный бог Хаоса, чей гнев простирается вне места и времени. Его медный трон стоит на горе черепов его последователей, павших в сражении, и тех, кто был убит ими. Всякий раз, когда Чемпион Кхорна гибнет в бою, его череп занимает свое место в груде, которая постепенно растет, отражая успех его последователей; но сколь высокой бы она ни стала - никогда не насытится Кровавый бог смертью и насилием.

Кхорн - сила Хаоса, чья черта - бессмысленное и абсолютное насилие, уничтожение всего в пределах досягаемости, будь то враг или друг. Он ловец душ, что ведет армии Хаоса в бой. Его рог звучит в глубинах Глаза Ужаса, побуждая последователей на поиски новых жертв. Кхорн наблюдает дикие разрушения, совершаемые воинами под его знаменами, и сама материя варпа сотрясается от его дикого рева гнева и удовлетворения.

Кхорн - бог воителей, его демоны и смертные чемпионы - лучшие в своем деле. Кхорн - благородный воин, уважающий силу и смелость, и не получает никакого удовольствия от уничтожения слабых и недостойных его гнева. Считается, что удача улыбнется любому смелому воину, посвятившему свою жизнь служению во имя Кровавого бога. Так же, говорят, что демоны Кхорна будут преследовать любого воина, который предаст его, убив беззащитного человека, или будет слишком хладнокровен в своем деле.

Кхорна часто описывают как крепкого гуманоида в сотни футов ростом, сидящего на медном троне, покрытом необычной резьбой, который, в свою очередь, стоит на горе окровавленных черепов. Бог одет в странные для человека латы, украшенные многочисленными узорами - преимущественно черепами. На голове его - огромный крылатый шлем, который является частью звериного, злобного лица, выглядывающего из под него.

Символ Кхорна - череп, олицетворение смерти. Он часто изображается как руна X-образной формы, с перекладиной внизу. Его последователи предпочитают красный, черный и медный цвета в своей одежде и броне, цвета крови, смерти и брони самого Кхорна, соответственно. Число Кхорна - восемь, и это отразилось в организации армий его последователей.

Кхорн почитается и Космическим Десантом Хаоса, и зверолюдьми. У него нет храмов как таковых, ибо единственный обряд поклонения ему совершается на поле боя. Более того, его последователи считают, что длительное время вне битвы, затраченное на постройку храма, лучше провести в бою, дабы не оскорблять Кровавого бога. Каждая жизнь, оборванная последователем Кхорна увеличивает его могущество. Кхорн благосклонно относится к тем кто забирает жизнь у своих друзей и союзников, и чем больше насилия и смерти принесло существо, тем больше оно подходит как жертвоприношение.

Последователи Кхорна не имеют друзей и длительных отношений с кем либо - все равно рано или поздно они превратятся в жертвоприношения Кровавому богу. Иногда один последователь может принести в жертву жизнь другого. В течение непродолжительного времени последователи Кхорна могут иметь союзников, но они всегда помнят, что любое разумное существо боится и ненавидит их, и посему стараются избавиться от них при любом удобном случае.

 

Автор перевода: Чебуран.

 

Нургл, Властелин Разложения

Нургл

Властелин Разложения

 

Нургл - Властелин Разложения, повелитель чумы и болезни. Нургл так же Властелин Всего, ибо несмотря на то насколько неразрушимым кажется что-либо, нет ничего вечного. Действительно, любой процесс созидания влечет за собой постепенное разрушение. Сегодняшние дворцы завтра будут руинами, дева утра - становиться старой каргой ночи, надежда - первый камень в фундаменте разочарования.

Как человек относится к неизбежности конца жизни? Ложиться ли он на землю и ждет когда смерть придет за ним? Нет! Он летит через жизнь, радуясь и разочаровываясь, мечтая и сожалея. Так что человек поставленный перед неизбежностью все равно смеется и вдохновляется. Понимание этого необходимо для того что бы понять Властелина Разложения и его поклонников.

Когда мы соотносим то, что несет в себе Нургл как Сила Хаоса, нам становиться легче понять как Нургл совмещает в себе, казалось, две противоположности. С одной стороны - он Властелин Разложения, чье тело искажено чумой, с другой стороны - он полон неожиданной энергии и желания создавать и просвещать. Живые знают что умрут, возможно прикованными к постели в агонии чумы, но люди загоняют такие мысли в глубины своего сознания и отвлекаются на насущные дела. Нургл - вместилище этого знания и подсознательный ответ ему, затаенный страх недуга и тлена, и одновременно сила жизни которую этот страх порождает.

Нургл - вечный враг Тзинча, Повелителя Перемен, так как они черпают силу из противоположных источников. Тогда как Тзинч получает силу из надежды и удачи, могущество Нургла рождается из безнадежности и отчаянья. Довольно часто они сталкиваются друг с другом, сталкивая армии на пустошах хаоса, или в закрученных политических интригах смертных.

Его тело огромное и обрюзгшее, его гниющая плоть покрыта гноящимися ранами и фурункулами. Крошечные демоны, называющиеся нурглингами копошатся на нем, отделяя куски гниющего мяса и высасывая гной из ран и нарывов. Нургл полон болезненной энергии и энтузиазма, и его демоны путешествуют сквозь время и пространство, распространяя болезни и порчу, танцуя танец смерти вокруг городов, которые они бы хотели заразить. Смертные, умирающие от чумы Нургла навечно становятся пленниками агонии, так как их души заполучает Чумной бог, и они становятся его новыми демоническими слугами. Смертный дотронувшийся до слуги Нургла обречен на смерть, и только молитва и клятва верности Нурглу может отсрочить ее.

 

  Дева в клетке Эльдар полагают, что их боги погибли при пробуждении Слаанэша. Однако на одном из искусственных миров бытует легенда, гласящая, что богиня Иша не была погублена Темным Князем. Согласно этой легенде, тогда, когда Бог Наслаждений захватил Ишу, ее мольбы о помощи тронули насквозь прогнившее сердце Дедушки Нургла. Иша была богиней плодородия и целительства, самим воплощением жизни, и могучий Отец Чумы возжелал сделать ее своим компаньоном. Нургл вел долгую войну против Слаанэша с целью вырвать богиню из лап Темного Князя и, в конце концов, вышел победителем. И все же обожание Бога Хаоса странная вещь, ибо Нургл выказывает свою привязанность жестокими методами. Отец Чумы держит Ишу в ржавой клетке в углу своей палаты. Когда Дедушка Нургл создает особенно заразное варево, он заставляет Ишу испить эту гнилостную смесь, после чего с нарастающим возбуждением наблюдает за симптомами последней сотворенных им болезней. Хотя Иша может исцелить себя от последствий болезни, скорость, с которой богиня избавляется от отравы позволяет Чумному Владыке определить эффективность своих творений. Если Нургл остается доволен, то он возвращается к своим котлам и опустошает их содержимое в бездонную канаву. Заразная жидкость впоследствии изливается в виде дождя на один из миров смертных. Если же смесь не встречает одобрения Отца Чумы, он выпивает содержимое котла, после чего сблевывает его обратно и начинает работу сызнова. Пока же Нургл занят созданием новых вирусов, Иша нашептывает смертным способы исцеления от перенесенных ею болезней.  

 

 

  Нурглинги   Нурглинги являют собой самую суть Отца Нургла, с дружелюбными, озорными мордочками, раздутыми зелеными телами и непропорциональными конечностями. Единственным отличием остается их размер, ибо ростом нурглинг примерно по колено обычному человеку. Эти гнусные создания обитают в телах Высших Демонов, в частности Нечистых, которые их и порождают. Нурглинги заползают в расщелины между вялыми мускулами и присасываются к сочащимся гноем ранам. Паразитируя на хозяине, они соревнуются за внимание своего носителя, довольно мурлыча, когда их гладят или, повизгивая от удовольствия в благодарность за предложенный кусочек вкусной плоти. Однако сколь бы ни были они отвратительны, их внешняя гнусность бледнеет по сравнению с процессом их рождения. Нурглинг растет в гниющей плоти Великого Нечистого. Подобно новорожденным младенцам, они питаются молоком, с той лишь разницей, что в качестве "молока" выступают протухшие гнилостные флюиды. Через некоторое время подобная чумная "диета" позволяет подросшему нурглингу прогрызть себе путь наружу осуществив фактическое рождение. Как ни странно, Нечистые относятся к этим паразитам как к своим детям. Великие Демоны баюкают, воркуют с нурглингами и ласкают их, озаряя со всех сторон лучами внимания - однако все это не спасает демонят от приступов гнева и неутолимого голода Нечистого. Множество нурглингов сгнивают, давятся Великим Демоном или же растворяются в его желудочных соках. Также нурглинги рождаются из оставленной Нечистым слизи, что непременно тянется за демоном. Флюиды скапливаются в небольших углублениях ожидая, когда чья-либо нога случайно угодит в ловушку. Заразная слизь проникает в тело жертвы, с кровяными потоками перемещаясь в брюшную полость, где демоненок и растет, питаясь экскрементами. Достигнув зрелости, нурглинг раздувает живот носителя и начинает сквернословить и выкрикивать оскорбления настолько громко, насколько это возможно для такого небольшого демоненка. Наконец, устав от подобного озорства, нурглинг покидает тело хозяина через задний проход или рот, в зависимости от настроения. Нурглинги, безусловно, существа общественные, и при первой же возможности будут искать себе подобных, однако некоторые предпочитают затаиться в трущобах городов, питаясь в грудах мусора, канализациях и тому подобных местах. Как ни удивительно, но время от времени нурглинги, рожденные не от Нечистого, отправляются на поиски изначального носителя дабы в качестве благодарности своему родителю одарить того благословением чумы. Нурглинги редко нападают в одиночку, предпочитая собираться в рои тараторящих и щебечущих зеленых тел. Они кусают и царапают ноги врага, облизывая нанесенные раны и ссадины. Зубы демонят острые, словно иглы, и оставляют гноящиеся следы от укусов, однако редко в состоянии убить сразу.  

 

 

Авторы перевода: Чебуран, Fabius Bile.

 

Тзинч, Повелитель Перемен

Тзинч

Повелитель Перемен

  "Непогрешимая душа несоразмерно ценнее для Хаоса, чем склонная к пороку". Тзинч, Изменяющий Пути.  

 

Тзинча именуют по разному, в том числе и Изменяющий Пути, Повелитель Перемен, Великий Заговорщик, Архитектор Судеб. Эти титулы отражают его понимание судьбы, истории, интриг и заговоров. Его разум слушает планы и надежды каждого человека и каждой нации. Он - всевидящее око, наблюдающее как эти планы влияют на ход истории. Но Тзинч не только наблюдатель, у него есть и свои цели. Его планы столь сложны, что затрагивают жизни и судьбы всех живых существ, знают они об этом или нет.

Тзинч кормится жаждой людей к переменам, что является частью человеческой природы. Все люди мечтают о богатстве, свободе и лучшем будущем. Да и богатые мечтают об увеличении своего богатства, и о том, чтобы избавиться от ответственности. Все эти мечты создают сильные побуждения к изменениям, и амбиции народа могут изменять историю. Тзинч воплощение этой силы. Тзинч самый могущественный маг из всех Сил Хаоса. Магия - один из самых эффективных инстуметнов изменения, и те, кто ее использует, часто самые амбициозные и жаждущие власти. Многие Чемпионы Тзинча - прирожденные маги, остальные же получают магические способности и артефакты от своего повелителя.

Некоторые демоны Тзинча созданы из магической энергии, они часто прозрачны и светятся изнутри. Высшие демоны Повелителя Перемен более материальны, и сами их мысли предстают как разноцветные сгустки, которые вращаются у них над головами. Вся эта магия придает как демонам, так и просто последователям Тзинча яркую, пеструю окраску.

Тзинч так же великий конспиратор, мастер планирования и интриг всех смертных, может предсказать направление, или направления, в каком будет развиваться история. Тзинч наблюдает за каждым событием и каждой мыслью и способен определить как то или иное событие может изменить будущее. Тзинч не только наблюдает, как изменяется путь истории, он имеет и свои цели, хотя о них нельзя говорить наверняка. Его цели запутаны, его схемы невероятно сложны и продолжительны во времени. Возможно, он хочет обойти другие силы хаоса, или заполучить под свою власть все королевства смертных. Каковы бы ни были его цели, он добивается их манипулируя отдельными смертными, тем самым изменяя направления развития исторических событий. Предлагая силу и магию, он может заполучить в свою власть сильных мира сего, и влиять на жизни остальных одиночными штрихами. Редко когда планы Тзинча довольно просты - часто может казаться что одни противоречат другим или идут в разрез с его интересами. Только Тзинч осознает будущее каждого из них и для него время ясно, как полотно из нитей разного цвета.

Кожа Тзинча покрыта постоянно изменяющимися лицами, злобно косящимися и осмеивающими наблюдателя. Когда он говорит, некоторые лица повторяют его слова, но с некоторыми отличиями, или делают коментарии, которые ставят под сомнения его слова. Это усложняет понимание того, что же хочет Тзинч на самом деле и не позволяет однозначно интерпретировать его слова. Малые лица появляются и исчезают довольно часто, но голова его неизменна. Его морщинистое лицо низко посажено и у него нет шеи, так что сложно определить где заканчивается грудь и начинается голова, и его вьющиеся рога растут скорее из плеч, нежели из головы. Тзинча окружает разноцветный магический туман, создавая всевозможные, постоянно изменющиеся узоры, картины из жизни смертных, показывающие их судьбу.

У каждой силы Хаоса есть своя противоположность, и в данном случае это Нургл. Сила Тзинча растет от перемен и изменений, тогда как могущество Нургла зиждется на неизбежности и безнадежности...

 

  Синие Писари В древние времена, Тзинч властвовал над остальными богами Хаоса, а сила его намного превосходила мощь своих собратьев из Великой Четверки (во всяком случае, так утверждают последователи Изменяющего Пути). Обуреваемые завистью и высокомерием, Темные боги отбросили взаимные распри и объединились, дабы сбросить Архитектора Судеб с его трона. Вся вселенная была опустошена этим апокалипсическим конфликтом. В последней битве, опасаясь, что совместные силы врагов одержат верх и отнимут его кристальный посох, могущественный магический артефакт и символ владычества, Тзинч предпочел более осторожную тактику. Великий Заговорщик нашел выход из положения, разбив свой посох и этим жестом объявив о своем поражении. В огромном колдовском взрыве, артефакт разлетелся на неисчислимое количество осколков, что безвозвратно затерялись в пространстве и времени. Тем самым Тзинч позаботился, чтобы более ни один из богов Хаоса не смог получить власть, которой некогда обладал Изменяющий Пути. Каждый осколок кристального посоха Архитектора Судеб принял форму заклинания, мизерная часть его владычества над изменениями. Это событие совпало с рождением магии во вселенной – ведь что есть колдовство, как не контроль над изменениями! После своего поражения, Тзинч создал Синих Писарей, П’Тарикса и Ксират’Па и форме двух Синих Кошмаров. Им он поручил странствовать по множеству измерений реальности с целью отыскать и записать каждое известное заклинание, тем самым вернув все до единого осколки посоха. Тзинч даровал Писарям один из своих летающих дисков, как для большей скорости передвижения, так и для транспортировки огромного количества рукописей и чернил, что будут использованы Писарями. Изменяющий Пути не случайно избрал для столь ответственного задания двух низших демонов – Синих Кошмаров. Великий Заговорщик, как всегда, беспокоился, что предпримет Владыка Перемен или иной хитрый демон, стоит в его лапы попасть столь колоссальной мощи. Обладая ограниченными умственными способностями и вечно конфликтуя между собой, как и все Синие Кошмары, П’Тарикс и Ксират’П никогда не создадут проблем для своего хозяина. С той поры Синие Писари появлялись в самых дальних уголках галактики, постоянно выискивая потерянные колдовские книги для копирования и искусных кудесников для допроса. Странствия зачастую приводят их на поля сражений как варпа, так и реальной вселенной, где эти двое непременно помогают той стороне, победы которой желает Тзинч. Во время сражений они тщательно каталогизируют всю примененную воюющими сторонами ворожбу. На врага Кошмары обрушивают опустошающий шквал колдовской энергии, читая заклинания из собранного за многие столетия архива свитков и чародейских книг, и попутно не прекращая спорить между собой на предмет какое заклятье применить следующим. Если Синим Писарям удастся исполнить свою миссию, Тзинч восстановит свое верховенство и вновь станет безраздельно властвовать над вселенной.  

 

 

  Страж лабиринта Говорят, в запутанном лабиринте Тзинча, лежит единственный истинный путь к обретению бесконечного и абсолютного знания, которым может пройти смертный или же демон. Этот путь пролегает через девять запечатанных врат. Они имеют форму золотых арок высотой в три человеческих роста, охваченные фиолетовым, синим и розовым пламенем. Подле каждых врат стоит Страж лабиринта, с виду представляющий собой лишь парящий рот. Его натура такова, что он стоит на страже всех девяти врат одновременно. Когда кто-то подходит к одной из арок, Страж задает пришельцу вопрос, одну из Девятиста Девяноста Девяти Загадок Тзаратота. Страж не имеет ушей и не способен услышать ответ, таким образом, он не может выдать тайну, однако заклятье на вратах заставляет их отворяться лишь после правильных ответов. Загадки по преданию столь запутаны и сложны, что лишь величайшие мастера логического и нестандартного мышления способны разглядеть ответ. Тех же, кто дал неправильные ответы Страж проглатывает целиком! Легенды утверждают, что лишь единожды были пройдены все девять врат. Прошла их маленькая девочка с небольшой черной собачкой. Когда Тзинч спросил со Стража за неудачу, тот обвинил девочку в жульничестве.  

 

 

Авторы перевода: Чебуран, Fabius Bile.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 187.