Слаанеш, Властитель Наслаждений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Слаанеш

Властитель Наслаждений

Слаанеш - Властитель Наслаждений, чьи последователи сбрасывают все ограничения и запреты что бы насладиться всеми удовольствиями которые доступны разуму и плоти. Слаанеш не женщина и не мужчина, но прекрасное совмещение обоих. Говорят, что смертный не может взглянуть на Слаанеш, не потеряв свою душу. Дыхание бога переполняет смертных чувством наслаждения, погружая разум в поток чистого удовольствия. Один звук его голоса погружает в вечность сладостного забвения. Для последователей Слаанеш, реальный мир серый и блеклый, по сравнению с чувственным раем их властелина.

Слаанеш правит из роскошного дворца посреди пустоты, его самые верные последователи разбросаны по полу, придаваясь всем возможным плотским наслаждениям.

Слаанеш заключен в тело бисексуального гуманоида, его правую половину занимает мужчина, а левую женщина, неземной, неестественной красоты. Две пары рогов выделяются среди его золотых волос. Одет он в золотую кольчугу, украшенную вельветом. Его правая рука держит магический скипетр, который является его величайшим сокровищем.

Символ Слаанеш совмещает в себе обыденные символы мужчины и женщины, тем не менее его последователи редко носят его на себе. Вместо него они часто носят украшения выполненные с эротическими мотивами. Они одеваются в робы, оставляя незакрытыми верхнюю правую часть груди, что необходимо во многих ритуалах. Пастельные и синеватые оттенки превалируют, хотя часто используется и белый цвет. В эти цвета часто окрашена повседневная одежда, с поправкой на современную моду - несмотря ни на что, культисты всегда носят одежду высшего качества.

Число Слаанеш - шесть, и его часто используют его последователи. Слаанеш нейтрально относиться к другим богам, и в основном занят собственными делами, хотя часто его последователям противостоит культ Кхорна, чей путь смерти и разрушения противоположен принципу жизни в свое удовольствие...

 

  Владения Слаанэша Немногие боги благосклонно относятся к вторжениям на свою территорию, однако среди них есть один, обожающий искушать посетителей своих неестественных владений. Имя ему - Слаанэш, Темный Князь и Властитель Наслаждений. Отважившиеся вступить в его империю рискуют навеки угодить в западню извращенных удовольствий. Царство Слаанэша разделено на шесть владений, расположенных концентрическими окружностями вокруг Дворца Наслаждения. Земли Темного Князя можно поначалу принять за рай, однако здесь ничто не является тем, чем кажется на первый взгляд. Каждая область является не только воплощением желаний Слаанэша, но и частью обороны. До Дворца Наслаждения в сердце владений Темного Князя можно добраться лишь последовательно миновав все шесть Кругов – деяние, лежащее за пределами возможностей большинства демонов и смертных. Круг Алчности лежит на самом краю земель Слаанэша. Соблазны в пределах данного Круга играют на жадности вторгшихся. Здесь можно найти бессчетное количество золота, драгоценных каменьев и монет. Всякий взявший это богатство обречен провести вечность в любовании и подсчете своих сокровищ. Круг Алчности разделен высокими мраморными стенами, инкрустированными самоцветами всех цветов радуги. Эти самоцветы служат логовом для демонов, что пожирают изнутри душу и тело всякого до них дотронувшегося. На каждом углу и перекрестке стоят блестящие статуи, некоторые изображают прекрасного Слаанэша, другие демонов и смертных, застывших в блаженном экстазе. Пришелец, хоть на мгновение коснувшийся золотых статуй, навеки присоединится к ним. Если же жадность не сломит посетителя, он вступит в следующий Круг Чревоугодия. Его взору предстанут озера вина с островками, связанными между собой пересекающимися мостами. На каждом из островов стоит ломящийся от изысканных яств стол. Лишь раз попробовав лежащие тут и там деликатесы или сделав маленький глоток вина, посетитель обречет свою душу на вечный голод, который не в состоянии утолить даже самый роскошный пир. В конечном счете, вторгшийся в земли Темного Князя столь сильно нажирается, что тело его либо лопается в фонтане полупереваренной пищи и внутренностей, либо просто рвется от растяжения. Далее лежит Круг Похоти, развращенные земли, в коих можно вкусить все виды плотских наслаждений. Гибкие девы и прекрасные юноши скользят по зеленеющим лугам, их лица и тела будто специально слеплены для удовлетворения желаний сердца. Однако вступить в связь с этими созданиями будет губительной глупостью, ибо их манящий внешний вид лишь чарующая маска для зловещих Демонетт Слаанэша. Они растерзают любого, чья рука коснется их плоти. Путешественника ступившего в следующий Круг, встретят потоком лести. Это Круг Превосходства, где путников искушают властью над окружающими. Посетителя, жаждущего ратных подвигов, на поле будет ожидать армия столь огромная, что не придумано еще числа, дабы счесть всех солдат в ней и с нетерпением ожидающая его приказов отправиться в славный поход. Политик обнаружит себя в огромной зале совета сильных мира сего, из которой он сможет править целыми мирами и наслаждаться обожанием благодарного населения. В этом месте личного возвеличивания каждое желание исполняется, каждому приказу безоговорочно подчиняются. Однако задержаться в этом Круге означает навсегда погрузиться в кошмарную паранойю: видеть презрение в каждой улыбке и слышать заговор в подобострастных ответах. Собственная неуверенность в себе становится для посетителя, окруженного славословящей толпой, тюрьмой, из которой нельзя сбежать. Круг Тщеславия представляет собой чарующий сад, чей лабиринт из тропинок полон прекрасных цветов с острыми шипами. Мягкий, благоухающий ветерок шепчет проникшим сюда о былой славе, напоминает о малых и великих свершениях в жизни. В зеркальной поверхности прудов пришелец отражается так, как он мнит себя в мечтах, предлагая идеальное видение самого себя. Высокомерие является ловушкой данного Круга, поскольку каждый сделанный с ощущением надменной гордыни шаг уводит путника прочь с истинного пути. По мере разрастания своего самомнения, пришельца затягивает все дальше в чащу дикого сада и, в конце концов, его опутывает душащий подлесок. Хвастун быстро становится жертвой шипов, чьи иглы непрестанно жалят в то время, как дьявольские дриады потешаются над несчастным, обращая его прославленные деяния в полные иронии хвалебные речи. Последний Круг является и самым коварным. Он являет собой безмятежные владения Праздности: бесконечный пляж, в котором небесный хор поет свои баюкающие колыбельные, а благоухающее море затуманивает разум. Тепло летнего солнца успокаивает душу, а нежные волны неспешного прилива умиротворяют сердце. Белые пески под ногами путников в действительности являются иссохшими останками пришедших сюда ранее: отдохнуть здесь хоть на мгновение означает погрузиться в кому, в которой путник и погибает, готовый расстаться с жизнью в праздном блаженстве. Если пришелец преодолеет последний и наиболее коварный Круг, он, наконец, предстанет перед всемогущим Слаанэшем. Из всех богов Хаоса, лишь Слаанэш непередаваемо прекрасен: его конечности длинны, он элегантен в своей призрачной двуполой красоте. Некоторые утверждают, что Темный Князь может по желанию принимать форму мужчины, женщины или гермафродита. Однако обычно он предстает в виде полного энергии молодого юноши. Воистину, Владыка Наслаждений обольстителен, как может быть обольстителен лишь бессмертный, обезоруживая своим невинным видом и притягательными манерами. Говорят, смертные не могут взглянуть в божественное лицо Слаанэша, не потеряв при этом свою душу, ибо всякий узревший лик Темного Князя становится его добровольным рабом, с диким рвением окунаясь в пучину запретных наслаждений.  

 

 

  Маска, вечная танцовщица Слаанэша Некогда главная прислужница Слаанэша, именно Маска укладывала сверкающие волосы Темного Князя и умащивала их благоухающими бальзамами. Когда настроение Слаанэша было мрачным и дабы развеять печаль своего владыки, Маска танцевала, приводя повелителя в восторг своими акробатическими представлениями. И все же, несмотря на всю благожелательность Слаанэша, Маске было суждено стать самой презираемой из служанок Властителя Наслаждений. Во время нескончаемых ссор и войн Великой Игры, всплыла правда, что Тзинч обманом и уловками вынудил Слаанэша схлестнуться с Кхорном. Изменяющий Пути заманил Темного Князя целью, которой он не мог достичь, что и привело к позорному поражению Слаанэша. Видя печаль своего хозяина, Маска решила поднять ему настроение самым забавным из известных ей танцев. Где некогда ее прыжки и пируэты приносили смех и веселье, ныне наполненное горечью сердце Слаанэша узрело лишь издевку и насмешку. Каждая из идеально выверенных комбинаций движений была рассчитана с целью еще более уязвить гордость Темного Князя. Слаанэш заклеймил Маску предательницей и прогнал ее прочь. Он также проклял бывшую прислужницу, сказав, что если она желает танцевать, то пусть танцует вечно. Таков был рок Маски – танцевать без передышки. В Кругах владений Слаанэша, она исполняет свои представления перед прочими Демонеттами, вгоняя последних в транс, пока они более не способны двигаться или говорить. Она танцует перед вратами Кхорна, дразня Кровопускателей, которые ревут и рычат от подобной наглости. Маска танцует в мирах смертных по всей галактике, заманивая в ловушку своих зрителей. Там, где смертные бесконтрольно потакают своим чувствам, где излишества превозмогают воздержанность, появляется Маска и манит неосторожных своим роковым танцем. Когда она показывает истории величайших побед Слаанэша и наиболее нечестивых завоеваний, ее золотая маска меняется, отображая лики персонажей. Столь велико мастерство Маски, что все наблюдающие чувствуют непреодолимое желание присоединиться к представлению. Как бессмертные демоны, так и обычные смертные бессильны противостоять соблазну Маски. По ходу танца ускоряется и темп, а невольная труппа Маски прыгает и молотит себя в попытках повторить все движения. Поглощенные экстазом и агонией от ауры Маски, они пляшут до своей смерти, тратя последние капли энергии, последний вздох ради сохранения темпа кульбитов и вращений. Никто не знает маску лучше, чем Арлекины. У них есть представление, рассказывающее историю о проникновении Маски в одну из их трупп. Когда Арлекины и зрители были затянуты представлением прислужницы Темного Князя, появился Обреченный. Являясь единственным Арлекином, способным исполнить роль Слаанэша в Великом Танце, Обреченный в точности повторял движения Маски. На протяжении шести дней и ночей они скакали и извивались, пока Маска, наконец, не совершила ошибку и оступилась. В ужасе она бежала и ныне ищет способ отмстить последователям Смеющегося Бога.

 

 

Автор перевода: Чебуран, Fabius Bile.

 

Космический Десант Хаоса

Обзор

Легионы-Предатели

Легионы-Предатели

Во время продолжительных ужасных войн Ереси Хоруса половина старых Легионов Космического Десанта присоединилась к Хорусу в его попытке взять под контроль Империум. После многочисленных кровавых битв выявились подлинные устремления Хоруса, стало всем известно о том, что он продал душу Темным богам Хаоса в обмен на силу. Для примкнувших к нему десантников было слишком поздно - их души были заражены Хаосом и не было им прощения. Зло проникло в их мысли, превратив их в злейших врагов Императора. После смерти Хоруса они попали в область Глаза Ужаса, где пребывают и поныне.

 

  "Я помню их всех. Мои дети. Мои падшие ангелы. Моя самая большая гордость и моя самая большая ошибка. Никогда я не смогу забыть их лиц. И в редкие мгновения покоя они приходят ко мне в моих видениях. Могучий Пертурабо, справедливый Конрад Кёрз, отважный Ангрон, непоколебимый Мортарион, мудрый Магнус, вечно стремящийся к совершенству Фулгрим, фанатично преданный Лоргар, и мой младшенький, Альфариус. Но превыше всего мой самый первый и самый любимый, благородный Хорус".  

 

Легионы-Предатели

После смерти Хоруса Легионы-Предатели бежали в Глаз Ужаса. Мятеж Хоруса оставил Империум слабым и раздробленным, и почти сразу после своего бегства Легионы-Предатели начали пиратскую войну против державы своего создателя. Но со временем, силы лояльные Императору, ведомые оставшимися Примархами, вытеснили еретиков, слуг хаоса и чужаков за пределы Империума, восстановив мир и границы державы человечества. У Легионов-Предателей не хватало сил вести полномасштабную войну против своих бывших собратьев по оружию, и на долгое время они были вынуждены оставаться в демонических мирах Глаза Ужаса.

Там новые слуги Хаоса начали строить свои государства. Даже там Предатели сохраняли подобие былой структуры своих Легионов. Как известно предавших Легионов всего девять: Пожиратели Миров, Дети Императора, Тысяча Сынов, Гвардия Смерти, Несущие Слово, Железные Воины, Повелители Ночи, Альфа Легион и Лунные Волки, которые позднее были переименованы в Сынов Хоруса. Каждый из них пошел своим путем в Глазе Ужаса.

Лунные Волки в очередной раз сменили название и стали известны в Глазе Ужаса как Черный Легион, личная стража Великого Командующего Хаоса Абаддона и хранители наследия Хоруса. Война за главенство среди Легионов шла не одно тысячелетие и Черный Легион доказал что именно из его рядов должен выдвинутся глава всех сил Космического Десанта Хаоса. Во времена Ереси, Абаддон был капитаном Первой роты Лунных Волков и самым доверенным из лейтенантов Хоруса, и даже, по слухам, его генетическим сыном. До сих пор именно под его знаменем собираются Великие Черные Крестовые Походы сил Хаоса на Империум. Часть Легионов присягнула на верность одному из четырех богов Хаоса, тогда как остальные пять не принадлежат к силам не одного бога и покланяются Хаосу Неделимому.

Легион Пожирателей Миров вознес молитву верности Кхорну, Кровавому богу Войны. Ангрон, Примарх Пожирателей Миров, провел свою юность на гладиаторской арене одного дикого мира, и подвергся психо-хирургии, которая превратила его в психопата и берсеркера. Такими же стали и его генетические потомки. Во времена Ереси они с радостью приняли предательство Хоруса, и стали верными Берсеркерами Кхорна, его кровавыми псами.

Легион Гвардии Смерти принес клятву верности Нурглу, Повелителю Болезней и Разложения. С тех пор нет зрелища более отвратительного и устрашающего чем Чумные Десантники, гвардия Чумного бога. Десантники Гвардии Смерти чаще всего служат на космических кораблях Хаоса. Их невероятная сопротивляемость и стойкость делает их ужасными противниками в абордажных боях.

Легион Тысячи Сынов с самого своего основания стремился познать мир магии и демонов. Непосредственно перед Ересью, Император приказал Легиону Космических Волков уничтожить погрузившихся в запретные знания десантников, но Ересь помешала этим планам. Правда до сих пор между Волками и Сынами сохраняется горькая ненависть. В Глазе Ужаса, Тысяча Сынов отдала свою верность Тзинчу, Великому Заговорщику, который с тех пор обучил их многим тайнам магии. Правда, простые десантники стали жертвами Великой Рубрики Аримана, самого могучего, после Примарха Магнуса, колдуна в Легионе, который превратил их в призраков, заточенных в силовые доспехи.

Легион Детей Императора хотя и последним присоединился к Ереси, но сыграл не малую роль в ней. Присягнув Слаанеш, принцу Хаоса, богу боли и удовольствий, они прошлись по Империуму как ураган, захватывая рабов для своих ужасных ритуалов. Даже сама Земля подвергалась опустошению с их стороны. Уже в Глазе Ужаса они начали многочисленные войны со своими соседями, чувствуя нехватку в рабах и жертвах. Это привело к почти полному их уничтожению, но они выжили и до сих пор рыщут по галактике в поиске удовольствий и вечной жатве рабов.

Иногда в Глазе Ужаса можно встретить и других Предателей. Глаз - единственное место, в котором Темные Ангелы пока еще не могут достать своих падших братьев. Несмотря на то, что Падшие Ангелы не считают себя Предателями, они часто используют банды последователей Хаоса в своих целях. Их лидер, Сайфер, носитель Меча Льва, оружия самого Примарха, Льва Эль'Джонсона, идет своим путем к какой-то ему одному ведомой цели и обязательно ее достигнет...

 

  "Эта наша галактика! Наша для осквернения! Наша для порабощения! Боги Хаоса не потерпят, чтобы их лишили этого трофея!" Ксерксет, колдун Черного Легиона.  

 

 

Автор перевода неизвестен.

 

И пусть галактика горит в огне!

И пусть галактика горит в огне!

Черные Крестовые Походы

Cередина М30 - наши дни

После сокрушительного поражения на Терре Легионы-Предатели бежали в Глаз Ужаса, где начали серию разрушительных междоусобных войн. Только к середине 31-го тысячелетия они вновь стали представлять угрозу для Империума. Абаддон, объединив Легионы-Предатели под единым стягом, повел первый из своих Черных Крестовых Походов из Глаза Ужаса. Его армии, воспользовавшись относительным спокойствием варп-штормов области известной как Кадианские Врата, обрушились на Имперские миры вокруг Глаза, с жестокостью, которая родилась из конфликта, разорвавшего братские узы Легионов Космического Десанта. Обнаружив, что район плохо подготовлен к нападению, силы Хаоса только за первые несколько недель Черного Крестового Похода вырезали целые миллионы. Целые планеты приносились в жертву вечно голодным демонам варпа, обезумевшие Легионы-Предатели истребляли огромные армии до последнего человека. Лишь ценой гибели двух десятков Имперских миров вторжение орды Абаддона было отражено. После Первого Черного Крестового Похода, Империум был вынужден укрепить весь регион, превратив Кадию в крепость с постоянным гарнизоном, сгоняя туда миллионы и миллионы гвардейцев. В Либер Астартес редакции 37-го тысячелетия, зарегистрировано двадцать Орденов Космического Десанта, основанных специального для того, чтобы противостоять будущим вторжениям Хаоса.

В течение десяти тысяч лет после Ереси Хоруса, Легионы-Предатели ведут постоянную жестокую борьбу против Империума. Абаддон лично возглавлял в общей сложности тринадцать Черных Походов, размеры которых разнятся от небольших вылазок элитных подразделений до крупномасштабных вторжений всех Легионов-Предателей, объединенных под единым знаменем и сопровождаемых ордами огромных и отвратительных мутантов и демонов. До сих пор Империум всякий раз хотя и с трудом, но все же отбивал эти атаки, однако с каждым новым Черным Походом линия обороны Импириума была все ближе к прорыву.

Абаддон не единственный Повелитель Хаоса, способный возглавлять вторжения из Глаза Ужаса: многие другие командиры и Демонпринцы обладают достаточными силами, чтобы представлять для Империума угрозу. Но в любом случае, агрессорам, желающим попасть на территорию Импириума, вначале нужно найти способ обойти, проникнуть или прорваться через Кадианские Врата. Зачастую агенты Хаоса сеют в рядах Империума анархию и беспорядки, чтобы подготовить почву для вторжения, и когда оно начинается, защитники оказываются под давлением с нескольких сторон сразу. В таких случаях флот и войска Хаоса творят смерть и разрушения на планетах, находящихся за много световых лет от Глаза, и их единственная цель - причинить как можно больше вреда и, по-возможности, забрать с собой рабов и добычу обратно в Глаз Ужаса.

Первая война за Армагеддон

444.М41

Как и вся галактика, Империум находится в состоянии нескончаемой войны; и там, где смерть и разрушение, всегда будут последователи Хаоса. В середине 41-го тысячелетия они организовали вторжение, чуть было полностью не уничтожившее одну из наиболее стратегических важных планет Империума.

Армагеддон расположен на расстоянии 9,000 световых лет к юго-востоку от Кадии. Но, несмотря на относительную близость Глаза, до того времени он еще ни разу испытывал на себе такого "внимания" орд Хаоса. Все изменилось, когда рост активности локальных варп-штормов совпал с вооруженными мятежами в промышленных городах мира-улья. Подобные бунты не являются чем-то из ряда вон выходящим, даже для самых организованных миров Империума, и поэтому было решено оставить решение проблемы силам планетарной обороны. К сожалению, восстание оказалось лишь прелюдией к крупному вторжению сил Хаоса, и как только активность варп-штормов повысилась, в системе Армагеддона появился гигантский корабль, который низверг на неподготовленную планету миллионы демонхостов, культистов и мутантов. Сам Демонпринц Ангрон, Примарх Пожирателей Миров, вел эту орду вперед, атакуя защитников с такой кровожадной яростью, противостоять которой, простому смертному нечего было даже и надеяться. За первые недели войны бесчисленные миллионы погибли в результате неистовства, которое устроили на основных континентах Армагеддона демоны и зараженные Хаосом люди.

К счастью для защитников, сила Ангрона зависела от близлежащих варп-штормов, и во время временного затишья, они смогли организовать отчаянную контратаку, возглавленную ротой Серых Рыцарей. Они сошлись с Демонпринцем в самом сердце его орды. Битвы, равной этой не было со времен осады Императорского дворца, и к ее исходу Серые Рыцари заплатили ужасную цену жизнями своих лучших воинов. Но Ангрон был изгнан обратно в варп, и война была выиграна, однако Армагеддону и его жителям пришлось дорого заплатить за свою свободу.

Это было лишь первый удар по системе Армагеддона. Пятьсот лет спустя, на регион пала тень орочьего вожака Газкулла Мэг Урук Траки. Очевидно, что Армагеддон фокусирует на себе силы смерти и разрушения, вторжение Ангрона было лишь первой из трех войн, опустошивших этот треклятый мир.

Готическая война

139-160.М41

Самое опустошительно вторжение последних лет случилось, когда Абаддон повел несметные орды своих последователей в сектор Готик. Долгих двадцать лет длилась война, охватившая весь сектор целиком, главной целью Абаддона был захват древних сооружений ксеноцидного происхождения, известных как Чернокаменные Крепости. С превеликим трудом, но армии Абаддона были отброшены, однако известно, что ему все-таки удалось увести с собой два этих таинственных и могущественных артефакта. В каких нечестивых планах Разоритель собирается задействовать это потенциально сверхразрушительные оружие, еще только предстоит узнать, однако войска вокруг Глаза Ужаса уже многократно усилили свою бдительность.

Долгая война

М30 - наши дни

Легионы-Предатели все еще представляют серьезную угрозу для Империума, и практически каждая система в радиусе пятисот световых лет от Глаза Ужаса несет в себе Имперское присутствие той или иной формы. Где-то это может быть всего лишь небольшой прослушивающий пост, обслуживаемый горсткой техно-адептов и защищаемый единственным взводом гвардейцев, в то время как на других - мирах Кадианских Врат - под ружьем миллионы солдат, целые континенты превращены в крепости и эскадры Имперского флота поддерживают неприступную блокаду. Жить на этих мирах, означает с самого раннего детства учиться воевать, и целые населения готовы мобилизоваться при первом же намеке на вторжение через Кадианские Врата.

Оборонительные рубежи Кадианских Врат с каждым годом проверяются все тщательнее. Одинокие наблюдательные станции, кружащие вокруг бесплодных планет, постоянно передают свои составляемые машинным духом прогнозы развития Глаза Ужаса, ловя малейшие признаки очередного Черного Крестового Похода. На Кадии и на сотнях других миров-крепостей, миллиарды солдат каждую ночь отводят свои взгляды от зловещего сияния Глаза, преобладающего в ночных небесах всех планет треклятого региона.

 

Автор перевода: Red Elf.

 

Жги тела, калечь им души!

Жги тела, калечь им души!

  "В служении великому Нугрлу, я более не испытываю страха. Ибо под его тлетворным покровительством я стал тем, чего ранее более всего страшился: Смертью". Кальвиан Гестариус, Гвардия Смерти.  

Корилийская резня

Во время Готической войны, Абаддон направил флот в Проход Квинрокса для атаки мира-улья Корилии. Под командованием Вастакеля Хира, пятьдесят Черных Легионеров в терминторской броне телепортировались с орбиты в улей Патриций, ставку Имперского командующего. В это же время другая часть сил Хаоса десантировалась на планету с целью окружения и блокады столицы.

Корилийские силы самообороны спешно выдвинулись к Патрицию, однако прошло три дня, прежде чем имперцам удалось войти в город. Тысячи солдат погибли от рук космодесантников Хаоса в попытках прорвать блокаду. Внутри же улей превратился в один большой склеп. Многие тысячи были растерзаны терминаторами Хира и еще больше, включая Имперского командующего, попали в плен. Их судьба, возможно и к лучшему, остается неизвестной.

 

  "Я убивал тысячи во имя Императора и он не дал мне ничего, кроме своего проклятого молчания. Ныне же лакеи Живого Трупа скулят от каждой забранной мною жизни, а боги сулят мне галактику". Свэйн Фульфбад.  

 

Нечистое Отродье

Нечистое Отродье был одним из самых омерзительных Чемпионов Нургла. Говорили, что одного взгляда на него было достаточно, чтоб повергнуть в ужас и паническое бегство самых смелых воителей. Дедушка Нургл был крайне привязан к своему уродливому чемпиону и, в конце концов, благословил того участью Отродья. Хотя большинство Отродий Хаоса погибали в течение нескольких часов после трансформации, такая участь не постигла чемпиона. Он не только выжил, но и стал сильнее, больше, выносливей. По какой-то неизвестной прихоти судьбы (а может быть и Дедушки Нургла), Нечистое Отродье выжил, поглощая плоть и соки живых существ. Свою жертву он проглатывает целиком, хватая ее похожим на жабий языком.

 

  "Плоть с костями слабы и изменчивы, но все же демоническое в сути своей иллюзорно и бессильно. Повелевать материей с энергией и соединить с абсолютным контролем своего сознания, означает достичь бессмертия - не ограничиваться материальностью, но и не лишаться ее". Еретические учения Магоса Элайзы Каудж.  

 

Владычество Огня

В середине 38-го тысячелетия Ангрон, Примарх Пожирателей Миров, выступил из Ока Ужаса во главе армии пятидесяти тысяч берсерков. На протяжении почти двухсот лет Пожиратели Миров с невообразимой жестокостью прорубали себе путь более чем через три дюжины звездных систем. За авангардом Избранного Кровавого Бога следовали прочие банды, сжигая и уничтожая все, что не успели разрушить берсерки. На пике этой бойни, пламя войны бушевало в семидесяти секторах на протяжении еще двух с половиной столетий. Потери, оказалось, невозможно подсчитать даже примерно. Многие Имперские командующие сбросили иго правления Императора и на планетах захватили власть мелкие полководцы. Так продолжалось до тех пор, пока четыре Ордена Космического Десанта, два Легиона Титанов и более тридцати полков Имперской Гвардии не отправились в крестовый поход с целью освобождения порабощенных миров. После семи столетий кровопролитных боев, девяносто процентов захваченных секторов вернулись в лоно Империума и Владычество Огня подошло к своему концу.

 

  "Не смертным дано знать или же судить помыслы богов. Смиритесь с тем, что у Тзинча есть место для всех нас в его великом замысле, и будьте рады той роли, что отведена вам". Воззвание Магнуса Красного.  

 

Падение Сканда

Одним их самых дерзких рейдов космодесантников Хаоса была атака на планету Падение Сканда, всего в сотне световых лет от Святой Терры. Проскользнув сквозь кордон Кадианских Врат, небольшая флотилия кораблей Повелителей Ночи провела несколько месяцев в варпе, ускользая от имперских патрулей и разведчиков. Падение Сканда выбрали в качестве цели из-за наличия на планете обширного Аббатства Школа Прогениум. Здесь проходили обучение будущие Адмиралы, Комиссары, Штурмовики и Сестры Битвы.

Атака Повелителей Ночи была столь свирепа, что после семи дней битвы не осталось ни одного выжившего лоялиста. Трупы обеих сторон были разложены в ритуальных узорах, дабы облегчить призыв орды демонов. Насытившись душами и плотью слуг Императора, демоны буйствовали на половине континентов планеты. Повелители Ночи вновь обманули Имперские корабли и скрылись в варпе.

Столь опустошительный удар предателей на таком отдалении от Глаза Ужаса поверг в ужас и смятение военные организации по всему Сегментум Терра и, в конечном счете, привел к военному трибуналу и изгнанию Лорда-Командующего Сегментум Солар Джаксона.

 

  "Свергайте идолов! Руште храмы! Режьте жрецов! Покажите этим глупцам, что они поклоняются разлагающемуся трупу!" Харжан , Темный Апостол Несущих Слово.  

 

"Нечестивый Предвестник"

Наряду с древними боевыми кораблями Легионов и Орденов, Космический Десант Хаоса использует для путешествия в варпе космические скитальцы - массивные образования, состоящие из астероидов, остовов космических кораблей и прочих обломков, что были спаяны вместе в единую колоссальную структуру потоками варпа. Большинство скитальцев дрейфует случайным образом в завихрениях варпа, однако время от времени Предателям удается пробудить древние двигатели и посредством темного колдовства направить скитальца к требуемой цели.

Один из самых знаменитых космических скитальцев известен инквизиции под именем "Нечестивый Предвестник". В разное время, большие контингенты Космического Десанта Хаоса (включая Черный Легион, Гвардию Смерти, Сынов Возмездия, Помазанных Кровью и прочих) использовали его в качестве мобильной базы. Впервые его появление было зафиксировано в системе Клорас. Оттуда был послан сигнал о помощи, на который откликнулись Черные Храмовники, прибывшие на зов через четыре недели. К сожалению, они опоздали - система была опустошена и половина населения угнана в рабство.

"Нечестивый Предвестник" был замечен на завершающих этапах Готической войны, а также перед Разграблением Гарипедия во времена трехсотлетней схизмы в Сегментум Солар, получившей название Турнир Страха. В последнее время печально известный скиталец был замечен вблизи Кадианских Врат, предположительно привлеченный в сектор началом Тринадцатого Черного Крестового Похода. Инквизитор Чевак опознал "Нечестивого Предвестника", входящего во флот вторжения, направлявшийся к Белис Короне. Также считается, что скиталец принимал участие в боевых действиях у Дентора.

 

  "Откровения духа, открывающего себе Хаос также освобождающи для машины, как и для смертного разума. Наша святая обязанность сотворить благословленное состояние единения". Учения Гайяка Крастеллама, Темного Магоса.  

 

 

Автор перевода: Fabius Bile.

 

Культ Рапторов

Культ Рапторов

Происхождение

Рапторы представляют собой вид отряда, экипированного прыжковыми ранцами, и сражающегося на стороне Легионов-Предателей во время Ереси Хоруса. В то время прыжковые ранцы были редкостью и использовались только элитными подразделениями. Эти ранние виды прыжковых ранцев были более простыми и более эффективными, чем те, которые используют в 41-м тысячелетии, так как они более легки и меньше стесняют движения. В то же время, прыжки меньше зависели от непосредственной нагрузки, поэтому прыжки получались дальше и выше, хотя и незначительно. Но сложность их изготовления приводила к тому, что создать их могли только высоко квалифицированные техно-адепты. Со временем их умения канули в Лету, поэтому до сих пор используются прыжковые ранцы, которые остались с тех времен. Такое положение сохранилось бы и поныне если бы не обнаружение частично функционирующей СШК на одной из расположенных на отшибе планет (известной только как ДХ2), с помощью которой и была создана большая часть прыжковых ранцев Империума 41-го тысячелетия.

Но во времена Ереси прыжковыми ранцами были экипированы только небольшие отряды. Точно так же как и терминаторские доспехи, они являлись символом доблести - стать членом штурмового отряда, экипированного прыжковыми ранцами, было великой честью. Такие отряды, очень редкие в то время, исполняли особые миссии, связанные с большой степенью опасности. Все эти факторы обеспечили то, что называется "честью мундира" для подобных воинов… и именно этот дух опасного индивидуализма и привел во время Ереси Хоруса к ужасным последствиям...

Культ Рапторов

Когда Хорус начал восстание против Императора, отряды с прыжковыми ранцами составляли примерно половину тогдашнего количества отрядов Легионов Космического Десанта. И хотя они составляли лишь небольшой процент по отношению ко всей армии Хоруса, все же численность десантников экипированных прыжковыми ранцами составляла около десяти тысяч. Как и все космические десантники Легионов-Предателей, они медленно, но верно развращались богами Хаоса, так что со временем, они превратились в нечто совершенно противоположное тому, чем они когда-то были. Если раньше это были гордые, благородные космические десантники, то теперь они превратились в самодовольных, эгоистичных существ, которые вскоре стали известны как одной, так и другой стороне, как Рапторы.

Рапторы, несомненно попали под власть одного из богов Хаоса, поэтому их облик отражает их поклонение, точно так же, как у Тысячи Сынов, Берсерков Кхорна и Чумных Десантников. Впрочем, до сих пор не ясно, какому именно богу отдали предпочтение Рапторы, Тзинчу или Слаанеш, хотя возможно, что они подчиняются некоей меньшей силе Хаоса, которая не настолько могущественна, как боги, но не менее опасна и зла.

Но кому бы они ни поклонялись, со временем Рапторы стали еще более порочными. При этом их доспехи мутировали вместе с ними так, что превратились в нечто совершенно не похожее на то, чем они некогда были. В то же время, честь и высокий дух космических десантников обратились в кичливую веру в собственное превосходство над остальными существами, что впоследствии привело к ужасающим и зловещим деяниям. Хотя Рапторы сражаются рядом с космическими десантниками Хаоса, их самоуверенность и презрение к остальным воинам не добавили им популярности, более того - их присутствие вызывает ощущение того, что они сбегут с поля боя, как только получат то, что им нужно. А нужно им только уничтожение противника и примитивное причинение боли врагу. Они кружат над полем боя, пикируя на слабые и одиночные цели, а потом, снова взлетая, когда противник пытается дать им отпор. Они по праву считаются самыми омерзительными из всех последователей богов Хаоса.

 

Автор перевода: Oleon.

 

Культ Облитератора

Культ Облитератора

Не подлежит сомнению, что источник Вируса Облитератора (от имп. готич. to obliterate - уничтожать - прим. переводчика) находится в недоступных рассудку глубинах зоны искривленного пространства, известного как Глаз Ужаса. Предатели из рядов разгромленных Легионов Космического Десанта Главнокомандующего,

Дата: 2016-10-02, просмотров: 203.