Порядок производства приемосдаточных операций ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» по станции Прудок
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

О прибытии вагонов под выгрузку на станцию Гомель (Нечётную или Чётную сортировочные системы) назначением на подъездные пути станции Прудок старший приемосдатчик при ДСЦС получает информацию от СТЦ обеих систем и уведомляет об этом ДСП станции Прудок по телефону 20-86 и грузополучателя. Уведомление оформляется записью в «Книге уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку» формы ГУ-2 с отметкой в графе 5 книги планируемого времени подачи.

ДСП станции Прудок по телефону 22-82 согласовывает с ДСЦС станции Гомель планируемое время отправления передаточного поезда на станцию Прудок.

После окончания формирования передаточного поезда назначением на станцию Прудок оператор СТЦ станции Гомель (обеих сортировочных систем) снимает копию накладной перевозочного документа и оформляет два экземпляра натурного листа.

ДСПГ ставит в известность оператора ПТО, который ограждает состав, сообщает по двусторонней парковой связи осмотрщикам вагонов и приемщикам поездов о возможности приступить к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. Старший приемосдатчик ПКО одной из систем, где производится коммерческий осмотр, производит установленным порядком запись в книгу формы ГУ-98.

Приемщики поездов производят коммерческий осмотр в соответствии с «Инструкцией о порядке коммерческого осмотра поездов, вагонов и контейнеров на Белорусской железной дороге» и после его завершения расписываются в книге ГУ-98 о проведенном осмотре.

После окончания технического обслуживания передаточного поезда работники ПТО (о годности вагонов под погрузку или сдвоенные операции) и оператор СТЦ расписываются в двух экземплярах натурных листов. Один экземпляр натурного листа остается в делах СТЦ, второй экземпляр и копия накладной передаются составителю поездов для доставки на станцию Прудок.

ДСП станции Прудок при первом появлении составителя поездов на станцию Прудок обязан провести с ним целевой инструктаж по охране труда с записью в журнале инструктажей.

После прибытия передаточного поезда со станции Гомель на один из приемоотправочных путей станции Прудок ДСП станции Прудок совместно с составителем поездов принимает вагоны порядком, предусмотренным Инструкцией о порядке коммерческого осмотра поездов, вагонов и контейнеров на Белорусской железной дороге. Натурный лист остается в делах станции Прудок, в котором проставляется время прибытия передаточного поезда. Натурный лист подписывает ДСП станции Прудок и составитель поездов станции Гомель.

ДСП станции Прудок согласно натурному листу на прибывшие вагоны оформляет памятку приёмосдатчика формы ГУ– 45 в двух экземплярах, в которых расписываются после проведения приёмосдаточных операций ДСП станции Прудок и составитель поездов станции Гомель.

При обнаружении в процессе приёма вагонов с коммерческими неисправностями, составляется акт общей формы в двух экземплярах, в которых расписываются ДСП станции Прудок и составитель поездов. Один экземпляр акта направляется в актово-розыскное бюро станции Гомель (через рассыльного станции Гомель), второй - остаётся в делах станции Прудок.

ДСП станции Прудок о выявленных в вагонах коммерческих неисправностях сообщает ДСЦС станции Гомель, который докладывает об этом руководству станции и далее действует по их указанию.

Также на основании натурного листа ДСП станции Прудок производит запись в «Книгу передачи вагонов в техническом отношении на подъездные пути» ф. ВУ-15А и вручает её составителю поездов для передачи вагонов на подъездные пути.

Составитель поездов расставляет вагоны по грузовым фронтам согласно указаниям представителя грузополучателя (грузоотправителя) соответствующего подъездного пути. Списки представителей грузоотправителя (грузополучателя), имеющих право на приём - сдачу вагонов, выдачу тормозных башмаков, оформление соответствующих документов и право подписи, владельцы подъездных путей предоставляют начальнику станции Прудок.

Составитель поездов по радиосвязи передаёт ДСП станции Прудок конкретное время подачи вагонов на грузовые фронты, который отмечает это время в памятке приемосдатчика.

Одновременно с этим составитель поездов сдаёт вагоны в техническом и коммерческом отношении представителю грузоотправителя (грузополучателя), что заверяется подписями обеих сторон в книге формы ВУ-15А.

При обнаружении в ходе осмотра коммерческих неисправностей составитель поездов информирует по радиосвязи об этом ДСП станции Прудок, который ставит в известность ДС станции Прудок. Для составления акта общей формы на место выезжает начальник станции Прудок или по его указанию ДСП станции Прудок. О выявленной коммерческой неисправности составляется акт общей формы за подписями представителя ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» (далее ТЭРДУП), представителя грузоотправителя (грузополучателя) и составителя поездов.

О готовности к уборке вагонов с подъездного пути грузоотправитель (грузополучатель) по телефону уведомляет ДСП станции Прудок с последующим письменным подтверждением. Принятые по телефону уведомления ДСП станции Прудок регистрирует в специальном журнале с указанием времени и фамилии работника, передавшего его. Время готовности вагонов к уборке в письменном уведомлении не должно расходиться со временем в уведомлении, переданным по телефону. Письменное уведомление должно быть передано не позднее 08 час. 00 мин. и 18 час. 00 мин.отчетных суток. при нарушении срока предоставления письменного уведомления готовность вагонов к уборке считается по моменту получения такого уведомления. Письменное уведомление о готовности к уборке оформляется в двух экземплярах, с обязательным указанием в них даты и времени приема уведомления ДСП станции Прудок. Первый экземпляр уведомления остается в делах станции Прудок, а второй возвращается предприятию.

Перед уборкой с грузовых фронтов подъездных путей погруженных и порожних вагонов после выгрузки составитель поездов производит проверку этих вагонов на соответствие требованиям, установленным: п.15.27. Правил технической эксплуатации Белорусской железной дороги, п.7.6.р. Инструкции составителю поездов и его помощнику (СТП 09150.15.101-2010), п. 45 Устава железнодорожного транспорта общего пользования (полнота очистки после выгрузки).

Вагоны, соответствующие требованиям нормативных документов, составитель поездов убирает с грузовых фронтов подъездных путей. Вагоны, не соответствующие требованиям, оставляются на грузовых фронтах грузополучателя (грузоотправителя) для устранения выявленных недостатков. Составитель поездов сообщает об этом по радиосвязи ДСП станции Прудок. Одновременно с указанными действиями, составитель поездов принимает от представителя предприятия вагоны в техническом отношении согласно книги формы ВУ-15А. В данной книге расписываются составитель поездов и грузополучатель (грузоотправитель).

При выявлении поврежденного вагона составитель поездов фиксирует факт повреждения в книге формы ВУ-15А. Запись удостоверяется подписями составителя поездов и представителя подъездного пути. Повреждённый вагон с фронта погрузки - выгрузки не убирается до прибытия представителя вагонного депо и составления акта формы ВУ - 25.

Принятые вагоны составитель поездов убирает с грузовых фронтов и доставляет их на станцию Прудок. После постановки этих вагонов на один из путей станции Прудок ДСП производит их приём в коммерческом отношении порядком, предусмотренным «Инструкцией о порядке коммерческого осмотра поездов, вагонов и контейнеров на Белорусской железной дороге». При проведении коммерческого осмотра производится проверка правильности пломбирования груженых вагонов, сличение номеров ЗПУ или оттисков на свинцовых пломбах, проверяются порожние вагоны на предмет полноты очистки от перевозимого груза, закрытия люков, дверей вагонов, а также правильность погрузки на открытом подвижном составе.

При выявлении вагонов с коммерческими неисправностями время окончания грузовых операций в памятке приемосдатчика не проставляется, грузоотправитель (грузополучатель) информируется о наличии вагонов с неисправностями, и вагон возвращается на подъездной путь под исправление.

Составитель поездов из принятых вагонов формирует передаточный поезд на приемоотправочном пути станции Прудок. После окончания формирования передаточного поезда ДСП станции Прудок составляет натурный лист на сформированный передаточный поезд в двух экземплярах. При этом ДСП станции Прудок в каждом экземпляре натурного листа готового к отправлению передаточного поезда против каждого груженого вагона отмечает количество пломб или ЗПУ с соответствующим оттиском или номером. Окончательно оформленный натурный лист заверяется подписями ДСП станции Прудок и составителя поездов. Второй экземпляр натурного листа остаётся в делах станции Прудок, первый экземпляр вручается составителю поездов для СТЦ по отправлению Нечетной сортировочной системы.

Книгу формы ВУ-15А составитель поездов передает ДСП станции Прудок.

ДСП станции Прудок отмечает время окончания грузовой операции в двух экземплярах памятки приемосдатчика и сообщает время окончания грузовых операций старшему приемосдатчику при ДСЦС по телефону 22-92, который ставит об этом в известность товарного кассира по отправлению по телефону 22-90 (в ночное время по телефону 36-81) для оформления перевозочного документа. Старший приемосдатчик при ДСЦС по телефону 59-68 ставит в известность приемосдатчика льдопункта о готовности к отправлению передаточного поезда со станции Прудок на Нечетную сортировочную систему. Все готовые перевозочные документы из товарной конторы доставляются установленным порядком в СТЦ по отправлению Нечетной сортировочной системы. Два экземпляра памятки приемосдатчика после ее окончательного оформления подписывают ДСП станции Прудок и составитель поездов, один экземпляр памятки приемосдатчика остается в делах станции Прудок, второй (через рассыльного станции Гомель) доставляется в товарную контору станции Гомель.

ДСЦС согласовывает с ДСЦ Нечетной сортировочной системы прием передаточного поезда. Старший оператор СТЦ по отправлению снимает копию натурного листа на прибывший передаточный поезд для приемосдатчика льдопункта, оригинал передает старшему приемосдатчику ПКО для производства коммерческого осмотра. Старший приемосдатчик ПКО в книге формы ГУ-98 производит запись передаточного поезда установленным порядком.

При проведении коммерческого осмотра передаточного поезда со станции Прудок, приемщики поездов производят проверку правильности пломбирования груженых вагонов, сличают номера ЗПУ или оттиски на свинцовых пломбах с отметками в натурном листе, проверяют порожние вагоны на предмет полноты очистки от перевозимого груза, закрытия люков, дверей вагонов, а также правильность погрузки на открытом подвижном составе. Оператор ПТО после доклада осмотрщика вагонов и старшего приемосдатчика ПКО о завершении технического обслуживания и коммерческого осмотра снимает ограждение с соответствующего пути.

Приемщики поездов расписываются в книге формы ГУ-98 о проведенном коммерческом осмотре.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 235.