Устранение коммерческих неисправностей с отцепкой вагонов от поездов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

5.1. Отцепка вагонов от поездов для устранения коммерческих неисправностей допускается в случаях, когда:

- устранение неисправности за время стоянки поезда, предусмотренное технологическим процессом работы станции, невозможно;

- необходима комиссионная проверка состояния и количества груза в вагоне;

- коммерческая неисправность вызвана технической неисправностью вагона, устранить которую возможно только на путях отцепочного ремонта;

- невозможно обеспечить требования техники личной безопасности работников ПКО;

- для устранения коммерческой неисправности требуются средства механизации или специальные приспособления.

5.2. Устранение коммерческих неисправностей производится:

- в парках станции в процессе обработки поездов приемщиками поездов и при необходимости привлечение (через ДСЦ) работников ПТО;

- на путях Грузового двора, 28 тупике СОП Четной сортировочной системы (при необходимости используется 10 путь Бахмачского парка), 37 пути и 20 А тупике Нечетной сортировочной системы (при необходимости используется 19Т тупик).

5.3. При невозможности устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и сохранности перевозимого груза, на своей станции, а также для проверки состояния груза, перегрузки груза, вызванной технической неисправностью вагона, в исправный подвижной состав из-за отсутствия средств механизации или специальных приспособлений, вагоны направляются на ст. Центролит на пути ТЭР ДУП «Гомельжелдортранс», по согласованию с руководством станции и разрешению таможенных органов.

5.4. О необходимости отцепки вагона от поезда по докладу приемщиков поездов и подачи его для проверки массы груза, исправления коммерческих неисправностей на пути станции и отправления на ст. Центролит старший приемосдатчик ПКО сообщает ДСЦ. На отцепку вагона составляется акт общей формы ГУ-23, при технической неисправности вагона составляется акт формы ГУ-106 обязательно в день обнаружения неисправности вагона, и не позднее дня составления коммерческого акта. Внесение данных в акт производится старшим приемосдатчиком ПКО на основании данных, предоставленных работником ПТО, подписывающим данный акт.

Во всех случаях при отцепке вагона с грузом, находящимся под таможенным контролем, старший приемосдатчик ПКО информирует инспектора таможни, который расписывается в акте общей формы ГУ-23. Для отправления такого груза на ст. Центролит работники конторы передачи готовят письмо на имя начальника отдела таможенного оформления и контроля (ОТОиК №6) о необходимости перемещения груза на пути ТЭР ДУП «Гомельжелдортранс». К перевозочному документу прикладывается письмо с разрешением начальника ОТОиК №6, акт общей формы ГУ-23 и акт формы ГУ-106.

5.5. Решение об отцепке вагона для устранения коммерческих неисправностей в пределах станции или на ст. Центролит принимает старший приемосдатчик ПКО по согласованию с начальником ПКО, или начальником грузового района (МГД).

5.6. Груженые вагоны с коммерческими неисправностями, подлежащими охране и сопровождению стрелками военизированной охраны, а также с признаками хищения, сдаются под охрану старшим оператором СТЦ по прибытию. Вагоны, отцепленные для проверки на станции Центролит, а также из готовых поездов, сдаются под охрану старшим оператором СТЦ по отправлению.

5.7. В случае подачи вагона на пути отцепочного ремонта для устранения технической неисправности организацию по охране груза производят работники ПТО и работники военизированной охраны согласно приложению-Д.

5.8. О случаях течи ГСМ и других коммерческих неисправностях у вагонов с опасными грузами старший приемосдатчик ПКО немедленно уведомляет ДСЦ и руководство станции.

5.9. Вагоны с опасными грузами для устранения коммерческих неисправностей подаются на специально выделенные пути в соответствии с техническо-распорядительным актом (ТРА) станции.

На Четной сортировочной системе – на 52 путь. Устранение коммерческих неисправностей производится силами аварийной бригады. Работы ведутся в соответствии с требованиями местной инструкции «О порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами».

5.10. Учет вагонов, отцепленных для устранения коммерческих неисправностей, производится старшими приемосдатчиками ПКО под контролем начальника ПКО или старшего приемщика поездов, который информирует старшего приемосдатчика ПКО о времени начала и окончания исправления коммерческих неисправностей.

После устранения коммерческих неисправностей на Грузовом дворе приемосдатчик при составлении натурного листа на уборку вагонов в графе «Примечание» напротив вагона проставляет отметку «после исправления», что является основанием для старшего оператора СТЦ по отправлению в сортировочном листе произвести отметку для соблюдения ДСПГ дополнительных условий роспуска с вагоном после исправления погрузки.

5.11. На вагоны, отцепленные для устранения коммерческих неисправностей, старший приемосдатчик ПКО составляет информационные сообщения 5685 с кодами операций:

- 10 (вагон отцеплен от поезда для устранения неисправности);

- 20 (вагон подан для устранения неисправности);

- 30 (вагон готов к отправлению после устранения неисправности);

- 40 (вагон отправлен со станции после устранения неисправности).

Сообщение 5685 с кодом операции 10 должно быть передано не позднее 3-х часов после фактического прибытия поезда.

Сообщение 5685 с кодом операции 40 должно быть передано не позднее текущих суток, после исправления погрузки в вагоне.

При отправлении вагона на ст. Центролит для устранения коммерческой неисправности старший приемосдатчик ПКО передает цепочку операций 10 и 40 двумя сообщениями.

При передаче сведений о перегрузе груза в другой вагон по причине коммерческой неисправности передается сообщение с двумя информационными блоками.

Порядок заполнения сообщения 5685 изложен в Приложении 5 приказа №166Н «Об утверждении нормативных документов в области коммерческого осмотра».

5.12. Ответственность за своевременную передачу сообщения 5685 несет старший приемосдатчик ПКО.

Ответственность за своевременную подачу вагонов с коммерческими неисправностями и уборку их после исправления несут маневровый и станционный диспетчеры.

5.13. Контроль за нахождением и простоем вагонов с коммерческими неисправностями от их отцепки до отправления со станции осуществляет начальник грузового района и начальник ПКО.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 261.