Для выявления и устранения коммерческих неисправностей в вагонах посты ПКО обеспечиваются инструментами, приспособлениями, а также материалами и реквизитами крепления (таблица 1).
ПЕРЕЧЕНЬ
неснижаемого запаса материалов, инструментов, приспособлений
для устранения коммерческих неисправностей
Таблица 1
| Наименование материалов, инструментов и приспособлений | Количество, ед. измерения |
| Пломбировочные тиски | 2 шт. |
| Планки для наложения проволочных закруток | 1 шт. |
| Проволока отожженная, Ø 6 мм | 80-100 кг |
| Витая проволока (бечева) для наложения пломб | 50 шт. длиной 50 см |
| Пломбы | 50 шт. |
| Гвозди | 20 кг |
| Пакля | 5-10 кг |
| Фанера (ДВП) для заделки окон автотракторной техники | 10 м2 |
| Молотки | 2 шт. |
| Топоры | 1 шт. |
| Ломы | 2 шт. |
| Гвоздодер | 1 шт. |
| Пилы: поперечная ножовка | 1 шт. 1 шт. |
| Кувалда | 1 шт. |
| Рейка с отвесом для выявления перекоса кузова | 1 шт. |
| Лопаты штыковая | 1 шт. |
| Ножницы для резки пломбировочной проволоки | 1 шт. |
| Ножницы для резки проволоки Ø 6 мм | 1 шт. |
| Ножницы для снятия ЗПУ | 1 шт. |
| Лестница алюминиевая длиной 3 м | 1 шт. |
| Фонари электрические | 3 шт. |
| Рулетки 5 м | 2 шт. |
| Отвесы | 2 шт. |
| Приспособления для проверки габарита погрузки | 2 шт. |
| Бруски упорные, распорные | 0,5 м 3 |
| Ключ для закрытия сливного прибора цистерны | 1 шт. |
| Средства индивидуальной защиты | 1 шт. |
Неснижаемый запас на Нечетном ПКО хранится в среднетоннажном контейнере, расположенным возле поста ЭЦ.
Неснижаемый запас на Четном ПКО хранится в среднетоннажном контейнере, расположенным в Западном парке возле ТО-2.
Ответственность за наличием и пополнением неснижаемого запаса несет начальник ПКО.
Анализ работы ПКО
9.1. Анализ работы ПКО должен способствовать выявлению объективных и субъективных причин, способствующих росту числа пропущенных и выявленных неисправностей, а также повышению качества коммерческого осмотра грузовых поездов и вагонов.
9.2. Анализ работы ПКО выполняется заместителем начальника станции по грузовой работе на основании справок о выявленных и пропущенных на ПКО вагонах с коммерческими неисправностями. Подбор материалов для анализа производит начальник ПКО.
9.3. Анализ работы ПКО производится по итогам работы за декаду, месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год по форме, приведенной в таблице 2.
9.4. Итоги работы ПКО за декаду, месяц анализируются в сравнении с предыдущим аналогичным периодом, итоги работы ПКО за квартал – в сравнении с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года, итоги работы ПКО за полугодие, 9 месяцев и год – в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
9.5. При проведении анализа работы ПКО учитываются телеграммы о нарушении безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов, поступивших с Московской и Юго-Западной железных дорог, а также сведения о непринятых вагонах со стаций Брянск-Льговский, Щорс и Чернигов в виду наличия коммерческих неисправностей. При этом в анализе должна отражаться полная информация о случаях нарушения крепления и несоответствия размещения и крепления груза требованиям ТУ, Приложения 14 к СМГС, пропущенных ПКО своей станции, а также ПКО станций смежных железных дорог.
9.6. Все случаи пропуска вагонов с коммерческими неисправностями должны расследоваться начальником станции и оформляться соответствующими протоколами. Допускается оформление протоколов расследования случаев пропуска вагонов с коммерческими неисправностями по результатам работы за месяц, за исключением случаев, создавших угрозу безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов, а также приведших к невыполнению графика движения поездов.
9.7. Протоколы расследования и анализ работы ПКО размещаются на сайте грузовой службы и внешнеэкономической деятельности. Ввод данных осуществляется начальником ПКО не позднее 3-х суток по истечению отчетного периода.
9.8. Результаты работы ПКО рассматриваются:
- ежедекадно заместителем начальника станции по грузовой работе;
- ежемесячно начальником станции на заседаниях постоянно-действующей комиссии.
Таблица 2
| № п/п | Наименование показателя работы ПКО | Анализируемый период | Изменение показателя работы ПКО | |||
| отчетный | предыдущий | соответствующий прошлого года | к предыдущему периоду | К соотв-му периоду прошлого года | ||
| Количество поездов, подвергнутых ком. осмотру | ||||||
| Количество вагонов, подвергнутых ком. осмотру (всего) | ||||||
| в том числе с распределением по сменам: 1 смена | ||||||
| 2 смена | ||||||
| 3 смена | ||||||
| 4 смена | ||||||
| Выявлено коммерческих неисправностей (всего) | ||||||
| в вагонах погрузки БЧ | всего | |||||
| нарушение крепления | ||||||
| несоответствие погрузки ТУ, Прил. 14 к СМГС | ||||||
| в вагонах погрузки МОСК | всего | |||||
| нарушение крепления | ||||||
| несоответствие погрузки ТУ, Прил. 14 к СМГС | ||||||
| в вагонах погрузки Ю-ЗАП | всего | |||||
| нарушение крепления | ||||||
| несоответствие погрузки ТУ, Прил. 14 к СМГС | ||||||
| Пропущено коммерческих неисправностей (всего) | ||||||
| выявленных ПКО Бел. ж.д. | всего | |||||
| нарушение крепления | ||||||
| несоответствие погрузки ТУ, Прил. 14 к СМГС | ||||||
| выявленных ПКО Моск. ж. д. | всего | |||||
| нарушение крепления | ||||||
| несоответствие погрузки ТУ, Прил. 14 к СМГС | ||||||
| выявленных ПКО Ю-Зап. ж.д | всего | |||||
| нарушение крепления | ||||||
| несоответствие погрузки ТУ, Прил. 14 к СМГС | ||||||
| Возвращено вагонов с ком. неисправностями | ||||||
| Бел. ж.д. на Моск. ж.д. | всего | |||||
| нарушение крепления | ||||||
| несоответствие погрузки ТУ, Прил. 14 к СМГС | ||||||
| Бел. ж.д. на Ю-Зап. ж.д. | всего | |||||
| нарушение крепления | ||||||
| несоответствие погрузки ТУ, Прил. 14 к СМГС | ||||||
| Моск. ж.д. на Бел. ж.д. | всего | |||||
| нарушение крепления | ||||||
| несоответствие погрузки ТУ, Прил. 14 к СМГС | ||||||
| Ю-Зап. ж.д. на Бел. ж.д. | всего | |||||
| нарушение крепления | ||||||
| несоответствие погрузки ТУ, Прил. 14 к СМГС | ||||||
| Распределение выявленных/пропущенных ком. неисправностей по сменам (заполняется по итогам работы за месяц, в том числе в сравнении с предыдущим месяцем): 1 смена | ||||||
| 2 смена | ||||||
| 3 смена | ||||||
| 4 смена | ||||||
| Количество работников ПКО, привлеченных к ответственности за допущенные нарушения | ||||||
| Количество технических занятий, проведенных с работниками ПКО |
Заместитель начальника станции
Дата: 2016-10-02, просмотров: 806.