Порядок работы с гружеными нефтепродуктами цистернами с течью груза
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

6.1. При обнаружении цистерны, погруженной нефтепродуктами, с течью груза и невозможностью устранения течи силами работников ПТО, старший осмотрщик вагонов по радиосвязи через оператора ПТО докладывает маневровому диспетчеру о необходимости вызова дежурного расчета пожарного аварийно – спасательного поезда (ПАСП) для устранения течи груза. Старший приемосдатчик ПКО составляет акт формы ГУ-106 на основании данных, предоставленных работником ПТО, подписывающим данный акт. Работник ПТО доставляет его в СТЦ по отправлению с последующей его доставкой в актово-розыскное бюро.

6.2. Приемщики поездов об обнаружении цистерны с течью докладывают старшему приемосдатчику ПКО, который составляет акт общей формы ГУ-23 с отметкой в книге ГУ-98.

6.3. ДСЦ о случившемся докладывает станционному диспетчеру (ДСЦС), который действует согласно инструкции по ликвидации аварийных ситуаций.

6.4. ДСЦС ведет учет цистерн с течью груза в журнале регистрации аварийных ситуаций, и каждый случай передает дежурному по отделению.

6.5. Дежурный расчет пожарного аварийно – спасательного поезда (ПАСП) из состава СПК-7, получив приказ от дежурного по отделению, выезжает на место и принимает меры к ликвидации течи груза. В случае невозможности устранения течи нефтепродуктов на месте дежурный расчет пожарного аварийно – спасательного поезда (ПАСП) принимает решение о необходимости перекачки груза в технически исправную цистерну, находящуюся в резерве на 52 тупике Четной сортировочной системы и докладывает об этом ДСЦС.

6.6. ДСЦС дает указание ДСЦ соответствующей системы о подаче цистерны с течью на 52 тупик.

6.7. Ответственность за своевременную подачу цистерны с течью на 52 тупик несут ДСЦ и ДСЦС.

6.8. Цистерны с течью дизельного топлива по согласованию с дежурным по отделению могут подаваться на склад топлива локомотивного депо под слив.

6.9. С цистерны, имеющей течь и поданной на 52 тупик для перекачки груза, приемщик поездов снимает пломбу (ЗПУ), после этого дежурный расчет пожарного аварийно – спасательного поезда (ПАСП) приступает к перекачке груза в резервную цистерну. Пломба (ЗПУ) приемщиком поездов передается старшему приемосдатчику ПКО с последующей пересылкой в актово-розыскное бюро.

6.10. После завершения перегруза на груженую после перекачки груза цистерну накладывается контрольная пломба станции.

6.11. Ответственность за своевременную организацию перекачки груза в резервную цистерну несет дежурный расчет пожарного аварийно – спасательного поезда (ПАСП) СПК-7.

6.12. ДСЦ после навешивания контрольной пломбы на груженую резервную цистерну производит ее перевеску на электронных весах ВД-30-2 с распечатыванием протокола перевески.

6.13. Старший приемосдатчик ПКО по результатам взвешивания составляет акт общей формы, в случае, если вес перелитого груза соответствует указанному весу в перевозочных документах. Один экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочным документам. После внесения соответствующих изменений и отметок в перевозочных документах, вагон следует по назначению под комиссионную выгрузку. Если вес несоответствует весу в перевозочных документах, приемосдатчиком груза и багажа (Лещинца) пишется рапорт для составления коммерческого акта. Рапорт прикладывается к перевозочным документам и установленным порядком передается с протоколами перевески в актово-розыскное бюро для составления коммерческого акта.

6.14. Порожняя цистерна, имевшая течь, по соответствующим документам направляется в ремонт.

 

7. Порядок коммерческого осмотра поездов с негабаритными и тяжеловесными грузами

7.1. В пути следования на ПКО при поступлении вагонов с негабаритными грузами, а также габаритных на транспортерах и порожних транспортеров, производится обязательная комиссионная проверка размещения, крепления этих грузов и оборудование порожних транспортеров.

7.2. В состав комиссии по проверке размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов в обязательном порядке включаются:

- при перевозке негабаритных грузов 1-5 степени нижней и боковой негабаритности, 1-3 степени верхней негабаритности – начальник грузового района или старший приемосдатчик ПКО (председатель), приемщик поездов, старший осмотрщик вагонов или вагонный мастер, представитель Военизированной охраны (для грузов, следующих под охраной или в сопровождении Военизированной охраны);

- при перевозках грузов, следующих с контрольной рамой и на транспортерах с грузоподъемностью 300 и более тонн – начальник станции или его заместитель (председатель), дорожный мастер пути, начальник ПТО или вагонный мастер, представитель Военизированной охраны (для грузов, следующих под охраной или в сопровождении Военизированной охраны).

7.3. При комиссионном осмотре проверяется отсутствие или наличие сдвига груза (по взаимному расположению контрольных полос на грузе и подвижном составе), состояние крепления, наличие надписей на грузе о его негабаритности и техническое состояние подвижного состава.

При исправности крепления и отсутствия сдвига груза делается отметка в Акте проверки размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза (далее Акт), после чего груз отправляется по маршруту следования.

7.4. Если коммерческий осмотр поезда с негабаритным грузом выполняется без вскрытия пакета с перевозочным документом, то отметки о комиссионном осмотре производятся в книге формы ГУ-98 отдельной строкой с указанием номера вагона с негабаритным грузом, индекса негабаритности груза и выявленные неисправности. Данная строка заверяется подписями старшего приемосдатчика ПКО (начальником ПКО), вагонного мастера (старшего осмотрщика вагонов) и приемщиков поездов.

7.5. При обнаружении сдвига груза или нарушения его крепления, создающих угрозу безопасности движения, вагон (транспортер) с негабаритным или тяжеловесным грузом задерживается и отцепляется от поезда для исправления размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза.

Старший приемосдатчик ПКО при задержке негабаритного (тяжеловесного) груза уведомляет телеграммой станцию погрузки, железнодорожную администрацию своей дороги и дороги отправления с указанием причины задержки, величины сдвига груза, данных о деформированных реквизитах крепления, наименование станции, на которой последний раз проводилась проверка груза, а также о принимаемых мерах по устранению неисправностей.

7.6. После устранения неисправностей производится повторная комиссионная проверка размещения и крепления груза с отметкой в Акте о выполненной работе и фактических реквизитах крепления.

При повторной проверке размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза комиссией в составе начальника станции или его заместителя (председатель), представителя ПТО и дистанции пути определяются:

- техническое состояние подвижного состава;

- фактическая высота погрузочной площадки транспортера (пола полувагона) в груженом состоянии;

- соответствие размещения и крепление груза, а также положение центра тяжести груза;

- фактические координаты критических точек;

- наличие контрольных полос и надписей на грузе о его негабаритности, а также о запрещении роспуска с горок или пропуска через горки;

- правильность изготовления и установки на вагоне контрольной рамы.

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 282.