Коммерческий осмотр поездов и групп вагонов с проходом по составу
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Коммерческому осмотру подвергаются все прибывающие на станцию и отправляемые с нее грузовые поезда, за исключением хозяйственных поездов. Осмотр в коммерческом отношении вагонов, следующих в составе хозяйственных поездов, осуществляется работниками, сопровождающими хозяйственный поезд в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на Белорусской железной дороге.

При проведении коммерческого осмотра должна исключаться возможность пропуска вагонов в составе поезда без осмотра.

Коммерческий осмотр вагонов, следующих через станцию в поездах с переработкой, осуществляется дважды: по прибытию и по отправлению.

2.7.1. При осмотре поездов в парках прибытия устанавливается состояние вагонов и грузов в коммерческом отношении, возможность выполнения с вагонами маневровых операций и роспуска составов с горки с документальной регистрацией каждого случая коммерческой неисправности вагонов и грузов в книге формы ГУ-98 «Книга регистрации коммерческих неисправностей вагонов в пунктах коммерческого осмотра» и актах общей формы ГУ-23, дается оперативное донесение согласно Инструкции о порядке коммерческого осмотра грузовых поездов, вагонов и контейнеров на Белорусской железной дороге, Инструкции по актово – претензионной работе.

2.7.2. Поезда по прибытию в коммерческом отношении осматриваются с двух сторон одной группой приемщиков поездов не более 80 минут согласно технологическому процессу на выполнение таких операций.

Приемщики поездов выполняют коммерческий осмотр согласно «Инструкции о порядке коммерческого осмотра грузовых поездов, вагонов и контейнеров на Белорусской железной дороге» приказ № 166Н от 25.04.2011 года (далее по тексту приказ №166Н) и с выполнением требований ТП ПКО станции.

2.7.3. При предъявлении к коммерческому осмотру одновременно двух и более поездов очередность осмотра устанавливает ДСЦ, который сообщает об этом старшему приемосдатчику ПКО.

2.7.4. После поступления документов на прибывший поезд (из России или Украины) в контору передачи оператор ППВ сверяет данные накладной СМГС с данными ППВ, коммерческий агент проверяет наличие сопроводительных документов, перечисленных в накладной СМГС, фактическое наличие передаваемых вагонов по их номерам проверяет старший оператор СТЦ по прибытию. Оператор ППВ при необходимости производит корректировку ППВ в соответствии с перевозочными документами и передает откорректированную ППВ старшему приемосдатчику ПКО.

Все изменения в ППВ старший приемосдатчик ПКО передает приемщикам поездов для внесения исправлений в ППВ. В ходе проведения коммерческого осмотра приемщики поездов докладывают по радиосвязи старшему приемосдатчику ПКО выявленные коммерческие неисправности. Старший приемосдатчик ПКО вносит все сведения о результатах коммерческого осмотра в ППВ, и передает оператору ППВ для корректировки и согласования с другими дорогами.

При отсутствии ППВ старший приемосдатчик ПКО руководствуется ТГНЛ, который при необходимости корректируется и дополняется необходимыми данными из перевозочных документов старшим оператором СТЦ.

2.7.5. Коммерческий осмотр поездов из России и Украины приемщики поездов производят с использованием ППВ, которые получают у старшего приемосдатчика ПКО.

Во всех остальных случаях, когда поезда, передачи прибывают по ТГНЛ, приемщиками поездов обеих сортировочных систем коммерческий осмотр каждого вагона, независимо от наличия коммерческих неисправностей, производится без использования натурного листа.

При коммерческом осмотре выявляются:

2.7.5.1.Коммерческие неисправности, угрожающие безопасности движения поездов:

1. нарушение целостности средств крепления грузов одноразового использования на открытом подвижном составе (обрыв, ослабление, повреждение растяжек, обвязок, увязок, стяжек; излом, наклон, перекос, повреждение стоек, щитов, брусков, подкладок, прокладок и др.);

2. нарушение целостности средств крепления грузов многоразового использования (далее – МСК) на открытом подвижном составе (обрыв, ослабление, растяжение, излом, срез и др.);

3. смещение, разворот груза или отдельных его частей, в том числе выход груза за пределы лобового бруса вагона более 400 мм при перевозке на одиночных вагонах (без установки вагонов прикрытия), а также наличие расстояния между концами грузов, закрепленных на смежных платформах сцепа, менее 270 мм;

4. смещение негабаритного груза (несовпадение контрольных полос на грузе и подвижном составе);

5. не закрепление в транспортном положении МСК на открытом подвижном составе, следующем в порожнем состоянии;

6. несоответствие примененных средств крепления требованиям правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, в том числе в части их установки;

7. не закрепление навесного и поворотного оборудования техники (стрела, ковш, отвал, транспортер и др.);

8. открытые и незакрепленные борта платформ и двери полувагонов, следующих в груженом состоянии, за исключением случаев размещения и крепления груза способом, предусматривающим их открытое и закрепленное положение;

9. превышение грузоподъемности вагона (при наличии технических средств контроля массы груза);

10. несоблюдение основополагающих требований правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Примерный перечень основополагающих требований правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, подлежащих контролю на ПКО, приведен в приложении 2 приказа 166Н;

11. наличие на вагонах неснятых после выгрузки средств крепления груза, угрожающих безопасности движения поездов и личной безопасности работников железной дороги;

12. открытые двери порожних крупнотоннажных контейнеров, погруженных дверями наружу.

2.7.5.2. Коммерческие неисправности, угрожающие сохранности перевозимых грузов:

2.1. отсутствие пломб, ЗПУ на вагонах, контейнерах (погруженных дверями, крышками люков наружу), если они должны быть опломбированы в соответствии с правилами перевозок грузов;

2.2. нарушение целостности, состояния пломб, ЗПУ;

2.3. неправильная установка пломб, ЗПУ на вагонах и контейнерах (погруженных дверями, крышками люков наружу);

2.4. открытые загрузочные люки вагонов-цистерн, вагонов-хопперов для перевозки цемента, зерна, минеральных удобрений и другого специализированного подвижного состава, следующего в груженом состоянии;

2.5. открытые дверные, боковые и потолочные люки крытых вагонов, если это угрожает сохранности перевозимых грузов;

2.6. просыпание, выплеск, течь груза, за исключением течи темных нефтепродуктов из вагонов-цистерн не более 60 капель в минуту;

2.7. наличие доступа к грузу из-за повреждения кузова вагона, корпуса контейнера (наружные заделки, проломы, щели, отверстия и др.);

2.8. наличие признаков возможной несохранной перевозки автотракторной техники (кроме следующей в сопровождении проводников грузоотправителя, грузополучателя), погруженной на открытом подвижном составе: отсутствие или несоответствие пломб на дверях кабины, салона, крытом кузове, капоте сведениям, указанным отправителем в описи или информационном листке; несоответствие количества ящиков с запасными и демонтированными частями (далее – ящик ЗИП) данным перевозочных документов и описи; наличие следов повреждения техники и ящиков ЗИП; наличие незащищенных бьющихся деталей техники без учинения соответствующей отметки в перевозочных документах; отсутствие проводников грузоотправителя, грузополучателя при перевозке техники, бывшей в употреблении, без наличия отметки в перевозочных документах о согласовании особых условий перевозки и др.);

2.9. наличие признаков возможной несохранной перевозки навалочных и насыпных грузов: неравномерность погрузки грузов навалом, нарушение (прерывание) контрольно-предохранительной маркировки при ее наличии на грузах, погруженных навалом, наличие выемок, воронок, углублений на поверхности грузов, погруженных насыпью, и др.

2.7.5.3.Прочие коммерческие неисправности:

3.1. неочистка полувагонов, платформ, универсальных крытых вагонов от остатков перевозимых грузов, мусора и др.;

3.2. наличие на вагонах неснятых после выгрузки средств крепления груза, не угрожающих безопасности движения поездов и личной безопасности работников железной дороги;

3.3. отсутствие знаков опасности и табличек оранжевого цвета, предусмотренных правилами перевозок опасных грузов, на вагонах, контейнерах, загруженных опасными грузами, а также следующих в порожнем неочищенном состоянии;

3.4. отсутствие описи или информационного листка при перевозке автотракторной техники;

3.5. наличие внутренней заделки кузова вагона без доступа к грузу;

3.6. нарушения правил пломбирования, не угрожающие сохранности перевозимых грузов, например: пломбы на нестандартной проволоке, со срезанными концами (без усиков); пломбы с частично неясными или срезанными знаками, по которым можно определить станцию или дорогу наложения пломбы; пломбировочная проволока в один оборот или с петлей более установленного размера; отсутствие закруток на дверях груженых вагонов, в случае если их наличие предусмотрено правилами перевозок грузов; отсутствие металлических плашек на закрутках и др.;

3.7. отсутствие на негабаритном грузе контрольных полос и надписей о его негабаритности;

3.8. отсутствие закруток на дверях порожних крупнотоннажных контейнеров, погруженных дверями наружу;

3.9. наличие на подвижном составе признаков дымления, возгорания груза.

2.7.5.4. Вагоны с деталями и узлами, не приведенными в транспортное положение:

4.1. универсальные крытые вагоны с открытыми или не запертыми на закидку дверями, следующие в порожнем состоянии;

4.2. вагоны-хопперы для перевозки цемента, зерна, минеральных удобрений, вагоны-цистерны и другой специализированный подвижной состав с открытыми загрузочно-выгрузочными люками, за исключением указанных в пункте 2.4;

4.3. платформы с открытыми бортами, полувагоны с открытыми дверями, следующие в порожнем состоянии;

4.4. полувагоны с открытыми крышками люков или закрытыми на одну закидку запорного механизма;

4.5. бункерные полувагоны с незакрепленными бункерами;

4.6. вагоны-цистерны с открытыми крышками нижних сливных приборов.

2.7.5.5. Коммерческий осмотр вагонов, контейнеров с опасными грузами классов 2 и 8 производится визуально. При визуальном коммерческом осмотре вагонов, контейнеров гружеными опасными грузами проверяется:

- наличие ЗПУ или пломбы на вагоне, контейнере;

- наличие течи на вагоне, контейнере;

- наличие подтеков на вагоне, контейнере;

- наличие утечки (для грузов класса 2);

- наличие знаков опасности и табличек оранжевого цвета на вагоне, контейнере.

Все выявленные коммерческие неисправности регистрируются старшим приемосдатчиком ПКО в книгу формы ГУ-98 и оформляются актом общей формы ГУ-23 в соответствии с пунктами 55, 56 приказа №166Н. При обнаружении технических неисправностей вагона, контейнера в результате которых могла бы произойти несохранная перевозка, составляется акт о техническом состоянии вагона формы ГУ – 106 согласно пункта 57 приказа №166Н.

2.7.6. В случае обнаружения в прибывшем поезде у порожних вагонов ИВ-термосы (ИВТ) и крытых вагонов с утепленным кузовом (КРУ), переоборудованных из рефрижераторных вагонов (нумерация на 918…), отсутствия пломб (ЗПУ) или их повреждения, приемщик поездов докладывает об этом старшему приемосдатчику ПКО.

Работники ПКО совместно с работниками ПТО проверяют комплектность вагона. В случае обнаружения некомплектности и повреждений внутренней обшивки, потолков, стен, полов и решеток вагонов ИВТ и КРУ Гомельское вагонное депо или станция, телеграммой в суточный срок информирует станцию отправления, вагонное депо, производившее последнее техническое обслуживание и депо приписки вагона, начальникам служб вагонного хозяйства дороги отправления, приписки и Белорусской железной дороги, также данной телеграммой вызываются работники станции или депо для прибытия и подписания в двухсуточный срок акта формы ВУ-25. Вагон отставляется от эксплуатации и учитывается как не принятый на дорогу. После получения в трехсуточный срок подтверждения о принятии вагона от администрации-собственницы вагон направляется на дорогу-собственницу. При неприбытии на станцию представителей станции и вагонного депо передающей стороны, а также от необоснованного отказа подписания акта формы ВУ-25 вагон возвращается на станцию отправления.

При наличии в перевозочных документах попутного акта общей формы на наличие некомплектности или повреждения внутреннего оборудования у вагонов, с отсутствием пломб или их повреждения, сверяются перечисленные в акте неисправности с выявленными на момент осмотра по станции. В случае, когда перечисленные неисправности соответствуют фактическим и по данному случаю составлен установленным порядком акт формы ВУ-25 вагон направляется на дорогу-собственницу, при этом станция информирует станцию отправления, вагонное депо, производившее последнее техническое обслуживание и депо приписки вагона, начальникам служб вагонного хозяйства дороги отправления, приписки и Белорусской железной дороги. В случае несоответствия перечисленных в актах неисправностей с фактическими порядок работы с данными вагонами описан в предыдущем абзаце.

При обнаружении повреждения вагонов ИВТ и КРУ старшим приемосдатчиком ПКО дается оперативное донесение в адреса: начальнику станции отправления (ДС), начальнику службы вагонного хозяйства дороги отправления (В), депо приписки (ВЧД) и В своей дороги.

2.7.7. При обнаружении отсутствия или повреждения пломб (ЗПУ) на порожних вагонах-автомобилевозах приемщики поездов сообщают об этом старшему приемосдатчику ПКО, после чего совместно с работниками ПТО открывают вагон и проверяют количество колесных упоров.

Результат проверки приемщики поездов сообщают старшему приемосдатчику ПКО, который сверяет полученную информацию о количестве колесных упоров с их количеством в графе «Особые заявления и отметки отправителя» накладной. После проверки вагон пломбируется одной пломбой. Старший приемосдатчик ПКО составляет акт общей формы и дает оперативное донесение согласно Инструкции по актово – претензионной работе.

2.7.8. К пломбам (ЗПУ) отправителя или станции отправления приравниваются исправные пломбы таможенных органов и пломбы (ЗПУ) участвующей в перевозке железной дороги, если в целях пограничного и таможенного контроля, а также санитарных, фитосанитарных и других видов проверок имело место вскрытие вагонов, контейнеров, автомобилей, тракторов, других самоходных машин, автопоездов, съемных автомобильных кузовов, полуприцепов и, как следствие, замена первоначально наложенных пломб (ЗПУ) при наличии акта вскрытия или соответствующей отметки в накладной СМГС.

2.7.9. Устранение выявленных коммерческих неисправностей производится приемщиками поездов, выполняющими коммерческий осмотр, в ходе осмотра, если их возможно устранить без отцепки вагона от состава поезда. Об устраненных коммерческих неисправностях докладывается старшему приемосдатчику ПКО.

В случае устранения коммерческой неисправности с применением крепежного реквизита, материалов из неснижаемого запаса приемщики поездов докладывают старшему приемосдатчику ПКО о фактическом расходе материалов, реквизита. Старший приемосдатчик ПКО на обороте акта общей формы ГУ-23 производит запись о количестве использованного реквизита и материалов.

2.7.10. Отцепка вагона от поезда допускается только в тех случаях, когда устранение коммерческой неисправности за время, предусмотренное технологическим процессом (ТП) работы станции, невозможно, а также при необходимости комиссионной проверки состояния и количества груза в вагоне (контейнере).

О невозможности устранения коммерческой неисправности без отцепки вагона от осматриваемого поезда приемщики поездов докладывают старшему приемосдатчику ПКО. При необходимости старший приемосдатчик ПКО свое решение об отцепке вагона согласовывает со старшим приемщиком, начальником ПКО.

2.7.11. При выявлении неисправностей, указанных в пункте 2.7.5.1. (за исключением случаев обнаружения ослабления растяжек, обвязок, стяжек, увязок, не приведших к смещению груза), станция, выявившая неисправность, направляет телеграмму с указанием обстоятельств обнаружения коммерческой неисправности в адрес:

- начальников станции последнего ПКО, в том числе соседней железной дороги при выявлении указанных неисправностей в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу, и соответствующих грузовых отделов отделений дороги;

- начальников станции отправления, грузового отдела отделения Белорусской железной дороги, руководителя организации Белорусской железной дороги, в состав которых входит станция отправления;

- начальника грузового отдела отделения Белорусской железной дороги, в состав которого входит станция обнаружения неисправности;

- начальника станции отправления других железных дорог при обнаружении неисправностей, указанных в подпунктах 2, 5 – 7, 9 – 10, а также в случае отцепки вагона для устранения коммерческой неисправности;

- начальника стрелковой, стрелково-пожарной команды Военизированной охраны, дислоцирующейся на станции последнего ПКО Белорусской железной дороги, при обнаружении коммерческих неисправностей в вагонах, контейнерах с грузами, подлежащими охране и сопровождению Военизированной охраной, а также в случаях, когда неисправности, перечисленные в пункте 32, создали угрозу обеспечению сохранности перевозимого груза;

- начальников Военизированной охраны, отрядов Военизированной охраны, в состав которых входят стрелковая, стрелково-пожарная команды, дислоцирующиеся на станциях обнаружения неисправности и последнего ПКО, в случаях, когда неисправности, перечисленные в пункте 2.7.5., создали угрозу обеспечению сохранности груза, подлежащего охране и сопровождению Военизированной охраной;

- начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Белорусской железной дороги.

2.7.12. При выявлении неисправностей, угрожающих сохранности перевозимых грузов, указанных в пункте 2.7.5.2., станция, выявившая неисправность, направляет телеграмму с указанием обстоятельств обнаружения коммерческой неисправности в адрес:

- начальников станции последнего ПКО, в том числе соседней железной дороги при выявлении указанных неисправностей в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу, и соответствующих грузовых отделов отделений дороги;

- начальника грузового отдела отделения Белорусской железной дороги, в состав которого входит станция обнаружения неисправности;

- начальников станции отправления, в том числе других железных дорог, грузового отдела отделения Белорусской железной дороги, руководителя организации Белорусской железной дороги, в состав которых входит станция отправления, при выявлении коммерческих неисправностей, указанных в подпунктах 2.3;

- начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Белорусской железной дороги при выявлении коммерческих неисправностей, указанных в подпунктах 2.6 – 2.7;

- начальника стрелковой, стрелково-пожарной команды Военизированной охраны, дислоцирующейся на станции последнего ПКО Белорусской железной дороги;

- начальников Военизированной охраны, отрядов Военизированной охраны, в состав которых входят стрелковая, стрелково-пожарная команды, дислоцирующиеся на станциях обнаружения неисправности и последнего ПКО, при выявлении коммерческих неисправностей в вагонах, контейнерах с грузами, подлежащими охране и сопровождению Военизированной охраной;

- начальников вагонного депо Белорусской железной дороги, работники которого осуществляли последний осмотр вагона, контейнера в техническом отношении, при обнаружении коммерческих неисправностей, являющихся следствием технического состояния вагона, контейнера (течь груза, повреждение груза и др.), а также вагонного депо, работники которого осуществляли последний плановый вид ремонта, если будет установлено, что техническая неисправность вагона, контейнера возникла вследствие некачественного ремонта.

2.7.13. При обнаружении прочих коммерческих неисправностей, указанных в пункте 2.7.5.3., станция ПКО, выявившая неисправность, направляет телеграмму с указанием обстоятельств обнаружения коммерческой неисправности в адрес:

- начальников станции последнего ПКО, в том числе соседней железной дороги при выявлении указанных неисправностей в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу, и соответствующих грузовых отделов отделений дороги;

- начальника грузового отдела отделения Белорусской железной дороги, в состав которого входит станция обнаружения неисправности;

- начальников станции отправления и грузового отдела отделения Белорусской железной дороги при обнаружении неисправностей, указанных в подпунктах 3.1 – 3.4, 3.6 – 3.9.

2.7.14. Телеграммы, указанные в пунктах 2.7.11. – 2.7.13., должны быть направлены в следующие сроки:

- со станций ПКО (за исключением случаев обнаружения неисправностей в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу) – не позднее 24 часов с момента прибытия поезда на станцию;

- со станций ПКО при обнаружении неисправностей в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу, - в сроки, установленные технологическим процессом работы станции в соответствии с пограничным соглашением и другими нормативными документами, обязательными для принимающей и сдающей сторон;

- со станций выгрузки (сортировки) контейнеров - не позднее 2 часов с момента окончания выгрузки (сортировки) контейнеров из вагона.

2.7.15. Телеграммы должны содержать информацию об обстоятельствах обнаружения коммерческой неисправности, характеристику (описание) неисправности с указанием, при возможности, причин и последствий ее возникновения, наименований нормативных документов, требования которых нарушены (с конкретизацией по пунктам, главам, статьям и др.), а также информацию о мерах по устранению неисправности.

Характеристика (описание) неисправности должна содержать полное описание выявленной неисправности, достаточное для принятия решения по способу ее устранения, разграничению ответственности и недопущению аналогичных нарушений в дальнейшем. Например, в случае отцепки вагона ввиду смещения груза в телеграмме в обязательном порядке указываются, в том числе, сведения о величине смещения груза, состоянии груза и средств крепления, соответствии размещения и крепления груза, фактически примененных средств крепления, их количества, требованиям правил размещения и крепления грузов или сведениям, указанным в перевозочных документах (для грузов, погруженных по МТУ, НТУ).

Оперативное донесение внутри Белорусской дороги должно быть дано не позднее 24 часов с момента прибытия поезда.

Оперативное донесение на Московскую ж.д. должно быть передано не позднее 4 часов с момента прибытия поезда.

Оперативное донесение на Юго-Западную ж.д. должно быть передано не позднее 6 часов с момента прибытия поезда.

2.7.16. На обоих ПКО с 0 час. 00 мин. нового года применяется следующая нумерация актов общей формы:

- ПКО нечетной сортировочной системы

парки «А» и «Б» (прибытие) от 1 – 20000

парк «Б» и «С» (отправление) от 20001 – 30000

- ПКО четной сортировочной системы

парки Западный и Бахмачский (прибытие) от А1 – А9999

сортировочно-отправочный парк (отправление) от Б1 – Б9999.

Справки о выявленных и пропущенных на ПКО вагонах с коммерческими неисправностями формируются на базе сообщения «5685», передаваемого по результатам коммерческого осмотра, удостоверенным в книге формы ГУ-98.

2.7.17. В тех случаях, когда с старшим приемосдатчиком ПКО одновременно работают несколько смотровых групп, он устанавливает очередность приема информации о результатах коммерческого осмотра с учетом срочности реагирования по каждому из них.

2.7.18. Об окончании коммерческого осмотра поездов и вагонов приемщики поездов докладывают старшему приемосдатчику ПКО по радиосвязи или двусторонней парковой связи, который в книге формы ГУ-98 фиксирует время окончания осмотра.

2.7.19. Старший приемосдатчик ПКО об окончании коммерческого осмотра по докладу приемщиков поездов сообщает оператору ПТО по двусторонней парковой или прямой телефонной связи. Оператор ПТО после окончания коммерческого и технического осмотра поезда снимает ограждение с соответствующего пути и оповещает об этом по двусторонней парковой связи работников станции.

2.7.20. Для осмотра состояния груза и проверки его крепления на открытом подвижном составе, состояние загрузочных верхних люков крытых вагонов, зерновозов, цементовозов, минераловозов, цистерн, а также правильности их пломбирования, приемщики поездов по трап-лестницам поднимаются на вагон, предварительно убедившись в их исправности. При отсутствии трап-лестницы, а также неблагоприятных погодных условиях (обледенение, сильный ветер, снег, дождь) верховой осмотр не производится. О не проведении верхового осмотра старший приемосдатчик ПКО в книге формы ГУ-98 производит запись «верховой осмотр не проводился».

2.7.21. Результаты коммерческого осмотра каждого поезда удостоверяются в книге формы ГУ-98 подписями приемщиков поездов. Допускается проставление подписей после осмотра каждых 4-5 поездов.

Если коммерческие неисправности при осмотре поезда не обнаружены, в графах 5-9 книги формы ГУ-98 старшим приемосдатчиком ПКО производится запись «коммерческих неисправностей не обнаружено».

Если коммерческим осмотром установлено, что состояние груза и вагона по сравнению с актами общей формы попутных станций не изменилось, то такой вагон в книге формы ГУ-98 не регистрируется и акт общей формы не составляется.

2.7.22. Приемщики поездов в свободное от осмотра поездов время, но не позднее окончания смены, знакомятся с содержанием текста в акте общей формы на выявленные коммерческие неисправности и расписываются во всех экземплярах акта.

2.7.23. Старший приемосдатчик ПКО о выявленных в ходе осмотра вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения, ставит в известность маневрового диспетчера (ДСЦ).

ДСЦ определяет меры предосторожности при маневровой работе с таким вагоном и его условия роспуска с горки. Об изменении условий роспуска вагона с горки ДСЦ сообщает дежурному по сортировочной горке (ДСПГ) для внесения в сортировочный листок необходимых отметок. О мерах предосторожности при расформировании состава ДСПГ ставит в известность горочного составителя, операторов сортировочной горки.

 

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 653.