Показатели оценки класса склона маршрута перевозок
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Класс склона маршрута, град. Коэффициент оценки
менее 1 1,00
1–3 1,13
3–5 1,29
5–7 1,52
7–9 1,85
9–11 2,87
более11 3,26

 

Расстояния полей до хозяйственного центра (Pi) рассчитывается как сумма этих эквивалентных расстояний.

где k — классы дорог

— переведенное расстояние с учетом дорожных условий по k-му классу дорог

Для учета влияния расстояний от земельных участков до хозяйственного центра на интегральный показатель технологических свойств используется следующий поправочный коэффициент , показывающий, во сколько раз увеличиваются затраты при расстоянии Рi..

На основе информации по паспортизации полей можно определить, что K рас = 0,005.

Индекс технологических свойств сельскохозяйственных угодий земельных участков (муниципальных образований, административного района, земельно-оценочного района, субъекта РФ) определяется взвешиванием индексов технологических свойств объектов кадастровой оценки (рабочих участков, земельных участков, муниципальных образований, административных районов, земельно-оценочных районов) на их площади (в балл гектарах).

Таблица 18

Определение интегрального показателя технологических свойств
объекта кадастровой оценки

Урожайность по административному району, ц к.е.
Доля затрат, зависящих от технологических свойств 0,3 (Дзт)
Доля затрат, зависящих от энергоемкости 0,09 (Дзэ)
Доля затрат, зависящих от продуктивности 0,27
                 
№ п/п № рабочего участка Балл энергоемкости Коэффициент каменистости, Ккi Коэффициент рельефа, Крi Балл контурности, Бкi Расстояние полей до хозяйственного центра, Рi Интегральный показатель технологических свойств, Итi* Итi · Si · Бi
Пашня
1,02 87,23 12,13 1,23 1704,092
1,02 89,37 12,13 1,20 1014,197
1,02 89,19 12,13 1,21 1128,038
1,02 84,30 12,13 1,28 1116,886
1,02 86,31 12,13 1,25 1063,611
1,02 84,61 12,13 1,27 1066,436
1,02 83,85 12,13 1,28 935,7419
1,02 88,67 12,13 1,21 839,258
1,02 88,99 12,13 1,21 1231,549
1,02 87,99 12,13 1,22 847,4429
1,02 93,14 12,13 1,15 869,9718
1,02 90,96 12,13 1,18 1639,557
Сенокос
1,00 77,67 12,13 1,34 61,02315
Пастбище
1,00 58,13 12,13 1,06 66,71489
1,00 2,07 12,13 1,06 66,71489
1,00 24,72 12,13 1,06 67,13915
СУММ(Итi · Si · Бi) 13718,37
Ито 1,22
*Итi = ((Дзэ · Бэ + (Дэт – Дзэ) · 100 · Крi · Ккi) / (Дзт · Бкi)) · (1 + Краст · Pi)      
                               

**


4.1.3 Определение эквивалентного расстояния
внехозяйственных грузоперевозок

Местоположение объекта государственной кадастровой оценки характеризуется показателем эквивалентного расстояния по удаленности от пунктов реализации сельскохозяйственной продукции и баз снабжения материально-техническими ресурсами и качества (групп) дорог.

Объемы разнородных грузов переводятся в эквивалентные по коэффициентам: зерно, картофель, овощи — 1,00 (I класс груза — принимается за эквивалент); молоко, скот в живом весе — 1,25 (II класс); шерсть — 1,67 (III класс). Объемы перевозимых грузов (в тоннах) в расчете на 1 га сельскохозяйственных угодий определяются по фактическим данным субъекта РФ (административного района) за последние 3 года.

Дороги различного качества переводятся в эквивалентные по коэффициентам: первая группа— 1,0; вторая группа —1,5; третья группа — 2,5. Коэффициенты перевода отражают соотношение затрат на перевозку продукции по различным группам дорог.

Группировка дорог следующая: 1 группа дорог — асфальтированные и с твердым покрытием; 2 группа — щебенчатые; 3 группа — грунтовые дороги.

Эквивалентное расстояние от объекта государственной кадастровой оценки до пунктов реализации продукции вычисляется как средневзвешенная величина из объемов грузов, их класса и расстояний перевозки по разным группам дорог по формуле (табл. 19):

,

где ЭРi — средневзвешенная эквивалентная удаленность i-го объекта кадастровой оценки, км;

P1ij, P2ij, P3ij — расстояние перевозки j-гo вида продукции (груза) соответственно по 1-ой, 2-ой и 3-ей группам дорог, км;

D1, D2, D3 — коэффициенты перевода соответственно 1-ой, 2-ой и 3-ей групп дорог в эквивалентные;

m — количество видов реализованной продукции.

Гij — объем j-го вида реализованной продукции в общем объеме товарной продукции субъекта РФ (административного района). Он может быть рассчитан по формуле:

,

где Мj — объем j –го вида продукции;

Kj — коэффициент пересчета j-гo вида продукции в эквивалентные грузы первого класса.


Таблица 19





Дата: 2016-10-02, просмотров: 225.