Результаты исследования по методике «Нарисуем свой характер»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Ф.И. ребенка Жизненная позиция Отнош. к окружающим Уверенность в цели Круг общения Уверенность в себе Напористость
Таня К. Хочу быть лидером Не боится новых знакомств нет точной цели замкнут неуверен _
Ирина Б. Я-жертва Не боится новых знакомств нет точной цели скрытен неуверен _
Никита Х. дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Ринат Н. Хочу быть лидером Не боится новых знакомств уверен в своей цели много друзей уверен в себе азартен
Маша Р. дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Саша В. дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Таня Коз. Хочу быть лидером Не боится новых знакомств уверен в своей цели много друзей уверен в себе напорист
Наташа С. дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Оля Б. Хочу быть лидером Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Рушат Х. Хочу быть лидером Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Миша Л. дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей неуверен -
Света Ц. Я- жертва Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей Не уверен в себе -
Дима Р. Хочу быть лидером Не боится новых знакомств нет точной цели скрытен неуверен -
Максим Б. Хочу быть лидером Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей неуверен напорист
Даша Д. дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Алеша Л. дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе -
Влад Д. Хочу быть лидером Не боится новых знакомств Уверен в цели скрытен уверен в себе -
Сережа Б. дипломатичен Не боится новых знакомств Уверен в цели скрытен неуверен -

 

Вывод: анализ результатов данного исследования показал, что только двое обучающихся (11%) имеют совокупность всех необходимых для лидера качеств, шестнадцать обучающихся (89%) имеют проблемы в проявлении необходимых лидеру качеств: уверенность в достижении своей цели характерна только для 67,7% учащихся, уверенность в себе - для 38,8% детей, напористость - для 44,4% испытуемых.

Таблицу необходимо всю вставить! Во всех таблицах можно имена детей заменить на испытуемых №1, №2 и т.д.

Табл. №3

Сводная таблица результатов исследования

Ф.И. ребенка Наличие лидерства по типу характера Жизненная позиция Отнош. к окружающим Уверенность в цели Круг общения Уверенность в себе напористость
Таня К. - Хочу быть лидером Не боится новых знакомств нет точной цели замкнут неуверен _
Ирина Б. + Я-жертва Не боится новых знакомств нет точной цели скрытен неуверен _
Никита Х. + дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Ринат Н. + Хочу быть лидером Не боится новых знакомств уверен в своей цели много друзей уверен в себе азартен
Маша Р. - дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Саша В. + дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Таня Коз. + Хочу быть лидером Не боится новых знакомств уверен в своей цели много друзей уверен в себе напорист
Наташа С. - дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Оля Б. - Хочу быть лидером Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Рушат Х. - Хочу быть лидером Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Миша Л. - дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей неуверен -
Света Ц. - Я- жертва Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей Не уверен в себе -
Дима Р. - Хочу быть лидером Не боится новых знакомств нет точной цели скрытен неуверен -
Максим Б. - Хочу быть лидером Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей неуверен напорист
Даша Д. - дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе напорист
Алеша Л. - дипломатичен Не боится новых знакомств нет точной цели много друзей уверен в себе -
Влад Д. - Хочу быть лидером Не боится новых знакомств Уверен в цели скрытен уверен в себе -
Сережа Б. + дипломатичен Не боится новых знакомств Уверен в цели скрытен неуверен -

Здесь вывод должен быть поподробнее написан, т.к. он получился одинаковым с предыдущим. Посмотри, может в предыдущем написать подробнее (перечислить показатели)!!!Какие типы лидеров….

Вывод: в результате исследования выявилось, что двое обучающихся (11%) проявили необходимые лидеру индивидуальные качества в полной мере, у остальных обучающихся чаще всего не хватает уверенности в достижении своей цели (у 67,7% обучающихся), уверенности в себе (у 38,8% детей), напористости (у 44,4%).

 

Таким образом, проведя входное исследование и проанализировав результаты, выявилось, что из всех обучающихся данного класса только два ученика имеют соответствующие типы поведения и индивидуальные качества, соответствующие лидеру. Но в классе так же присутствуют дети, у которых недостаточно выражены лидерские качества. Поэтому, с ними необходимо осуществлять работу по формированию индивидуальных качеств, присущих лидеру. Именно для развития у обучающихся личностных особенностей, связанных с лидерскими качествами, были разработаны и проведены тренинговые занятия.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 240.