Ф.И. ребенка | Жизненная позиция | Отнош. к окружающим | Уверенность в цели | Круг общения | Уверенность в себе | Напористость |
Таня К. | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | нет точной цели | замкнут | неуверен | _ |
Ирина Б. | Я-жертва | Не боится новых знакомств | нет точной цели | скрытен | неуверен | _ |
Никита Х. | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Ринат Н. | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | уверен в своей цели | много друзей | уверен в себе | азартен |
Маша Р. | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Саша В. | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Таня Коз. | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | уверен в своей цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Наташа С. | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Оля Б. | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Рушат Х. | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Миша Л. | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | неуверен | - |
Света Ц. | Я- жертва | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | Не уверен в себе | - |
Дима Р. | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | нет точной цели | скрытен | неуверен | - |
Максим Б. | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | неуверен | напорист |
Даша Д. | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Алеша Л. | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | - |
Влад Д. | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | Уверен в цели | скрытен | уверен в себе | - |
Сережа Б. | дипломатичен | Не боится новых знакомств | Уверен в цели | скрытен | неуверен | - |
Вывод: анализ результатов данного исследования показал, что только двое обучающихся (11%) имеют совокупность всех необходимых для лидера качеств, шестнадцать обучающихся (89%) имеют проблемы в проявлении необходимых лидеру качеств: уверенность в достижении своей цели характерна только для 67,7% учащихся, уверенность в себе - для 38,8% детей, напористость - для 44,4% испытуемых.
Таблицу необходимо всю вставить! Во всех таблицах можно имена детей заменить на испытуемых №1, №2 и т.д.
Табл. №3
Сводная таблица результатов исследования
Ф.И. ребенка | Наличие лидерства по типу характера | Жизненная позиция | Отнош. к окружающим | Уверенность в цели | Круг общения | Уверенность в себе | напористость |
Таня К. | - | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | нет точной цели | замкнут | неуверен | _ |
Ирина Б. | + | Я-жертва | Не боится новых знакомств | нет точной цели | скрытен | неуверен | _ |
Никита Х. | + | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Ринат Н. | + | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | уверен в своей цели | много друзей | уверен в себе | азартен |
Маша Р. | - | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Саша В. | + | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Таня Коз. | + | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | уверен в своей цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Наташа С. | - | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Оля Б. | - | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Рушат Х. | - | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Миша Л. | - | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | неуверен | - |
Света Ц. | - | Я- жертва | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | Не уверен в себе | - |
Дима Р. | - | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | нет точной цели | скрытен | неуверен | - |
Максим Б. | - | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | неуверен | напорист |
Даша Д. | - | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | напорист |
Алеша Л. | - | дипломатичен | Не боится новых знакомств | нет точной цели | много друзей | уверен в себе | - |
Влад Д. | - | Хочу быть лидером | Не боится новых знакомств | Уверен в цели | скрытен | уверен в себе | - |
Сережа Б. | + | дипломатичен | Не боится новых знакомств | Уверен в цели | скрытен | неуверен | - |
Здесь вывод должен быть поподробнее написан, т.к. он получился одинаковым с предыдущим. Посмотри, может в предыдущем написать подробнее (перечислить показатели)!!!Какие типы лидеров….
Вывод: в результате исследования выявилось, что двое обучающихся (11%) проявили необходимые лидеру индивидуальные качества в полной мере, у остальных обучающихся чаще всего не хватает уверенности в достижении своей цели (у 67,7% обучающихся), уверенности в себе (у 38,8% детей), напористости (у 44,4%).
Таким образом, проведя входное исследование и проанализировав результаты, выявилось, что из всех обучающихся данного класса только два ученика имеют соответствующие типы поведения и индивидуальные качества, соответствующие лидеру. Но в классе так же присутствуют дети, у которых недостаточно выражены лидерские качества. Поэтому, с ними необходимо осуществлять работу по формированию индивидуальных качеств, присущих лидеру. Именно для развития у обучающихся личностных особенностей, связанных с лидерскими качествами, были разработаны и проведены тренинговые занятия.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 291.