Выпишите свойства темперамента
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) Эмоциональная возбудимость

Б) Реактивность – активность

В) Оптимизм - пессимизм

Г) Пластичность-ригидность

Д) Экстраверсия - интроверсия

Е) Выдержка - импульсивность

Ж) Общительность - замкнутость

З) Инициативность - пассивность

И) Эмпатия

К) Темп реакций

Л) Сензитивность

М) Тактичность – грубость

11. Основа темперамента –

А) типологические свойства НС.

Б) устойчивые формы поведения.

12. Сущность гуморальных теорий темперамента – зависимость темперамента от:

А) соотношения жидкостей в организме,

Б) физических параметров тела,

В) гормонального баланса.

Соедините группы и конкретные черты характера

1 Интеллектуальные

2 Волевые

3 Эмоциональные

А) Находчивость

Б) Эмпатия

В) Решительность

Г) Рассудительность

Д) Критичность

Е) Впечатлительность

Свойства НС изучали

А) Б.М. Теплов,

Б) В.А. Крутецкий,

В) В.Д. Небылицын,

Г) Л.С. Выготский

Д) И.П. Павлов.

15. Отличительные признаки способностей –

А) Врожденность

Б) Формируемость

В) Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности

Г) Проявление во всех ситуациях

Д) Успешность деятельности

Е) Большие энергетические затраты по выполнению деятельности

Ж) Динамика деятельности

З) Устойчивость

16. Предпочтительный выбор важных для личности занятий –

А) интеллект.

Б) задатки,

В) склонность,

Г) интерес.

Условия, не стимулирующие развитие творческих способностей -

А) ситуации незавершенности,

Б) поощрение множества вопросов,

В) стремление к успеху, во что бы то ни стало,

Г) стимулирование ответственности и независимости.

Процесс выдвижения различных и в равной степени правильных идей

А) конвергентное мышление,

Б) критическое мышление,

В) латеральное мышление,

Г) абстрактное мышление,

Д) дивергентное мышление.

Предположение о решении -

А) интеллект,

Б) эвристика.

В) инсайт,

Г) гипотеза

Согласно Дж. Гилфорду, творческое мышление нельзя назвать

А) пластичным,

Б) оригинальным,

В) подвижным,

Г) репродуктивным.

Рейтинг-контроль №2

Тест.

Соедините систему и качества человека

1 Биосфера

2 Биологические популяции

3 Биологический вид H.s

4 Система общества

А) Общие генетические качества живых организмов

Б) Общие с другими людьми генетические качества

В) Биоэнергетические процессы и обмен веществ

Г) Социальные качества

Выпишите свойства человека как индивида

А) Наличие сознания

Б) Субъект деятельности

В) Телосложение

Г) Нейродинамические свойства

Д) Билатеральные свойства

Е) Способность управлять своим поведением и деятельностью

Ж) Органические потребности

З) Совокупность общественных отношений

И) Сенсомоторная организация

К) Осознанная регуляция действий и их направленность на решение задач деятельности

Л) Темперамент

М) Задатки

Соедините автора и определение личности

1 А.Н. Леонтьев

2 Б.Г Ананьев

3 Б.С. Братусь

4. К.К. Платонов

А) Системное сверхчувственное социальное качество, носитель которого – индивид

Б) Человек как носитель сознания

В) Жизненная позиция, проявляющаяся в поступках, и ответственность за нее

Г) Совокупность общественных отношений

4. Индивидуальные свойства человека –

А) Совокупность свойств человека, отличающих его от других людей

Б) Объединяют его с представителями вида Homo sapiens

Соедините понятие и определение

1 Сомато-морфологическая индивидуальность

2 Биохимическая индивидуальность

3 Физиологическая индивидуальность

А) Особенности биохимических процессов

Б) Особенности функционирования систем организма

В) Особенности телосложения и билатеральной организации, строение НС и органов чувств

Соедините автора и структуру личности

1 А.Н. Леонтьев

2 К.К. Платонов

А) Иерархия мотивации

Б) Взаимосвязь интраиндивидной, интериндивидной, метаиндивидной подсистем

В) Взаимосвязь социальных содержательных черт личности, опыта, психических процессов, биопсихических свойств

Г) Взаимосвязь статуса, социальных ролей, мотивации, мировоззрения, характер и склонностей

7. Мотивация –

А) устойчиво доминирующая система мотивов.

Б) динамические тенденции, определяющие активность человека.

Соедините понятие и определение

1 Интерес

2 Ценность

3 Идеал

4Стремление

5 Склонность

А) Неосознаваемая, слабо осознаваемая недифференцированная органическая потребность

Б) Предмет потребности, выполняющий побуждающую и направляющую функцию

В) Образ, воплощающий в себе наиболее привлекательные и значимые черты

Г) Приоритетная значимость целей, нор поведения, типов поведения.

Д) Форма проявления познавательной потребности, вызывающая сосредоточение на предмете и стремление ознакомиться с ним

Е) Направленность на определенную деятельность

Ж) Неосознаваемая готовность действовать определенным образом

Выпишите признаки темперамента

1 совокупность качеств,

2. динамические особенности деятельности,

3. содержательные особенности деятельности,

4. врожденные.

5. устойчивые

6. формируемые

7. корректируемые,

8. все ситуации,

9. определенные ситуации,

10. индивидуальные различия

Выпишите черты характера

А) Эмоциональная возбудимость

Б) Реактивность – активность

В) Оптимизм - пессимизм

Г) Пластичность-ригидность

Д) Экстраверсия - интроверсия

Е) Выдержка – импульсивность

Ж) Общительность - замкнутость

З) Инициативность - пассивность

И) Эмпатия

К) Темп реакций

Л) Сензитивность

М) Тактичность - грубость

11. Основа характера –

А) типологические свойства НС.

Б) устойчивые формы поведения.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 280.