Критерии оценивания устного ответа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Шкала оценивания Критерии оценивания
Продвинутый уровень Студент дает правильный и полный (развернутый) ответ на теоретический вопрос, логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы, демонстрируя уверенные знания на дополнительные вопросы и способность участвовать в обсуждении проблем на практических занятиях.
Достаточный уровень Студент дает в большей части правильный ответ на теоретический вопрос, имеет собственные умозаключения и выводы, демонстрирует знания на дополнительные вопросы.
Пороговый уровень Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу либо дает неверный ответ. Студент способен выступать с сообщением на занятиях, но при этом материал не структурирован, не обобщен в достаточной степени, а само выступление требует доработки.

2. Критерии оценивания заданий, связанных с систематизацией и анализом научной и учебной литературы:

Шкала оценивания Критерии оценивания
Продвинутый уровень Студент дает правильный и полный (развернутый) ответ на все теоретические вопросы, последовательно их раскрывает; умеет логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы, демонстрируя уверенные знания по теоретическому вопросу, ответ проиллюстрирован конкретными примерами. Студент демонстрирует навыки по сбору и систематизации научной информации, учебной литературы по данному вопросу в достаточном количестве. Студент демонстрирует на высоком уровне способность выступать с сообщением и участвовать в обсуждении проблем на занятиях.
Достаточный уровень Студент дает правильный ответ на большинство теоретических вопросов, умеет собственные умозаключения и выводы, демонстрируя знания по вопросу, ответ проиллюстрирован хотя бы одним примером. Студент использовал научную, учебную литературу, но не достаточно ее систематизировал и обобщил. Студент демонстрирует способность выступать с сообщением и участвовать в обсуждении проблем на практических занятиях.
Пороговый уровень Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу либо дает неверный ответ. Студент способен выступать с сообщением на семинарах, но при этом материал не структурирован, не обобщен в достаточной степени, а само выступление требует доработки.

3. Критерии оценивания теоретических вопросов с аргументацией своей правовой позиции:

Шкала оценивания Критерии оценивания
Продвинутый уровень Студент дает правильный и развернутый ответ на все теоретические вопросы. Студент демонстрирует навыки по сбору, систематизации и анализу положений нормативных правовых актов, дополнительной литературы, правоприменительной, в том числе судебной практики в достаточном количестве. Студент может аргументировать свою точку зрению (приведено не менее 3-х аргументов), убедительно обосновать свою правовую позицию по конкретному вопросу.
Достаточный уровень Студент дает в целом правильный ответ на теоретический вопрос, Студент систематизировал нормативные правовые акты, но недостаточно проанализировал их положения. Студент использовал научную, учебную литературу, но не достаточно ее систематизировал и обобщил. Студент может аргументировать свою точку зрению (приведен хотя бы один аргумент в обоснование своей правовой позиции.
Пороговый уровень Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу либо дает неверный ответ. Студент сформулировал свою правовую позицию, но при этом ответ практически не аргументирован, позиция не обоснована.

4. Критерии оценивания решения задачи:

Шкала оценивания Критерии оценивания
Продвинутый уровень Соблюдена методика решения задач. Студент дает правильный и развернутый ответ по задаче, правильно определяет правовую природу возникших правовых отношений, их объектов, субъектов, содержание. Студент правильно определил все нормативные правовые акты, подлежащие применению в данной ситуации. Правильно квалифицированы юридически значимые факты и обстоятельства. Правовая оценка ситуации дана правильно. Теоретические основы решения задачи основаны на анализе положений действующего законодательства, научной, учебной литературы, материалов судебной практики. Окончательные выводы сформулированы студентом верно и в достаточной степени обоснованы. Правильно составлен (в случае необходимости) проект юридического документа.
Достаточный уровень В целом соблюдена методика решения задач. Студент дает в целом правильный ответ на теоретический вопрос, но имеются неточности либо ответ студента не в достаточной степени обоснован. Студент в целом правильно определил характер возникших правоотношений и указал основные нормативные правовые акты, подлежащие применению в данной ситуации. Теоретические основы решения задачи изложены на основе анализа положений действующего законодательства, учебной литературы, но требуют небольшой доработки. Правовая оценка ситуации в целом дана правильная. Однако, не в полной мере квалифицированны юридически значимые факты и обстоятельства. Проект юридического документа составлен с небольшими недостатками.
Пороговый уровень Не соблюдена методика решения задач. Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу либо дает не совсем верный ответ (не правильно квалифицированы юридически значимые факты и обстоятельства, либо дана не совсем правильная правовая оценка ситуации). Ответ не содержит ссылки на необходимые нормативно-правовые акты, либо положения данных нормативных правовых актов утратили силу. Теоретические основы решения задачи не базируются в достаточной степени на анализе нормативных правовых актов, учебной, научной литературе. Проект юридического документа составлен с серьезными недостатками.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 217.