Этап (уровень освоения компетенции) | Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания | ||||
Знать: | ||||||
Пороговый уровень | Понятие юридически значимых фактов и обстоятельств | Не знает | Имеет общее представление об юридически значимых фактах и обстоятельствах | Знает отдельные группы юридически значимых фактов и обстоятельств | Знает понятие юридически значимых фактов и (или) обстоятельств, но допускает неточности | Уверенно знает понятие юридически значимых фактов и обстоятельств, раскрывает их правовое значения |
Достаточный уровень | Виды юридически значимых фактов и обстоятельств применительно к земельным правоотношениям | Не знает | Имеет общее представление о юридически значимых фактах и обстоятельствах применительно к земельным правоотношениям | Знает отдельные группы юридически значимых фактов и обстоятельств применительно к земельным правоотношениям | Знает некоторые юридически значимые факты и обстоятельства применительно к земельным правоотношениям | Знает виды юридически значимых фактов и обстоятельств применительно к земельным правоотношениям |
Продвинутый уровень | Признаки юридических фактов, а так же значение правильной правовой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств с учетом специфики регулирования земельных правоотношений | Не знает | Имеет общее представление о правовом значении юридически значимых фактов и обстоятельств | Знает несколько признаков юридических фактов, имеет представление о значении правильной квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств с учетом специфики регулирования правоотношений | Знает основные признаки юридических фактов, знает основное значение правильной квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств с учетом специфики регулирования правоотношений | Признаки юридических фактов, а так же значение правильной правовой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств с учетом специфики регулирования земельных правоотношений |
Уметь | ||||||
Пороговый уровень | Устанавливать характер возникших правоотношений, определить объек (ы), субъектов и его содержание | Не умеет | Способен определить хотя бы одно возникшее правоотношение | Способен определить возникшие правоотношения | Способен определить возникшие правоотношения, определяет объек (ы), субъектов и его содержание, но при этом допускает неточности в ответе | Умеет устанавливать характер возникших правоотношений, верно определяет объек (ы), субъектов и его содержание |
Достаточный уровень | Определять юридически значимые факты и обстоятельства и правильно их квалифицировать применительно к конкретной ситуации | Не умеет | Умеет определять хотя бы одно юридически значимое обстоятельства (факт). | Умеет определять основные юридически значимые факты и обстоятельства | Умеет определять все юридически значимые факты и обстоятельства, но не в полной мере учитывает конкретную ситуацию при их квалификации | Определять юридически значимые факты и обстоятельства и правильно их квалифицировать применительно к конкретной ситуации |
Продвинутый уровень | Студент правильно дает правовую оценку конкретной ситуации, аргументирует и обосновывает свою правовую позицию в соответствии с нормативно-правовыми актами, сложившейся судебной практикой, правильно квалифицирует при этом факты и обстоятельства | Не умеет | Умеет анализировать возникшую правовую ситуацию | Умеет определять некоторые правовые последствия возникшей правовой ситуации | Умеет давать правовую оценку ситуации, но не в полной мере учитывает значение юридически значимых фактов и обстоятельств | Студент правильно дает правовую оценку конкретной ситуации, аргументирует и обосновывает свою правовую позицию в соответствии с нормативно-правовыми актами, сложившейся судебной практикой, правильно квалифицирует при этом факты и обстоятельства |
Владеть: | ||||||
Пороговый уровень | Профессиональными навыками юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств применительно к конкретной ситуации | Не владеет | Владеет навыком правового анализа ситуации | Владеет навыком квалификации фактов и обстоятельств | Владеет навыком квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств | Профессиональными навыками юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств применительно к конкретной ситуации |
ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов
Этап (уровень освоения компетенции) | Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания | ||||
Знать: | ||||||
Пороговый уровень | понятие и виды юридических документов | Не знает | Имеет представление о понятии юридических документов | Знает понятие юридических документов | Знает понятие и некоторые виды юридических документов | Уверенно знает понятие и виды юридических документов |
Достаточный уровень | правила, способы и приемы юридической техники | Не знает | Имеет общее представление о юридической технике | Знает некоторые правила, приемы и способы юридической техники | Знает основные правила, приемы и способы юридической техники | Уверенно знает основные правила, приемы и способы юридической техники |
Продвинутый уровень | особенности составления юридических документов применительно к юридическим документам в земельно-правовой сфере | Не знает | Имеет общее представление о документах применительно к земельно-правовой сфере | Знает в общем виде особенности составления хотя бы одного юридического документа применительно к земельно-правовой сфере | Знает особенности составления некоторых юридических документов применительно к юридическим документам в земельно-правовой сфере | Особенности составления юридических документов применительно к юридическим документам в земельно-правовой сфере |
Уметь: | ||||||
Пороговый уровень | составлять проект юридического документа | Не умеет | Умеет определить структуру проекта юридического документа | Умеет составлять отельные части проекта юридического документа | Умеет составлять проект юридического документа, но при этом допускает неточности | составлять проект юридического документа |
Достаточный уровень | составлять проект юридического документа, демонстрируя знания земельного и иных отраслей законодательства, а так же правил, приемов и способов юридической техники применительно к отдельным видам юридических документов | Не умеет | Определять структуру проекта юридического документа, но при этом демонстрируется незнание земельного и других отраслей законодательства | Умеет составлять проект юридического документа, но при этом демонстрируется незнание земельного и других отраслей законодательства | Умеет составлять проект юридического документа, но при этом допускаются неточности, свидетельствующие о несоблюдении правил, приемов и способов юридической техники либо о незнании особенностей составления отдельных юридических документов применительно к земельно-правовой сфере | Умеет составлять проект юридического документа, демонстрируя знания земельного и иных отраслей законодательства, а так же правил, приемов и способов юридической техники |
Продвинутый уровень | определять и анализировать возможные правовые последствия реализации составленного юридического документа | Не умеет | Правовые последствия не конкретизированы | Может определить (спрогнозировать) хотя бы одно правовое последствие реализации составленного юридического документа | Может определить несколько правовых последствий реализации составленного юридического документа | Может определить и анализировать возможные правовые последствия реализации составленного юридического документа |
Владеть: | ||||||
Пороговый уровень | профессиональными навыками по составлению различных юридических документов в земельно-правовой сфере | Не владеет | Владеет навыками по составлению хотя бы одного юридического документа | Владеет навыками по составлению хотя бы некоторых юридических документов | Владеет навыками по составлению основных юридических документов | Профессиональными навыками по составлению различных юридических документов в земельно-правовой сфере |
5. Образовательные технологии.
Изучение курса «Земельное право» основано на применение инновационных образовательных технологий, основанных на использовании интерактивных методов обучения.
Основные виды используемых образовательных технологий:
- технологии, направленные на деятельно-ориентированное обучение студентов, имеющие целью формирование системы профессиональных практических навыков и умений, что даст возможность подготовить юриста, способного квалифицированно решать профессиональные задачи.
-технологии, направленные на личностно-ориентированное обучение, чему способствует выполнение различных творческих заданий в рамках изучения курса, научно-исследовательская работа, публичные выступления, индивидуальная самостоятельная работа и т.п.
- технологии, направленные на проблемное обучение. Студентам предлагается выполнить различные задания, которые требует тщательного анализа подлежащих применению правовых норм, анализа и выработке правовой позиции, формулировку собственных предложений по сложившейся ситуации, не имеющей однозначного решения.
Выработка профессиональных навыков и умений предполагает широкое использование в ходе образовательного процесса интерактивных методик обучения. Использование активных методов обучения имеет целью конструктивное вовлечение студентов в учебный процесс, активизацию учебно-познавательной деятельности.
В процессе преподавания «Земельного права» используются две основные группы активных методов обучения:
1. Дискуссионные методы (групповая дискуссия, разбор случаев из практики, анализ конфликтных ситуаций, анализ ситуаций морального выбора и т.д.);
2. Игровые методы (игры дидактические, творческие, деловые (управленческие); ролевые игры).
Дата: 2016-10-02, просмотров: 210.