1 1-7 сентября лекция Тема 1,2
2 8-14 сентября лекция Тема 2,3 (3.1 демография)
3 15-21 сентября лекция Тема 3 (3.1 демография)
3 15-21 сентября семинар Тема 1,2
4 22-28 сентября лекция Тема 3 (3.1 демогр.;миграция)
4 22-28 сентября практика Расчетно-аналит . работа № 1
5 29-5 октября лекция Тема 3 (3.1 миграция; образование)
5 29-5 октября семинар Тема 3 (3.1 демография)
6 6-12 октября лекция Тема 3 (3.1 образование)
6 6-12 октября практика Лабораторная работа № 1
7 13-19 октября лекция Тема 3 (3.2 рынок труда)
7 13-19 октября семинар Тема 3 (3.1 миграция)
8 20-26 октября лекция Тема 3 (3.2 рынок труда)
8 20-26 октября практика Лабораторная работа № 2
9 27-2 ноября лекция Тема 3 (3.3 занятость,безработица)
9 7-2 ноября семинар Тема 3 (3.1 образование)
10 3-9 ноября лекция Тема 3 (3.3 безработица);
Тема 4 (Страг.УЧР общ-ва)
10 3-9 ноября семинар Тема 3 (3.2 рынок труда)
11 10-16 ноября лекция Тема 5 (Система УЧР орган-и)
11 10-16 ноября семинар Тема 3 (3.3 занятость, безраб.)
12 17-23 ноября лекция Тема 5 (оконч.); Тема 6 (Методы
и модели УЧР)
Ноября практика Расчетно-аналит. работа № 2
12 17-23 ноября Контрольная точка Защита реферата (с презент.)
13 24-30 ноября лекция Тема 6 (оконч.); Тема 7 (Страг.
УЧР в организации)
13 24-30 ноября семинар Тема 5 (Система УЧР в орган-и)
14 1-7 декабря лекция Тема 7 (оконч.);
14 1-7 декабря семинар Тема 6 (Методы и модели УЧР)
15 8-14 декабря лекция Тема 8 (Технологии обеспечения
организации челов. ресурсами)
Декабря семинар Темы 4 и 7 (Страт. УЧР на
макро-и микроуровне)
15 8-14 декабря Контрольная точка Контрольная работа
16 15-21 декабря лекция Тема 9 (Эффективность УЧР в ор-
ганизации)
Декабря семинар Тема 8 (Технологии обеспечения
организации ЧР)
17 22-28 декабря лекция Тема 10 (Мировой опыт УЧР)
Декабря семинар Тема 9 (Эффективность УЧР в
организации)
18 29-31 декабря Подведение итогов и получение допуска к экзамену
*все виды занятий в графике должны соответствовать Рабочей программе дисциплины и учебной нагрузке преподавателя; дни недель (числа) необходимо откорректировать по календарю 2015 г.; контрольных точек по дисциплине – 2.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
дисциплины «Управление человеческими ресурсами»
Курс – 2; семестр – 3; кредитов – 2
Кафедра – Экономика труда
Преподаватель (лектор) –
Номер Форма Зачетный
п/п контроля знаний min max
(в баллах)
Т е к у щ и й к о н т р о л ь (в течение семестра) 0 – 20
(семинары, расчетно-аналитические и лабораторные работы)
Р у б е ж н ы й к о н т р о л ь 25 - 40
1. Защита реферата (с презентацией) (12 неделя) 15 - 25
2. Контрольная работа (15 неделя) 10 - 15
И Т О Г О за семестр 25* - 60
Э к з а м е н 20* - 40
И Т О Г О по дисциплине не менее 55 - 100
Баллы за семестр суммируются с экзаменационными баллами.
Шкала перевода баллов в оценки: - от 85 до 100 баллов = отлично
- от 70 до 85 баллов = хорошо
- от 55 до 70 баллов = удовлетворительно
- менее 55 баллов = неудовлетворительно
*если студент набирает за семестр всего лишь 25 баллов, то на экзамене он должен получить не менее 30 баллов для общей оценки по дисциплине - «удовлетворительно» (см. Положение о БРС). Зачетный минимум по контрольным точкам (реферат и контрольная работа) студентом должен быть выполнен; баллы по контрольным точкам преподаватель заносит в электронную ведомость группы на следующий день после её проведения.
КРАТКИЕ ТЕЗИСЫ
по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»
Системный подход к УЧР
В основе УЧР лежит современная (международная) концепция развития человека (человеческого потенциала), которая рассматривает развитие человека как цель и критерий социального (общественного) прогресса.
УЧР имеет место на всех уровнях – макроуровне (национальном, федеральном), мезоуровне (территориальном, региональном, отраслевом), микроуровне (муниципальном, организационном).
На каждом уровне реализуется концепция развития человека.
УЧР как важнейшая функция менеджмента рассматривается этой концепцией как система управления людьми, которая имеет двесоставляющие – социальную и кадровую. У каждой составляющей - свои цели, задачи, объект, субъект, методы управления.
Социальная составляющая системы УЧР направлена на постоянный процесс воспроизводства человеческих ресурсов на макро-мезо-микроуровне, который состоит из следующих стадий – формирования и социального развития ЧР; распределения и перераспределения ЧР на рынке труда; использования и профессионального развития ЧР. Каждая стадия имеет свое содержание и специфические особенности воспроизводства ЧР.
Дата: 2019-11-01, просмотров: 392.