Истолкование как публичное служение
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В 27 стихе этой главы Павел сказал: «Если кто говорит на незнакомом языке, говорите ДВОЕ, или много ТРОЕ…» На служении только трое человек могут участвовать в языках. Кто-то спросил: «Идёт ли речь о трёх высказываниях?» В этом стихе идёт речь о трёх человеках, а не о высказываниях.

Павел не сказал точно, сколько людей может или не может говорить на языках. Он просто сказал, пусть говорят двое или трое, и то, пусть по очереди. Это значит, что они не должны говорить одновременно. (Я понимаю так, что можно высказаться и не один раз. ) Я бы посоветовал любому собранию, если трое уже высказались публично на языках, то четвёртый пусть молчит, невзирая на то, как бы сильно Дух ни побуждал его. Если нужно сказать ещё что-то, то пусть это скажет один из тех, кто уже высказался. Это под­держивает хороший порядок.

Обратите внимание на то, что Павел сказал: «... пусть один истолковывает... » В Писании нет ничего такого, что говорило бы о том, что один и тот же человек может и сказать на языках и истолковать для самого себя. Фактически, один из тех, кто высказывается на языках публично, может истолковать высказывание, даже если будут и другие, способные истолковать. Павел учит нас, чтобы у нас не было соперничества в истолковании. Так, нет ничего небиблейского в том, если кто-то выскажется на языках и сам истолкует, если ис­толкователь только один.

 

«Чинно и благопристойно»

 

Павел посвящает всю четырнадцатую главу 1-го Послания к Коринфянам дарам пророчества, языков и истолкования языков. Затем Он говорит: «Бог не есть Бог неустройства... » (ст. ЗЗ). Павел имеет в виду, что иногда в использовании — или злоупотреблении — пророчества, языков и истолкования может быть беспорядок. Я бывал на таких служениях, где видел злоупотребление этими дарами, и я покидал их в растерянности. (Это были не мои служения, потому что на своих служениях я обычно указываю ошибки и объясняю их людям, чтобы они не растерялись. )

Но это не означает, что на тех служениях действовал диавол. Просто люди перепутали порядок. Если мы научимся ходить в Духе, согласно Слова и следовать наставлению Павла: «^только всё должно быть благопристойно и чинно» (ст. 40), то у нас не будет неустройства на служениях.

Иногда нам просто нужен практический совет об этих проявлениях, чтобы служение было упорядоченным. Тогда даже наши гости поймут и будут под впечатлением от нашего порядка. Что более важно, мы не оскорбим Духа Божия. Библия говорит: «И не оскорбляйте Святого Духа Божия... » (Ефес.4:30). Иногда Он оскорблялся в некоторых церквях — оскорблялся от того, что Он хотел проявить Себя, а Ему не позволили, а также от того, как некоторые люди нарушали порядок! Когда-то кто-то высказывается на языках, тот, кто используется в даре истолкования, должен немедленно начинать, чтобы быть в унисоне с Духом, потому что Господь может захотеть использовать его в действии этого дара.

Иногда я ждал, пока кто-то истолкует, а они ждали меня. В то же время, кто-то другой ждал ещё кого-то. Любой из нас мог истолковать высказывание на языках, но все мы потеряли его, потому что не были настроены на одну волну со Святым Духом. (Мы не можем что-то получить от Бога, если мы не настроены на Его волны. ) По этой причине у нас иногда нет истолкования высказывания. Когда так получилось у меня, я сказал тому, кто высказался на языках: «Пожалуйста, повторите это ещё раз, а я истолкую. » Затем, когда они начали говорить, я попал в Дух, и Бог дал мне истолкование. Последнее, что я хочу подчеркнуть о языках и истолковании, можно прочитать в 1-ом Коринфянам 14: 26: «Всё сие да будет к НАЗИДАНИЮ. » Когда что-то делается в Духе — и это единственный способ проверить, в Духе ли это — это будет назидательно, вдохновляюще, и станет благословением. (Конечно, если мы не настроены на Дух, то мы не можем судить. )

Проявление духовных даров таки нужно судить. (В конце концов, мы судим не людей, делаем ли мы это на людях или с глазу на глаз. ) Мы не всегда можем принять суждение всякого человека; но только тех, кто чувствительны к движению Святого Духа. В завершение, позвольте мне указать, что все эти девять духовных даров действуют верой. Они действуют не даром веры; а обычной общей верой. Также помните, что Библия говорит: «... всё возможно верующему» (Map. 9: 23) — и если вы верите, вам всё возможно!

 

Текст наизусть: «А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования».

(1 Кор. 14: 13).

 ДЕВИЗ УРОКА: "Будьте же исполнители слова, а не слышатели только... " (Иакова 1: 22).

 

Об авторе

 

Служение брата Кеннета Хейгина продолжается уже более 50 лет, с тех пор, как Бог чудесным образом исцелил его в возрасте 17 лет от порока сердца и неизлечимой болезни крови. Сегодня его служение охватывает весь мир. Программу «Радиосеминар по вере» можно услышать по всей территории США и более, чем в 80 зарубежных странах. Другие аспекты служения включают в себя: «Слово веры», ежемесячный бесплатный журнал; Евангелизации «Вся вера», проводимые по всей стране; заочная Библейская школа РЕМА; подготовительный Библейский центр РЕМА; организация выпускников РЕМА, международная ассоциация служителей РЕМА и служение в тюрьмах.

 

Дата: 2019-07-31, просмотров: 143.