Чудотворения в Ветхом Завете
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Чудотворения были более примечательны в Ветхом Завете, чем в Новом. Хотя в Ветхом Завете люди исцелялись, и действовали дары исцелений, чудеса исцелений преобладают в Новом Завете.

Чудотворение было использовано для чудесного избавления народа Божия из Египетского рабства. Мы видим действие этого дара, когда Бог убеждал фараона отпустить

Израиль. Там произошёл целый ряд чудес.

Когда Аарон бросил свой жезл, и тот превратился в змею (Исх. 7:10), это было чудотворение. Когда пыль превратилась в мошек (Исх. 8:16), и последовали остальные язвы, это было действие дара чудотворения. Выйдя из Египта, Израильтяне встали перед Чермным морем, с фараоном и его войском позади, готовыми снова превратить их в рабов. С одной стороны было горы, с другой пустыня, впереди — море, а враг позади — их ситуация казалась безнадёжной. Но Моисей обратил взор к Господу, и Господь сказал ему простереть свой жезл. Моисей подчинился, и море разделилось. Это было чудотворение — Божественное вмешательство в привычный ход событий.

Фактически в этом примере были задействованы два дара Святого Духа. Чудотворение разделило воды, но для того, чтобы оно осталось разделённым, нужен был дар веры! Это было длительное чудо. Люди перешли на другой берег как посуху. Когда их враги попытались сделать то же самое, воды сомкнулись, и Египтяне утонули. Ещё одним примером чудотворения было обеспечение нуждавшихся.

 

3 ЦАРСТВ 17:12-16

12 Она сказала: жив Господь, Бог твой! у меня ничего нет печёного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это, и умрём.

13 И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня, и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после.

14 Ибо так говорит Господь, Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю.

15 И пошла она и сделала так, как сказал Илия: и кормилась она. и он, и дом её несколько времени.

16 Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрёк чрез Илию.

Также было чудотворение в служении Илии, когда у вдовы не истощалось масло, пока не заполнились все сосуды в её доме. Тогда она одолжила кувшины у своих соседей и тоже заполнила их маслом (См. 4 Царств 4:1-7).

 

Чудотворение в Новом Завете

 

Мы видим проявление чудотворение, когда Иисус взял еду мальчика и накормил ею пять тысяч человек, после чего собрали двенадцать корзин остатков (Иоан. 6: 5-14). Чудотворение также использовалось для подтверждения проповеданного Слова. Когда Павел проповедывал на Кипре, ему противостал Елима волхв. Павел через действие силы Божией в даре чудотворения, поразил его слепотой, и это стало знамением для других (Деян. 13: 4-13).

Этот дар использовался и для освобождения людей от неизбежной опасности. Дар веры пронесёт человека через все опасности без всякого для него вреда, но чудотворение — это другое: изменение обстоятельств, которые вызывают опасность. Например, когда Павел потерпел кораблекрушение, буря не перестала, пока не утихла сама по себе (Деяния 27). Павел не встал и не сказал: «Буря, утихни!» Но по той причине, что Бог заговорил с ним, у него была сверхъестественная вера, чтобы верить в Божественную защиту. Это было действие дара веры, и все остались живы и здоровы, хотя корабль и затонул. Однако, когда Иисус встал на лодке во время бури на море Галилейском и сказал: «Умолкни, перестань!» (Мар.4:39), это было чудо. Это изменило сами обстоятельства, которые были причиной опасности.

Дар веры и чудотворение отличаются тем, что дар веры ПРИНИМАЕТ чудо, а чудотворе­ние — ТВОРИТ чудо.

Чудотворение демонстрирует Божью силу и величие. В «Аналитической симфонии к Библии» Янга, греческое слово, переведенное как чудеса, дословно означает «силы. » Другими словами, чудотворение — это действие сил. Согласно греческой симфонии, сила — это «взрывы всемогущества». Это потрясающие, захватывающие дух чудеса и удивления. Другими словами, по-гречески можно было прочитать: «творение потрясающих, захватывающих дух чудес или удивлений, или действие взрывов все­могуществ».

В своей книге «Вопросы и ответы о духовных дарах», Хауэрд Картер сказал: «... чудотворение — это очень важное проявление Духа. Это поток могучей силы Божией, протекающий через человека».  Мы могли бы сказать, что отдельная личность принимает участие в той же силе Божией, которая проявилась, когда Бог творил мир, потому что, конечно, это было чудом, когда Он словом вызвал к существованию землю. Когда Господь позволяет человеку, посредством силы Духа, сказать слово, и воды расступаются — Тот же самый Бог, который сотворил те воды, допускает, чтобы немного этого всемогущества, как это будет угодно Духу, проявилось в этом человеке. Чудотворение — это могучий дар, который прославляет «Бога всех сил», как сказал Хауэрд

Картер, стимулируя веру Его народа и удивляя и приводя в замешательство неверие мира.

Текст наизусть: «Иному чудотворения... тем же Духом... » (1 Кор. 12: 8, 10).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только... * (Иакова 1: 22).

 

Урок 75 Дары исцелений

Тексты из Библии: Деяния 10: 38; 1 Коринфянам 12: 28-30

Центральная истина: Целью даров исцеления является освобождение больных, и разрушение дел диавола в теле человека Бог даёт дары исцелений для сверхъестественного исцеления болезней без использования природных средств из любого источника. Все эти девять даров Духа — сверхъестественны.

По причине ограниченности нашего знания, нам может быть трудно определить некоторые другие дары, но с определением даров исцеления проблем быть не должно. Почти все понимают, что такое исцеление. Конечно, Иисус уделял очень большое значение исцелению в Своём собственном служении. Он также дал Своим ученикам власть исцелять больных (Мат. 10: 8).

Мы хотим подчеркнуть сверхъестественный характер всех даров Духа, включая дары исцелений. Эти дары никак не связаны ни с медициной, ни с человеческим знанием. Лука, возлюбленный врач, сопровождал Павла во многих его миссионерских путешествиях. Лука написал книгу Деяний Апостолов, равно как и Евангелие, которое названо его именем. Он был с Павлом, когда тот попал в кораблекрушение на острове Мелит (Деяния 28). Тем не менее, ничего не сказано о том, что Лука служил людям своим медицинским знанием. Фактически, Лука описывает, что отец начальника острова был болен, и Павел возложил на него руки, и тот исцелился — благодаря сверхъестественной силе. Затем люди начали приносить Павлу больных отовсюду с острова, и он служил им, а они исцелялись. Конечно, мы верим в медицину, и мы благодарим Бога за то, что она может сделать. Мы, конечно, не против врачей. Но некоторые люди путают медицину с дарами исцелений. Я слышал, как люди говорили, что дары исцелений — это врачи и медицинское знание, которое Бог им дал.

Если медицина это Божий метод исцеления, то тогда врачи должны лечить бесплатно — их услуги должны быть бесплатными. Однако это не так, как знает всякий, кто сталкивался с ними. Также, если бы медицина была Божиим методом исцеления, то тогда она бы не делала ошибок. Врачи бы не делали ошибок.

Мы благодарны Богу за медицину и то, что дают нам хорошие врачи и больницы. Мы ни в коем случае не должны отзываться пренебрежительно ни о них, ни о тех больших достижениях современной медицинской технологии. Мы также благодарны Богу за множество хороших врачей-Христиан, которые принимают близко к сердцу интересы своих пациентов и искусно служат им. Но сверхъестественное исцеление наступает не в результате диагноза или прописанного лекарства; оно наступает в результате возложения рук, помазания елеем, а иногда просто через сказанное Слово. Я верю в естественное ис­целение, и благодарю за него Бога. Но я также верю и в сверхъестественное исцеление.

Служение исцеления у Иисуса

ДЕЯНИЯ 10: 38

38. Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.

Иисус служил не как Сын Божий, но как пророк, помазанный Духом Святым. Иисус в 25 лет был точно таким же Сыном Божиим, каким Он был в 30 лет. Однако в возрасте 25 лет Он никого не исцелил, и ни одного чуда исцеления не произошло в Его служении. Иисус в 29 лет был точно таким же Сыном Божиим, каким Он был в 30 лет. Однако в возрасте 29 лет Он никого не исцелил, и ни одного чуда исцеления не произошло в Его служении. Когда Иисусу было 30 лет — даже за день до того, как Иоанн крестил Его в водах Иордана, и Дух Святой сошёл на Него с помазанием на служение — Иисус был настолько же Сыном Божиим, Каким Он был позже. Но тем не менее, до того, как это случилось, Он никого не исцелил. В Его жизни не было проявления действия силы.

Только после того, как на Иисуса сошёл в виде голубя Святой Дух, чтобы помазать Его на служение, все эти вещи начали случаться. Фактически, Иисус никогда и не говорил, что дела делает Он Сам. Он сказал: «... Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Иоан. 14: 10).

В синагоге в Своём родном городе Он встал и сказал: «Дух Господень на Мне, ибо Он по­мазал Меня... » (Лук. 4: 18). Много лет позднее, Пётр, проповедуя Корнилию и его домашним, сказал: «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета... » (Деян. 10: 38).

-Хотя Иисус всегда был Сыном Божиим, Он никого не исцелил до того, как был помазан Духом Святым и силою.

Это убедительно доказывает, что Он исцелял людей не некоей силой, присущей Ему как Сыну Божию, Второй Личности Троицы, но что Он исцелял больных точно также, как любой современный верующий мог бы служить больным — благодаря помазанию Духа и проявлению даров исцеления.

Дата: 2019-07-31, просмотров: 171.