Два разных проявления исцелений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Проявление даров исцелений отличается от простого принятия исцеления нашей собственной верой. За много лет Бог научил меня, как они отличаются. Когда я принял исцеление для своего тела, на меня никто не возлагал рук. Я даже не знал, были ли такие церкви, которые верили в Божественное исцеление. Но, будучи баптистским ребёнком на ложе болезни, я читал Библию моей бабушки-методистки, и я исцелился — не просто потому, что я так уж верил в Божественное исцеление; но я исцелился, опираясь на Марка 11: 24: «... всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам»

Так, я начал молиться и говорить: «Я верю, что принимаю исцеление для своего больного сердца. Я верю, что принимаю исцеление от своего паралича. Я верю, что я принимаю исцеление от макушки до пят. » Затем в моём теле проявилась исцеляющая сила Божия. Моё исцеление пришло прямо от Бога. Дары исцелений приходят к тебе через другого человека. Конечно, всё исцеление от Бога, но разница в том канале, который Он использует для достижения твоего исцеления.

Кто-то сказал, что всякий раз, когда кто-то принимает исцеление, то это действие даров исцеления. В некотором смысле, это дар, потому что всё, что мы получаем от Бога — дар, говоря в общем. Но не всегда исцеление наступает в результате действия этих даров. Ещё раз посмотрите на 1 Коринфянам 12: 28: «И иных Бог поставил в церкви... » Он говорит здесь не о духовных дарах, Он говорит о людях, оснащённых духовными дарами: «...Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами... » «Апостолы» — это не индивидуальный духовный дар, который можно получить от Бога. Это дар служения Церкви, «... во-вторых пророками... »

Это также служение, не для благословления отдельной личности, но служение, данное Церкви, «... в-третьих, учителями... » Дар учительства не даётся для личного благосло­вения. Это даётся тебе, чтобы быть способным благословить других. Это тоже служение. Далее Павел говорит о чудотворении. Он сказал, что некоторые люди оснащены для чудотворения и «даров исцеления... »

Затем Павел задаёт вопрос: «Все ли Апостолы! (У всех ли есть служение апостола? Конечно нет.) все ли пророки? (У всех ли служение пророка? Нет.) Все ли учители?* Нет, служение учителя не у всех. Мы все можем учить в меру своих познаний, но есть и те, кого Бог поставил в Церкви, при оснащении от Святого Духа даром учительства.

Затем Павел спрашивает: «все ли чудотворцы ? все ли имеют дары исцелений ? все ли говорят языками ? все ли истолкователи ?» Ясно, что ответ нет, потому что Дух разделает «каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор. 12: 11).

Благодарение Богу за Его Слово и за привилегию веровать и поступать по Его Слову. Благодарение Богу за все сверхъестественные проявления всех этих даров.

 

Текст наизусть: «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним» Деян. 10: 38). ДЕВИЗ УРОКА; «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только... ' (Иакова 1: 22).

 

Урок 76 Дар пророчества

Тексты из Библии: 1 Коринфянам 14: 1-5, Деяния 21: 8-11; 1 Фессалоникийцам 5: 19-21

Центральная истина: Пророчество — это сверхъестественное высказывание на знакомом языке.

Пророчество — это самый важный из трёх даров вдохновения или высказывания. Он самый важный по той причине, что к нему одному приравниваются два других дара — разные языки и истолкование языков.

Павел сказал: «... ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять... » (1 Кор. 14: 5), подразумевая, что говорить на языках и истолковывать приравнивается к пророчеству. Следовательно, пророчество на самом деле является самым важным из этих трёх даров вдохновения или высказывания. Пророчество является сверхъестественным высказыванием на знакомом языке. Разные языки — это сверхъестественное высказывание на незнакомом языке. Истолкование языка — это сверхъестественное объяснение того, что сказано на языках.

Еврейское слово, переведенное как «пророчествовать» означает «вытекать». В нём есть значение: «изливаться как фонтан, выпускать, поднимать, выталкивать, выдвигать. » Греческое слово, переведенное как «пророчествовать», означает «говорить кому-то другому» Оно означает говорить от имени Бога или быть Его оратором.

 

Дар пророчества — для всех

КОРИНФЯНАМ 14: 1-5

1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.

2 Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;

3 А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.

5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.

В этом отрывке Писания, Павел говорит нам стремиться к духовным дарам, и особенно, чтобы пророчествовать. Это не означает, что мы не должны желать другие дары, но мы должны ставить этот дар на первое место. В конце этой главы Павел повторяет: «Итак, братия, ревнуйте о том чтобы пророчествовать». Так, Павел пишет, под вдохновлением Святого Духа, о важности пророчества.

Дата: 2019-07-31, просмотров: 236.