Основные продукты организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Система “Управление персоналом”. Система предназначена для оперативного управления количественными и качественными характеристиками трудовых ресурсов, улучшения принятия управленческих решений на крупных промышленных предприятиях.

Структура системы:

- Штатное расписание и штатная расстановка

- Ведение документов (приказов, распоряжений) о персонале

- Учет кадров

- Табельный учет

- Начисление и учет заработной платы

- Сводный анализ

- Модуль формирования данных для персонифицированного учета.

- Модуль формирования платежных поручений на перечисления по заработной плате.

Экономичные решения по учету и начислению заработной платы:

Основное назначение продукта - автоматизации труда работников бухгалтерии предприятия любого типа, выполняющих расчеты с рабочими и служащими при повременной и сдельной формах организации труда по полному кругу показателей ежемесячной отчетности по начислениям и удержаниям.

Область применения и рыночная ниша:

Потребители – предприятия любого типа, без ограничения по численности:

- бюджетные организации

- промышленные предприятия

- силовые структуры, колхозы

- общественные организации и др.

Отличительные особенности - пользователю предоставлена гибкая система настройки алгоритмов расчетов. Поддерживается соответствие продукта законодательной базе.

Система управления железнодорожным транспортом предприятия. Назначение:

- сокращение транспортных затрат в себестоимости готовой продукции за счет оперативного управления процессом распределения и погрузки вагонов

- предоставление необходимой для проведения погрузки информации

- уменьшения времени погрузки вагона за счет устранения из процесса погрузки человеческого фактора (управление погрузкой осуществляет программное обеспечение и электронные весы на основе входной информации)

- уменьшение времени, затрачиваемого на подготовку отгрузочных, перевозочных документов

- оптимизация процесса подготовки порожних поездов для предприятия на ближайших железнодорожных станциях за счет создания единого информационного пространства с автоматизированными системами железных дорог.

Управление качеством продукции . Назначение:

- повышение оперативности, достоверности и надежности информационного обеспечения специалистов ОТК о качестве отгружаемой продукции;

- внедрение современных информационных технологий для оптимизации процессов управления предприятием, построения базиса для последующего создания аналитических систем, систем принятия решений;

- совершенствование технологии сбора, обработки информации, одноразового ввода и многократного ее использования;

- приближение ввода и обработки информации к местам ее возникновения и использования;

- сокращение времени подготовки документов;

- предоставление специалистам ОТК оперативных и исторических (архивных) данных о качественных показателях погруженной продукции в требуемых информационных срезах для принятия управленческих решений;

- обеспечение контроля технологических процессов за счет интеграции задачи с системами сбора и обработки данных АСУТП;

Задачи системы:

- управление качеством готовой продукции

- управление качеством продукции в лабораториях

- управление качеством продукции в аналитических лабораториях

Система управления материально-техническим обеспечением предприятия. Назначение:

- автоматизация процессов, связанных с заключением и исполнением договоров на закупку товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

- формирование единой базы договоров на закупку ТМЦ.

- формирование единой базы закупок ТМЦ.

- уменьшение процента ошибок, совершаемых при оформлении комплекта документов, связанных с декларированием и поступлением ТМЦ.

- уменьшение времени, затрачиваемого на оформление документов, необходимых для поступления ТМЦ на склады предприятия.

- отслеживание обязательств по договорам поставки.

- реализация сквозной автоматизированной технологии закупок ТМЦ.

Система управления финансами. Управление расчетами с покупателями. Назначение:

- повышение оперативности, достоверности, точности при осуществлении расчетов с покупателями продукции.

- обеспечение выполнения взаиморасчетов с покупателями перечислениями, по договорам уступки требования, взаимозачетам и т.п.;

- сокращение времени формирования и печати платежных документов, отчетной информации.

- оперативный контроль состояния дебиторской задолженности.

- предоставление заинтересованным лицам оперативных данных в требуемых информационных срезах.

- автоматическая подготовка информации для бухгалтерского учета расчетов с покупателями и реализации продукции.

Функции

- формирование информации о дебиторских обязательствах на основании данных об отгрузке продукции, сформированных в системе управления сбытом.

- распознавание и формирование информации о кредиторских обязательствах на основании информации, поступающей из системы "Клиент-банк".

- формирование дополнительной информации об оказанных услугах, выполненных работах (транспортные услуги, упаковка продукции, таможенные услуги и т.п.).

- формирование платежных документов на основании сформированных обязательств (платежные требования и приложения к ним, реестры платежных требований в банк и на почту).

- ввод дополнительной информации для проведения расчетов.

- проведение взаиморасчетов с покупателями в ручном или автоматическом режимах; возможность проведения взаиморасчетов в рамках клиента в целом либо в рамках конкретного договора; возможность проведения разновалютных расчетов.

- формирование и печать различных выходных форм;

- проведение закрытия отчетного периода;

Система обеспечивает разграничение доступа к информации путем ввода произвольного количества участков обработки информации с возможностью обработки документов, формирования отчетности, закрытия периода в рамках определенного участка обработки.

Особенностью системы является журнализация всех действий, выполняемых пользователем, с возможностью последовательного отката этих действий и всей порожденной действиями информацией.

Система производит автоматическое формирование следующей информации для бухгалтерского учета:

- проводки по банковским операциям

- проводки по отгрузке и реализации продукции

- проводки по формированию курсовых и суммовых разниц при проведении взаиморасчетов в валюте

- проводки по дооценке валютных обязательств на конец периода при закрытии периода.

Хранилища данных и аналитическая обработка информации. Хранилище Данных - предметно-ориентированная, интегрированная, долговременная, стабильная коллекция данных для поддержки принятия управленческих решений.

Организация предлагает решения в области построения Хранилищ Данных, аналитической обработки информации, информационной поддержки принятия управленческих решений.

Для организации информации, обеспечения необходимого качества этой информации, предварительного агрегирования и расчета критически важных показателей деятельности организации используется итерационный процесс, называемый "Построение Хранилища Данных (Data Warehousing)" .

Этот подход включает в себя определение стратегических путей развития на самых ранних этапах построения Хранилища и поэтапную реализацию этих планов с учетом заданных приоритетов в виде краткосрочных проектов.

Каждый этап построения Хранилища Данных реализуется как отдельный проект и состоит из следующих стадий: планирование, сбор требований, проектирование, разработка, тестирование, ввод в эксплуатацию, оценка результатов.

Продолжительность проекта - от четырех до восьми месяцев, что позволяет достаточно быстро проверить правильность концепции и снизить риски последующих этапов.

Организация использует, кроме собственных, инструментальные средства мировых лидеров интеллектуальной обработки данных - IBM и Business Objects.

Организация предлагает сотрудничество в построении Хранилища Данных на всех стадиях его развития.



Дата: 2019-07-31, просмотров: 159.