Система “Управление персоналом”. Система предназначена для оперативного управления количественными и качественными характеристиками трудовых ресурсов, улучшения принятия управленческих решений на крупных промышленных предприятиях.
Структура системы:
- Штатное расписание и штатная расстановка
- Ведение документов (приказов, распоряжений) о персонале
- Учет кадров
- Табельный учет
- Начисление и учет заработной платы
- Сводный анализ
- Модуль формирования данных для персонифицированного учета.
- Модуль формирования платежных поручений на перечисления по заработной плате.
Экономичные решения по учету и начислению заработной платы:
Основное назначение продукта - автоматизации труда работников бухгалтерии предприятия любого типа, выполняющих расчеты с рабочими и служащими при повременной и сдельной формах организации труда по полному кругу показателей ежемесячной отчетности по начислениям и удержаниям.
Область применения и рыночная ниша:
Потребители – предприятия любого типа, без ограничения по численности:
- бюджетные организации
- промышленные предприятия
- силовые структуры, колхозы
- общественные организации и др.
Отличительные особенности - пользователю предоставлена гибкая система настройки алгоритмов расчетов. Поддерживается соответствие продукта законодательной базе.
Система управления железнодорожным транспортом предприятия. Назначение:
- сокращение транспортных затрат в себестоимости готовой продукции за счет оперативного управления процессом распределения и погрузки вагонов
- предоставление необходимой для проведения погрузки информации
- уменьшения времени погрузки вагона за счет устранения из процесса погрузки человеческого фактора (управление погрузкой осуществляет программное обеспечение и электронные весы на основе входной информации)
- уменьшение времени, затрачиваемого на подготовку отгрузочных, перевозочных документов
- оптимизация процесса подготовки порожних поездов для предприятия на ближайших железнодорожных станциях за счет создания единого информационного пространства с автоматизированными системами железных дорог.
Управление качеством продукции . Назначение:
- повышение оперативности, достоверности и надежности информационного обеспечения специалистов ОТК о качестве отгружаемой продукции;
- внедрение современных информационных технологий для оптимизации процессов управления предприятием, построения базиса для последующего создания аналитических систем, систем принятия решений;
- совершенствование технологии сбора, обработки информации, одноразового ввода и многократного ее использования;
- приближение ввода и обработки информации к местам ее возникновения и использования;
- сокращение времени подготовки документов;
- предоставление специалистам ОТК оперативных и исторических (архивных) данных о качественных показателях погруженной продукции в требуемых информационных срезах для принятия управленческих решений;
- обеспечение контроля технологических процессов за счет интеграции задачи с системами сбора и обработки данных АСУТП;
Задачи системы:
- управление качеством готовой продукции
- управление качеством продукции в лабораториях
- управление качеством продукции в аналитических лабораториях
Система управления материально-техническим обеспечением предприятия. Назначение:
- автоматизация процессов, связанных с заключением и исполнением договоров на закупку товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
- формирование единой базы договоров на закупку ТМЦ.
- формирование единой базы закупок ТМЦ.
- уменьшение процента ошибок, совершаемых при оформлении комплекта документов, связанных с декларированием и поступлением ТМЦ.
- уменьшение времени, затрачиваемого на оформление документов, необходимых для поступления ТМЦ на склады предприятия.
- отслеживание обязательств по договорам поставки.
- реализация сквозной автоматизированной технологии закупок ТМЦ.
Система управления финансами. Управление расчетами с покупателями. Назначение:
- повышение оперативности, достоверности, точности при осуществлении расчетов с покупателями продукции.
- обеспечение выполнения взаиморасчетов с покупателями перечислениями, по договорам уступки требования, взаимозачетам и т.п.;
- сокращение времени формирования и печати платежных документов, отчетной информации.
- оперативный контроль состояния дебиторской задолженности.
- предоставление заинтересованным лицам оперативных данных в требуемых информационных срезах.
- автоматическая подготовка информации для бухгалтерского учета расчетов с покупателями и реализации продукции.
Функции
- формирование информации о дебиторских обязательствах на основании данных об отгрузке продукции, сформированных в системе управления сбытом.
- распознавание и формирование информации о кредиторских обязательствах на основании информации, поступающей из системы "Клиент-банк".
- формирование дополнительной информации об оказанных услугах, выполненных работах (транспортные услуги, упаковка продукции, таможенные услуги и т.п.).
- формирование платежных документов на основании сформированных обязательств (платежные требования и приложения к ним, реестры платежных требований в банк и на почту).
- ввод дополнительной информации для проведения расчетов.
- проведение взаиморасчетов с покупателями в ручном или автоматическом режимах; возможность проведения взаиморасчетов в рамках клиента в целом либо в рамках конкретного договора; возможность проведения разновалютных расчетов.
- формирование и печать различных выходных форм;
- проведение закрытия отчетного периода;
Система обеспечивает разграничение доступа к информации путем ввода произвольного количества участков обработки информации с возможностью обработки документов, формирования отчетности, закрытия периода в рамках определенного участка обработки.
Особенностью системы является журнализация всех действий, выполняемых пользователем, с возможностью последовательного отката этих действий и всей порожденной действиями информацией.
Система производит автоматическое формирование следующей информации для бухгалтерского учета:
- проводки по банковским операциям
- проводки по отгрузке и реализации продукции
- проводки по формированию курсовых и суммовых разниц при проведении взаиморасчетов в валюте
- проводки по дооценке валютных обязательств на конец периода при закрытии периода.
Хранилища данных и аналитическая обработка информации. Хранилище Данных - предметно-ориентированная, интегрированная, долговременная, стабильная коллекция данных для поддержки принятия управленческих решений.
Организация предлагает решения в области построения Хранилищ Данных, аналитической обработки информации, информационной поддержки принятия управленческих решений.
Для организации информации, обеспечения необходимого качества этой информации, предварительного агрегирования и расчета критически важных показателей деятельности организации используется итерационный процесс, называемый "Построение Хранилища Данных (Data Warehousing)" .
Этот подход включает в себя определение стратегических путей развития на самых ранних этапах построения Хранилища и поэтапную реализацию этих планов с учетом заданных приоритетов в виде краткосрочных проектов.
Каждый этап построения Хранилища Данных реализуется как отдельный проект и состоит из следующих стадий: планирование, сбор требований, проектирование, разработка, тестирование, ввод в эксплуатацию, оценка результатов.
Продолжительность проекта - от четырех до восьми месяцев, что позволяет достаточно быстро проверить правильность концепции и снизить риски последующих этапов.
Организация использует, кроме собственных, инструментальные средства мировых лидеров интеллектуальной обработки данных - IBM и Business Objects.
Организация предлагает сотрудничество в построении Хранилища Данных на всех стадиях его развития.
Дата: 2019-07-31, просмотров: 203.