Некрасова Ольга Вениаминовна,
учитель начальных классов
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» города Когалыма
1. Запишите все двузначные числа, чтобы сумма десятков и единиц каждого числа была равна 8.
Ответ:____________________________________________________________
2. Поменяй местами две цифры в каждом примере так, чтобы равенства были верными: 63:3=7, 89:1=9, 7*6=58, 9*4=56
Ответ:____________________________________________________________
3. Реши кроссворд.
В строчках:
1) Число, получаемое при сложении.
2) Мера для измерения жидкостей.
В столбцах:
3) Фигура, полученная при соединении в одной стороне двух прямых.
4) Название месяца.
1 | 3 | 4 | ||
|
|
| ||
2 |
4. Расставь знаки так, чтобы получились верные равенства:
а) 9 9 9 = 2 б) 9 9 9 = 10 в) 9 9 9 = 90 г) 9 9 9 = 9
5. Сергей ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8 ч. 40 мин. Он уже проехал половину пути. Если Сергей будет продолжать ехать с такой же скоростью, то приедет в школу за 10 минут до начала занятий. Сколько минут Сергей ехал в школу?
Решение:_________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________
6. В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пес Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и дядей Фёдором, то дядя Фёдор окажется крайним слева. Запиши, как сидят наши герои слева направо.
Ответ:___________________________________________________________
7. Фигура состоит из 12 равных квадратов. Раздели эту фигуру на четыре равные части.
| |||
8. Вставь в пустые клетки квадрата числа 2, 3, 4, 5,7, 8, 9, 10 так, чтобы квадрат стал «магическим» (чтобы сумма чисел в любой строке, в любом столбце и по любой из двух диагоналей одна и та же):
6 | ||
9. Две бригады посадили двести двадцать яблонь. Первая бригада сажала в день сорок яблонь, а вторая – пятьдесят яблонь. Вторая бригада начала работу на один день позже. Чем первая. Сколько яблонь посадила первая бригада?
Решение:_________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________
10. У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок – о млекопитающих, четверть – о птицах, половина остатка – о рыбах, а остальные – о рептилиях. Сколько марок с рептилиями у коллекционера?
Решение:_________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________
Ответы школьного тура олимпиады по математике для 3 класса:
1. 17, 26, 35, 44, 53, 62, 71,80 по 0,5 * 8 = 4б
2. 63:9=7 81:9=9 7*8=56 9*6=54 по 0,5 * 4 = 2б
3. 1. Сумма 2. Литр 3. Угол 4. Март по 0,5 * 4 = 2б
4. а) (9 + 9) : 9 = 2 б) 9 * 9 + 9 = 80 в) 9 : 9 + 9 = 10 по 0,5 * 6 = 3б
г) 9 + 9 - 9 = 9, 9 : 9 * 9 = 9, 9 * 9 : 9 = 9.
5. Решение: Сергей приедет в школу в 8 часов 50 минут. Значит половину оставшегося пути он проедет за 10 минут, а на весь путь до школы он затратит 20 минут.
Ответ: 20 минут. 2 балла
6. Ответ: слева направо сидят: Шарик, дядя Фёдор, кот Матроскин, почтальон Печкин. 2 балла
7. по 0,5 * 4 = 2б
| |||
7 | 2 | 9 |
8 | 6 | 4 |
3 | 10 | 5 |
8.
по 0,5 * 6 = 3б
9. Решение:
1) 220 – 40 = 180 (яб.) – посадили две бригады, работая вместе.
2) 40 + 50 = 90 (яб.) – садили бригады в день.
3) 180 : 90 = 2 (дня) – работали бригады вместе.
4) 40 + 40 * 2 = 120 (яб.) – посадила 1 бригада.
Ответ: 120 яблонь посадила 1 бригада. по 1 * 5 = 5б
10. Решение:
1) 4000 : 2 = 2000 (м.) – о млекопитающих.
2) 4000 : 4 = 1000 (м.) – о птицах.
3) 4000 – (2000 + 1000) = 1000 (м.) – остаток.
4) 1000 : 2 = 500 (м.) – о рыбах.
5) 4000 – (2000 + 1000 + 500) = 500 (м.) – о рептилиях.
Ответ: 500 марок о рептилиях. по 1 * 6 = 6б
ОЛИМПИАДНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ 2 КЛАССА
Мусаева Елена Аркадьевна,
учитель начальных классов,
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» города Когалыма
Загадка. Напиши отгадку.
Без рук, без ног под окном стучится, в избу просится. ______________________
2. Ответь на вопрос, одним словом.
Какую звезду можно увидеть днём?_____________________________________________
Как называется прибор для определения сторон горизонта?_________________________
Как называется начало реки?___________________________________________________
Самый тёплый океан? ________________________________________________________
3. Подчеркни карандашом объекты неживой природы:
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.
4. Собери из букв названия растений:
БУНКРСИА - ______________________ АИАМЛН - _______________________
ЗАРЁБЕ - ___________________________ ЛЬТПАЮН - ______________________
Дата: 2019-07-30, просмотров: 231.