ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Цели работы: изучение особенностей функционирования предприятий с использованием ресурсов сети Интернет и освоение навыков работы в группе.
Содержание и порядок выполнения работы
1) Студенты учебной группы разбиваются на подгруппы по 2-3 человека. Преподаватель назначает для каждой группы объект исследования.
2) Студенты в группах проводят поиск информации об особенностях деятельности предприятия на официальных сайтах компаний и сайтах, раскрывающих квартальную отчетность предприятий:
- http://fkcb.ffms.ru/disclosure.asp - сервер раскрытия информации.
На нем имеются ссылки на серверы, раскрываемой отчетности: сервер раскрытия информации ФКЦБ России, сервер раскрытия информации "Интерфакс" и сервер раскрытия информации AK&M |
- http://disclosure.interfax.ru/ - сервер раскрытия информации Интерфакс. Здесь необходимо в поиске указать название предприятия |
- http://www.disclosure.ru/index.shtml - сервер раскрытия информации АК &М. Здесь можно использовать поиск отчетности предприятия по названию
Для выбранного предприятия необходимо использовать квартальную отчетность эмитента за 1 квартал текущего (2011) года в формате pdf или word .
3) Для формирования отчета каждой группе необходимо рассмотреть следующие вопросы:
- полное наименование предприятия
-организационно-правовая форма
- форма собственности
- размеры
-вид деятельности
- специализация
- отраслевые риски, страновые и региональные риски, финансовые риски, риски, связанные с деятельностью эмитента, правовые риски
- материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента
- рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента и факторы, влияющие на сбыт продукции
- планы будущей деятельности эмитента
- совместная деятельность эмитента
- участие эмитента в промышленных, банковских и финансовых группах, холдингах, концернах и ассоциациях
- состав, структура и стоимость основных средств эмитента, информация о планах по приобретению, замене, выбытию основных средств, а также обо всех фактах обременения основных средств эмитента
- факторы, оказавшие влияние на изменение размера выручки от продажи эмитентом товаров, продукции, работ, услуг и прибыли (убытков) эмитента от основной деятельности
- анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента
4) На основании внутреннего исследования анализируются необходимо проанализировать сильные и слабые стороны компании.
В процессе проведения обследования внешней среды оценивается привлекательность рынка и другие возможности и угрозы внешней среды.
В процессе проведения обследования внутренней среды компании оцениваются ресурсы фирмы, ее бизнес-процессы, анализируется конкурентоспособность. Ключевые факторы анализа
· Менеджмент. Оценивается потенциал сотрудников компании высшего и среднего уровня, их квалификация, мотивация, лояльность.
· Маркетинг, включая анализ коммуникационной программы (реклама, личные продажи, PR), сравнение рекламной активности с конкурентами, эффективность собственных маркетинговых усилий;
· Персонал, уровень квалификации и заинтересованности, соответствие мотивационных программ целям и задачам организации
· Анализ системы сбыта компании, потребностей и запросов торговых партнеров, распределения объемов продаж по членам сети дистрибуции, типам посредников (опт, розница), выделение приоритетных дилеров и т.д.;
· Анализ продуктового портфеля. Оцениваются текущие и ожидаемые объемы продаж, доля рынка, прибыльность по каждому из продуктов или продуктовой группе, качество, имидж марки;
· Анализируются приоритетные конкуренты, их доля рынка, возможные преимущества по издержкам, цене, имидж их товаров, их конкурентное поведение текущее и возможное, их основные слабости;
· Наличие устойчивого конкурентного преимущества, например, ресурсной базы, недоступной ближайшим конкурентам или патентованных технологий;
· Анализ ценовой политики, ценовая эластичность спроса, возможные максимально приемлемые цены для товаров компании, сравнение с ценами конкурентов, политика скидок и других программ стимулирования сбыта.
5) формирование отчета и создание презентации в МС Power Point
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
«Определение годовых амортизационных
Дата: 2019-07-30, просмотров: 232.