СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЦЕЛИ ЕГО
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Цели работы: изучение особенностей функционирования предприятий с использованием ресурсов сети Интернет и освоение навыков работы в группе.

 

Содержание и порядок выполнения работы

 

1) Студенты учебной группы разбиваются на подгруппы по 2-3 человека. Преподаватель назначает для каждой группы объект исследования.

2) Студенты в группах проводят поиск информации об особенностях деятельности предприятия на официальных сайтах компаний и сайтах, раскрывающих квартальную отчетность предприятий:

- http://fkcb.ffms.ru/disclosure.asp - сервер раскрытия информации.

На нем имеются ссылки на серверы, раскрываемой отчетности: сервер раскрытия информации ФКЦБ России, сервер раскрытия информации "Интерфакс" и сервер раскрытия информации AK&M
- http://disclosure.interfax.ru/ - сервер раскрытия информации Интерфакс. Здесь необходимо в поиске указать название предприятия

- http://www.disclosure.ru/index.shtml - сервер раскрытия информации АК &М. Здесь можно использовать поиск отчетности предприятия по названию

Для выбранного предприятия необходимо использовать квартальную отчетность эмитента за 1 квартал текущего (2011) года в формате pdf или word .

3) Для формирования отчета каждой группе необходимо рассмотреть следующие вопросы:

- полное наименование предприятия

-организационно-правовая форма

- форма собственности

- размеры

-вид деятельности

- специализация

- отраслевые риски, страновые и региональные риски, финансовые риски, риски, связанные с деятельностью эмитента, правовые риски

- материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента

- рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента и факторы, влияющие на сбыт продукции

- планы будущей деятельности эмитента

- совместная деятельность эмитента

- участие эмитента в промышленных, банковских и финансовых группах, холдингах, концернах и ассоциациях

- состав, структура и стоимость основных средств эмитента, информация о планах по приобретению, замене, выбытию основных средств, а также обо всех фактах обременения основных средств эмитента

- факторы, оказавшие влияние на изменение размера выручки от продажи эмитентом товаров, продукции, работ, услуг и прибыли (убытков) эмитента от основной деятельности

- анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента

4) На основании внутреннего исследования анализируются необходимо проанализировать сильные и слабые стороны компании.

В процессе проведения обследования внешней среды оценивается привлекательность рынка и другие возможности и угрозы внешней среды.

В процессе проведения обследования внутренней среды компании оцениваются ресурсы фирмы, ее бизнес-процессы, анализируется конкурентоспособность. Ключевые факторы анализа

· Менеджмент. Оценивается потенциал сотрудников компании высшего и среднего уровня, их квалификация, мотивация, лояльность.

· Маркетинг, включая анализ коммуникационной программы (реклама, личные продажи, PR), сравнение рекламной активности с конкурентами, эффективность собственных маркетинговых усилий;

· Персонал, уровень квалификации и заинтересованности, соответствие мотивационных программ целям и задачам организации

· Анализ системы сбыта компании, потребностей и запросов торговых партнеров, распределения объемов продаж по членам сети дистрибуции, типам посредников (опт, розница), выделение приоритетных дилеров и т.д.;

· Анализ продуктового портфеля. Оцениваются текущие и ожидаемые объемы продаж, доля рынка, прибыльность по каждому из продуктов или продуктовой группе, качество, имидж марки;

· Анализируются приоритетные конкуренты, их доля рынка, возможные преимущества по издержкам, цене, имидж их товаров, их конкурентное поведение текущее и возможное, их основные слабости;

· Наличие устойчивого конкурентного преимущества, например, ресурсной базы, недоступной ближайшим конкурентам или патентованных технологий;

· Анализ ценовой политики, ценовая эластичность спроса, возможные максимально приемлемые цены для товаров компании, сравнение с ценами конкурентов, политика скидок и других программ стимулирования сбыта.

 5) формирование отчета и создание презентации в МС Power Point

 


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

«Определение годовых амортизационных


Дата: 2019-07-30, просмотров: 232.