Методы стимулирования сбыта.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Стимулирование сбыта направлено на увеличение объемов продаж и прибыли предприятия. Для решения этой задачи используются методы, касающиеся заинтересованности клиентов в покупке продукции предприятия и методы, касающиеся заинтересованности персонала отдела продаж в увеличении объема сбываемой продукции.

Также, предполагается разработать систему стимулирования, направленную на заинтересованность каждого сотрудника в финансовом результате деятельности предприятия.

Методами стимулирования клиентов являются следующие:

1). Использование системы скидок от действующих цен прайс-листа;

2). Предоставление отсрочки платежей;

3).Консультирование конечных потребителей в отношении функциональных качеств и преимуществ нашей продукции по сравнению с аналогичными изделиями конкурентов;

Участие предприятия в 9-12 региональных выставках в год – наиболее эффективный вид направленно-ответной рекламы, с широким охватом потенциальных потребителей, демонстрацией образцов товаров, прямыми коммуникациями, достижением понимания между производителем и потребителем по вопросам производства товара и сбыта. Общественная роль этого вида рекламы – сравнение своих изделий с аналогичными изделиями конкурентов, изучение тенденций в дизайне, технологии, эстетике, стимулирование рынка.

Выбор базовой стратегии

 

Необходимо отметить, что существуют все мыслимые и немыслимые проработанные способы завоевания рыночного преимущества, но, отбрасывая все нюансы, можно выделить три основных стратегических подхода к ведению конкурентной борьбы:

2) Стремление иметь самые низкие в отрасли издержки производства (стратегия руководящей роли в области издержек производства).

3) Поиск путей дифференциации производимой продукции от продукции конкурентов (стратегия дифференциации).

4) Фокусирование на узкой части, а не на всем рынке (стратегия фокуса, или ниши).

На данном этапе, который характеризуется как крайне неблагоприятный по факторам платежеспособности, высокому уровню конкуренции и большому количеству предложений на товары-аналоги со стороны конкурентов-производителей, конкурентная стратегия нашего предприятия должна состоять в следующем:

· целенаправленная работа по снижению затрат и увеличению эффективности производства;

· полный пересмотр структуры затрат и отказ от наиболее дорогостоящих и наименее эффективных технологических операций;

· расширение ассортимента продукции, в идеале - до уровня: "сделал заказ и приобрел все необходимое в одном месте по разумной цене";

· внедрение в практику продаж гибкой системы различных скидок, бонусов, краткосрочных акций распродаж;

· поиски выхода на смежные рынки сбыта;

· ежедневное отслеживание действий конкурентов на рынке и оперативная реакция на их любые агрессивные акции, связанные с демпингом цен;

· обеспечение патентной защиты выпускаемой продукции для проведения полномасштабной борьбы с недобросовестными конкурентами

· более активная рекламная деятельность и PR-акции, максимально приближенные к конечному потребителю.

Стратегические цели

Для воплощения в жизнь нашей миссии мы осуществляем развитие Компании по следующим стратегическим направлениям:

Сохранение и укрепление лидирующих позиций по рентабельности среди сталелитейных компаний. Стратегическим приоритетом НЛМК является не только наращивание объемов производства, но и достижение при этом высоких финансовых показателей;

Поддержание и укрепление лидирующих позиций на наших основных рынках, а также дальнейшее развитие спектра продукции с высокой добавленной стоимостью;

Достижение лидирующей позиции в сегменте стальной продукции для строительного сектора в России посредством использования бизнес-модели мини-заводов;

Использование основного конкурентного преимущества компании, заключающегося в низкозатратном производстве стали, с целью увеличения объемов производства готовой продукции на собственных прокатных мощностях во всем мире;

Поиск возможностей дальнейшего развития Компании за счет оптимизации портфеля активов и стратегических приобретений;

Соответствие высоким стандартам в области корпоративного управления, социальной ответственности и охраны окружающей среды.

Реализация стратегии развития Компании осуществляется по следующим основным направлениям:

Реализация? Программы технического перевооружения. Основными целями Программы технического перевооружения являются:

- Рост объемов производства стали на основной производственной площадке в г. Липецке;

- Увеличение объемов производства стали за счет развития предприятий Макси-Групп на основе ЭДП для удовлетворения внутреннего спроса на сортовой прокат в строительном сегменте;

- Рост объемов производства продукции с высокой добавленной стоимостью для развивающегося российского рынка;

- Сохранение мировой лидирующей позиции в сегменте электротехнической стали.

Сохранение? высокого уровня вертикальной интеграции с целью:

- Обеспечения бесперебойных поставок качественного низкозатратного сырья в рамках стратегии вертикальной интеграции;

- Снижения уровня рисков, связанных с волатильностью цен на основные виды сырья и возможным дефицитом основных сырьевых ресурсов;

- Поиска возможностей для дальнейшего повышения эффективности производства за счет роста самообеспеченности электроэнергией и использования современных технологий.

Развитие компании как влиятельного участника мирового рынка за счет развития существующих и приобретения новых активов на международном рынке, а также увеличения доли готовой продукции с высокой добавленной стоимостью в общем объеме производства на российских и зарубежных площадках.

Наша политика в области слияний и поглощений основывается на трех основных критериях:

- Приоритет сделок, имеющих значительный синергетический эффект;

- Ориентация на основные рынки Компании;

- Индивидуальная оценка каждой конкретной сделки в контексте долгосрочной стратегии развития Компании.

Создание? эффективной системы управления:

- Повышение прозрачности и эффективности системы принятия решений;

- Расширение возможностей акционеров в области контроля за действиями менеджмента Компании.

Повышение? стандартов в области кадровой, социальной и экологической политики:

- Повышение стандартов промышленной безопасности и охраны труда;

- Социально ответственное поведение компании во всех регионах присутствия Группы НЛМК;

- Сокращение негативного воздействия производства на окружающую среду.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 220.