Обеспечение пожаробезопасности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Согласно ОНТП-24-86 так как в помещении, где располагается маркетинговый отдел, находятся негорючие материалы и вещества в холодном состоянии, то есть его следует отнести к категории Д. На объектах категории Д возникновение пожаров зависит от степени огнеустойчивости здания. Под огнестойкостью понимают способность строительной конструкции сопротивляться воздействию высокой температуры в условиях пожара и выполнять при этом свои обычные эксплуатационные функции. Степень огнестойкости здания определяется огнестойкостью его конструкции в соответствии с СНиП 21-01-.97.

Основными системами пожарной безопасности на предприятии являются системы предотвращения пожара и противопожарной защиты, включая эксплуатационно-технические мероприятия. К основным видам техники, предназначенной для защиты от пожаров, относятся средства автоматической пожарной сигнализации и пожаротушения.

Система сигнализации включает в себя: пожарные извещатели, установленные в защищаемых помещениях и включенные в сигнальную линию; приемно-контрольную станцию; источник питания; звуковые и световые средства сигнализации, а также автоматические установки пожаротушения и дымоудаления. Надежность такой системы сигнализации обеспечивается тем, что все ее элементы и связи между ними постоянно находятся под напряжением.

На ОАО "НЛМК" установлены комбинированные извещатели пожара.

Для ликвидации очагов пожара служба маркетинга оборудована следующими первичными средствами пожаротушения:

- огнетушитель ОУ-5 (углекислотный порошковый) –2 шт.

Пожарное оборудование находится в коридоре помещения рядом с помещением отдела маркетинга:

- топор – 1шт. ;

- лом и лопата – по 1 шт. ;

- багры железные – 1 шт.;

- ведро окрашенное – 2 шт.

В случае возникновения пожара эвакуация персонала службы маркетинга и продаж проводится в соответствии с планом эвакуации.

Реализованные мероприятия и предлагаемые мероприятия по улучшению условий труда обеспечат производительность труда работников службы маркетинга без негативного воздействия на здоровье персонала.



Заключение

 

На современном этапе развития экономики в России большое значения для эффективного функционирования предприятий играют маркетинговые отделы, которые осуществляют важные функции по отслеживанию рынка сбыта и конкурентов. Поэтому на каждом предприятии необходимо организовать сильные маркетинговые отделы, поскольку мало только выпустить продукцию, необходимо её продать, и продать так, чтобы предприятие получило прибыль. Необходимо найти состоятельных, платёжеспособных клиентов, необходимо минимизировать затраты на сбыт продукции, необходимо расширять ассортимент продукции, для этого также необходимы маркетинговые исследования.

Таким образом, мы видим, что без профессионалов в области маркетинга предприятие не сможет составить здоровую конкуренцию на рынке и в конце концов будет работать себе в убыток.

В нашей работе мы рассмотрели роль и функцию маркетингового отдела на ОАО "НЛМК".

Помимо этого в аналитической части работы мы рассмотрели основные технико-экономические показатели работы данного предприятия за 2007-2008 год, сделан комплексные анализ на их основании.

Во втором разделе рассмотрено финансовое состояние рассматриваемого предприятия.

В третьем, четвёртом и пятом разделах непосредственно анализируется маркетинговая политика предприятия, даётся её оценка и предлагается мероприятие по её совершенствованию.

Кроме этого рассмотрен вопрос экологичности данных проектных решений и предложены мероприятия по улучшению экологической обстановки в маркетинговом отделе данного предприятия.

 



Дата: 2019-07-30, просмотров: 180.