Необходимо обивать дефлекторы киянкой, чтобы разрушить ледяной нарост.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для сохранения тепла дефлекторы повернуты на угол 45˚. При этом гремучий газ выводится в атмосферу, а тепло задерживается.

 

Действия проводника при повышенных зарядных токах

Нажать аварийную красную кнопку, тем самым выключив генератор из работы и вызвать ПЭМ или ЛНП.

 

Электронные защиты

Защиты генератора

1. Реле максимального напряжения РМН. Служит для выключения из работы генератор в случае перенапряжения в сети.

- в 50 v вагонах – свыше 75 v - срабатывает мгновенно;

- в 110 v вагонах – свыше 156-158 v мгновенно.

 

При срабатывании РМН на щите загорается лампа «РМН» или «генератор» в зависимости от типа вагона. Для проверки исправности РМН перед отправлением в рейс необходимо нажать кнопку «проверка РМН» или «проверка защиты». При этом необходимо удерживать её 5-20 секунд, в результате чего должна загореться вышеуказанная лампа. Для восстановления после проверки необходимо нажать на кнопку «возврат защиты», при этом сигнальная лампа должна погаснуть. В случае, если РМН не тестируется (при удерживании кнопки лампа не загорается) сообщить ПЭМ о неисправности, т.к. отправлять вагон с неисправным РМН запрещено.

2. Реле пониженного напряжения (РПН). Служит для защиты АБ от глубоких разрядов. Срабатывает при напряжении АБ в:

- 50 v вагоне: 40-41 v;

- в 110 v ГДР первая ступень 101 v при этом отключается кондиционер,

вторая ступень 98 v, в работе остается аварийное освещение и сигнализации;

- в вагонах ТВЗ 110 v при 98 v загорается светодиод «защита батареи 2 ступень» при этом отключается кондиционер, 93 v загорается светодиод «защита батареи 1 ступень» отключаются все потребители, кроме аварийного света и сигнализации.

При срабатывании РПН проводник должен вызвать ПЭМ.

 

Подготовка электрощита в работу

V – вагон

1. Главный режимный пакетный переключатель поставить в положение «нормальный режим»

2. Тумблер управления поставить в положение «включено»

3. Нажать на кнопку «возврат защиты»

После всего этого генератор включится в работу на ходу.

ТВЗ 110 v вагон

Режимный пакетный переключатель потребителей поставить в положение «основной» и при необходимости нажать КН-1 («возврат защиты»).

 

 

Сигнализации

Сигнализация замыкания проводов на корпус вагона (утечка «+» «-»)

Служит для контроля изоляции проводов относительно корпуса вагона.

Состоит из двух сигнальных ламп или светодиодов, включенных в электрическую цепь последовательно 2-х тумблеров контроля или кнопок (необходимо нажимать по отдельности) и провода 100, который закреплён на корпус вагона. Если изоляция проводов в нормальном состоянии, то лампочки будут гореть в половину накала (т.к. они соединены последовательно), если произошло разрушение провода какого-либо полюса, то одна будет гореть ярче относительно другой. Проверка замыкания на корпус осуществляется поочередным выключением тумблеров или кнопок. При этом проверяется каждый полюс («+», «-») относительно корпуса вагона. Если при выключении одного тумблера осталась гореть какая-либо лампочка, значит данный полюс замыкается на корпус.

 В случае, если произошла утечка на «+» или «-» проводник обязан выключить из работы генератор нажатием аварийной красной кнопки, вызвать ПЭМ.

Сигнализация контроля нагрева букс (СКНБ)

Служит для контроля за температурой буксового узла.

Температурная СКНБ

Температурная СКНБ состоит из 8 термодатчиков (после ДОПовского ремонта устанавливают 9 с приводом РК на редукторе), включенных в цепь последовательно; тумблера контроля; сигнальной лампы, расположенной на электрощите; звонка, расположенного внутри электрощита.

Внутри каждого датчика находится легкоплавкий металл (сплав Вуда), который соединяет между собой два провода, при достижении температуры буксового узла свыше 90˚ легкоплавкий металл расплавляется, тем самым, размыкая электрическую цепь, СКНБ, при этом срабатывает постоянный звуковой и световой сигнал.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 308.