Профессиональные компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

в экспертно-консультационной деятельности:

способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

Самостоятельная работа

5.4.1 Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

 – практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).

5.4.2 Формы самостоятельной работы

Очная форма обучения

Учебно-методические материалы по освоению дисциплины

 

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

2. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

 – практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).

Самостоятельная работа

№ п/п

Разделы (темы) дисциплины

 
С/р
1. Тема 1 Предмет, метод, цели и задачи истории суда России 4
2. Тема 2. Суд в первобытном обществе и в древнейших государствах на территории России 4
3. Тема 3. Суд и процесс в Древнерусском государстве 4
4. Тема 4. Суд в Золотой Орде и в средневековых государствах на территории России 4
5. Тема 5. Суд и процесс в Новгороде и в Пскове, в удельных Русских княжествах 4
6. Тема 6. Суд и процесс в Русском государстве по Судебникам 1497 и 1550 гг. (Активное занятие) 6
7. Тема 7. История суда и процесса в России XVII в. по Соборному Уложению 1649 г. Церковный суд 6
8. Тема 8. Суд в России при Петре I и в первой половине XVIII в. 6
9. Тема 9. Суд и процесс во второй половине XVIII – первой половине XIX в. 6
10. Тема 10. Судебные уставы России 1864 г.Суд и процесс по судебной реформе 1864 г. (Активное занятие) 6
11. Тема 11. Судебная контрреформа, суд и процесс в России в 1889-1917 гг. Суд в национальных окраинах Российской империи 6
12. Тема 12. История Советского Суда 1917-1920-е гг. (Активное занятие) 8
13. Тема 13. История Советского Суда в 1930 - 1941 гг. 6
14. Тема 14. Суд и процесс в СССР в годы Великой Отечественной войны 6
15. Тема 15. Суд в СССР в 1945 – 1950-х гг. (Активное занятие) 6
16. Тема 16. Суд в СССР в 1960 – начале 1990- х гг. (Активное занятие) 8
17. Тема 17. История становления судебной системы в современной России. (Активное занятие) 8
Итого: 94

5.4.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Хабутдинов А.Ю. Учебно-методические материалы по дисциплине «История суда России» / В составе УМК по указанной дисциплине. – Казань, 2018.

Исаев И.А. История государства и права России. – М.: Проспект. 2015.

ЦечоевВ.К. История органов и учреждений юстиции России [Текст] : учебник для магистров / В. К. Цечоев. - 2-е изд., перераб и доп. - Москва : Юрайт, 2014.

Дата: 2019-07-25, просмотров: 174.