Таблица 5
Кафедра теории и истории права и государства
Направление подготовки: 40.04.01 «Юриспруденция»
Дисциплина «История суда России».
Кафедра теории и истории государства и права
Направление подготовки (специальность): 40.04.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «Магистр»
Профиль (специализация): по программе «Судебная власть и судебная деятельность»:
Дисциплина: История суда России
Курс: 1,2
Наименование, Автор или редактор, Издательство, Год издания, кол-во страниц | Вид издания | |
ЭБС (указать ссылку) | Кол-во печатных изд. в библиотеке вуза | |
1 | 2 | 3 |
Основная литература | ||
История суда и правосудия в России: Монография: В 9 т.. Т. 1 : Законодательство и правосудие в Древней Руси (IХ — середина ХV века)/КолунтаевС.А., СырыхВ.М., ЕршовВ.В. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 640 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-91768-688-2 | http://znanium.com/catalog/product/528488 | |
Дювернуа, Н. Л. Источники права и суд в древней России. Опыты по истории русского гражданского права / Н. Л. Дювернуа. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 283 с. — (Серия : Антология мысли). — ISBN 978-5-534-08653-9. | http://www.biblio-online.ru/book/15737DA8-787D-4D0F-B9DE-19AA4256E6A9 | |
Дополнительная литература | ||
История государства и права России: Учебник / И.А. Исаев. - 4-e изд., стер. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 800 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-378-2 | http://znanium.com/catalog/product/416320 | |
История государства и права России : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 310 с. ISBN 978-5-369-01650-3 | http://znanium.com/catalog/product/977620 | |
История органов следствия России: Хрестоматия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Юриспруденция"/Аверченко А. К. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 223 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-238-02612-1 | http://znanium.com/catalog/product/487717 |
Зав. библиотекой ___________
Зав. кафедрой__________________
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Наличие аудиторий с мультимедийным оборудованием, система презентаций, аудитории, оснащенные ПК со справочными информационными системами, возможностью онлайн тестирования
Интернет-ресурсы, указанные в программе: www.znanium.com., http://www.jk.ru/; http://www.constitution.ru/; http://www.garant.ru; /http://www.kodeks.ru/ ; http://www.consultant.ru/; http://law.edu.ru/; http://www.elibrary.ru-
М АТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Лекционные занятия: комплект электронных презентаций/слайдов, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, ноутбук.
Практические занятия: компьютерный класс, презентационная техника (проектор, экран, ноутбук), пакеты ПО общего назначения (текстовые редакторы, графические редакторы).
Прочее: рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет, рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде.
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД
Дата | Раздел | Изменения | Комментарии |
Программа разработана:
кафедра теории и истории права и государства
Профе ссор Хабутдинов А.Ю.
(должность, ФИО)
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД
Дата | Раздел | Изменения | Комментарии |
Программа разработана:
кафедра _____________________________________
____________________________________________
(должность, ФИО)
________________________________________________________________
(подпись)
© КФ ФГБОУВО «РГУП», 2018
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Казанский филиал
Кафедра теории и истории права и государства
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»
Магистерская программа «Судебная власть и судебная деятельность»
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)
ИСТОРИЯ СУДА РОССИИ
Учебно-методические материалы по освоению дисциплины
(учебно-методические рекомендации для магистрантов по изучению дисциплины)
На базе высшего образования Курс – 1 Семестр – 1, 2 Набор – 2017 года Форма обучения – очная Срок освоения ООП – 2 года Квалификация выпускника – магистр |
На базе высшего образования Курс – 1 Семестр – 1,2 Набор – 2018 года Форма обучения – заочная Срок освоения ООП – 2 года 5 месяцев Квалификация выпускника – магистр |
Казань, 2018
Составитель: Хабутдинов Айдар Юрьевич, доктор исторических наук, профессор кафедры теории и истории права и государства КФ ФГБОУВО «РГУП»
Рецензент: Скоробогатов Андрей Валерьевич, д.и.н., профессор кафедры теории и истории права и государства КФ ФГБОУВО «РГУП»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»
Утверждена на заседании кафедры теории и истории права и государства протокол № 13 от 06.06.2018 г.
Зав. кафедрой Гумеров Ленар Асхатович, к.ю.н., доцент
Программа одобрена Учебно-методическим советом КФ ФГБОУВО «РГУП» Протокол № 12 от 30.08.2018 г.
© Хабутдинов А.Ю.
©КФ ФГБОУВО «РГУП», 2018
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Общие положения
Курс «История суда России» предназначен для студентов 1 курса по направлению подготовки Юриспруденция.
Для успешного изучения дисциплины магистрант должен проявлять активность в выполнении всех ниже перечисленных форм учебной работы, дабы сформировать и закрепить у обучающихся систему знаний по основным критериям научной рациональности разных исторических периодов, которые характерны для юридической науки, формам и путям юридического научного познания, умения, навыки и компетенции, необходимые для самостоятельного научного юридического исследования, использования всего арсенала методов правоведения. В ходе самостоятельной работы при изучении данного курса магистранты приобретают определенные навыки: реферирование, обобщение, выделение и постановка проблем, умение исследовательской работы. Однако это может быть успешным только при условии правильной организации самостоятельной работы, которая проявляется в каждом звене учебного процесса: на лекциях, при подготовке к практическим (семинарским) занятиям и к промежуточной аттестации, при выполнении контрольных работ, тестов и сообщений.
При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.
3. Технологии традиционного обучения:
– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;
– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и магистрантов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений магистрантов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;
– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;
2. Интерактивные технологии обучения:
– метод групповых дискуссий;
- решение ситуационных задач (метод конкретных ситуаций в сочетании с методом работы в малых группах).
Выбор формы проведения занятий зависит от следующих факторов:
– от содержания темы и характера рекомендуемых по ней источников литературы, в том числе и от их объема;
– от уровня подготовленности, организованности и работоспособности данной учебной группы, формы обучения;
– от опыта использования различных форм на предшествующих занятиях;
– от материально-технического обеспечения учебного процесса.
Дата: 2019-07-25, просмотров: 236.