КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица 5

Кафедра теории и истории права и государства

Направление подготовки: 40.04.01 «Юриспруденция»

Дисциплина «История суда России».

Кафедра теории и истории государства и права

Направление подготовки (специальность): 40.04.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «Магистр»

Профиль (специализация): по программе «Судебная власть и судебная деятельность»:

Дисциплина: История суда России

Курс: 1,2

Наименование, Автор или редактор, Издательство, Год издания, кол-во страниц

Вид издания

ЭБС (указать ссылку) Кол-во печатных изд. в библиотеке вуза
1 2 3

Основная литература

История суда и правосудия в России: Монография: В 9 т.. Т. 1 : Законодательство и правосудие в Древней Руси (IХ — середина ХV века)/КолунтаевС.А., СырыхВ.М., ЕршовВ.В. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 640 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-91768-688-2 http://znanium.com/catalog/product/528488  
Дювернуа, Н. Л. Источники права и суд в древней России. Опыты по истории русского гражданского права / Н. Л. Дювернуа. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 283 с. — (Серия : Антология мысли). — ISBN 978-5-534-08653-9. http://www.biblio-online.ru/book/15737DA8-787D-4D0F-B9DE-19AA4256E6A9      

Дополнительная литература

История государства и права России: Учебник / И.А. Исаев. - 4-e изд., стер. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 800 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-378-2 http://znanium.com/catalog/product/416320  
История государства и права России : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 310 с. ISBN 978-5-369-01650-3 http://znanium.com/catalog/product/977620    
История органов следствия России: Хрестоматия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Юриспруденция"/Аверченко А. К. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 223 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-238-02612-1 http://znanium.com/catalog/product/487717  

Зав. библиотекой ___________

 

Зав. кафедрой__________________  

 


 

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Наличие аудиторий с мультимедийным оборудованием, система презентаций, аудитории, оснащенные ПК со справочными информационными системами, возможностью онлайн тестирования

Интернет-ресурсы, указанные в программе: www.znanium.com., http://www.jk.ru/; http://www.constitution.ru/; http://www.garant.ru; /http://www.kodeks.ru/ ; http://www.consultant.ru/; http://law.edu.ru/; http://www.elibrary.ru-




М АТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Лекционные занятия: комплект электронных презентаций/слайдов, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, ноутбук.

Практические занятия: компьютерный класс, презентационная техника (проектор, экран, ноутбук), пакеты ПО общего назначения (текстовые редакторы, графические редакторы).

Прочее: рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет, рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде.

          ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД

Дата Раздел Изменения Комментарии
       

Программа разработана:

кафедра теории и истории права и государства

 

Профе ссор Хабутдинов А.Ю.

 

                (должность, ФИО)  

                                                                                                                                                                                                                  

ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД

Дата Раздел Изменения Комментарии
         
         

Программа разработана:

кафедра _____________________________________

 

____________________________________________

 

                (должность, ФИО)  

                                                                                                                                                                                                                      

 

________________________________________________________________

                     (подпись)

 

 

© КФ ФГБОУВО «РГУП», 2018

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Казанский филиал

Кафедра теории и истории права и государства

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»

Магистерская программа «Судебная власть и судебная деятельность»

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)

 

ИСТОРИЯ СУДА РОССИИ

Учебно-методические материалы по освоению дисциплины

(учебно-методические рекомендации для магистрантов по изучению дисциплины)

 

 

На базе высшего образования Курс – 1 Семестр – 1, 2 Набор – 2017 года Форма обучения – очная Срок освоения ООП – 2 года Квалификация выпускника – магистр
На базе высшего образования Курс – 1 Семестр – 1,2 Набор – 2018 года Форма обучения – заочная Срок освоения ООП – 2 года 5 месяцев Квалификация выпускника – магистр

 

Казань, 2018

 

Составитель: Хабутдинов Айдар Юрьевич, доктор исторических наук, профессор кафедры теории и истории права и государства КФ ФГБОУВО «РГУП»

 

 

Рецензент: Скоробогатов Андрей Валерьевич, д.и.н., профессор кафедры теории и истории права и государства КФ ФГБОУВО «РГУП»

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»

Утверждена на заседании кафедры теории и истории права и государства протокол № 13 от 06.06.2018 г.


Зав. кафедрой Гумеров Ленар Асхатович, к.ю.н., доцент

 

Программа одобрена Учебно-методическим советом КФ ФГБОУВО «РГУП» Протокол № 12 от 30.08.2018 г.

 

 

© Хабутдинов А.Ю.

©КФ ФГБОУВО «РГУП», 2018

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Общие положения

Курс «История суда России» предназначен для студентов 1 курса по направлению подготовки Юриспруденция.

Для успешного изучения дисциплины магистрант должен проявлять активность в выполнении всех ниже перечисленных форм учебной работы, дабы сформировать и закрепить у обучающихся систему знаний по основным критериям научной рациональности разных исторических периодов, которые характерны для юридической науки, формам и путям юридического научного познания, умения, навыки и компетенции, необходимые для самостоятельного научного юридического исследования, использования всего арсенала методов правоведения. В ходе самостоятельной работы при изучении данного курса магистранты приобретают определенные навыки: реферирование, обобщение, выделение и постановка проблем, умение исследовательской работы. Однако это может быть успешным только при условии правильной организации самостоятельной работы, которая проявляется в каждом звене учебного процесса: на лекциях, при подготовке к практическим (семинарским) занятиям и к промежуточной аттестации, при выполнении контрольных работ, тестов и сообщений.

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

3. Технологии традиционного обучения:

– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и магистрантов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений магистрантов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий;

- решение ситуационных задач (метод конкретных ситуаций в сочетании с методом работы в малых группах).

 

Выбор формы проведения занятий зависит от следующих факторов:

– от содержания темы и характера рекомендуемых по ней источников литературы, в том числе и от их объема;

– от уровня подготовленности, организованности и работоспособности данной учебной группы, формы обучения;

– от опыта использования различных форм на предшествующих занятиях;

– от материально-технического обеспечения учебного процесса.

Дата: 2019-07-25, просмотров: 214.